Дневник пользователя Lenni

Новая кровать

Может кто помнит, была у меня такая кровать
Но в прошлом году мы переехали в новую квартиру, и я решила поменять изголовье. В этот раз уже было не так страшно) Я выбрала новую ткань - velvet lux, ее цена примерно 500 руб за м. Кстати, видела в Красивой мебели диваны в этой ткани
Потом заказала гвоздики, набросала чертеж с размерами и нашла новых мастеров. Кстати цвет ткани я в последний момент выбрала другой - светлый теплый серый, можно даже сказать серо-бежевый, очень интересный оттенок, на фото он получился посерее.
И вот такой результат получился в этот раз. Мастерами я осталась очень довольна, все сделали отлично.
Обои за изголовьем я буду менять на другие, на фото есть их примерка с лампой. Но когда это произойдет - не знаю) Так что показываю пока так.
Ну и самое интересное) Цена вопроса - все вместе с тканью и гвоздиками обошлось мне в 8000 руб.

ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения lamp02_.jpg96.12 КБ
Иконка изображения bed003.jpg139.19 КБ
Иконка изображения 006.jpg116.34 КБ

Формула интерьера: архитектура+дизайн+декор

В последнее время я занялась поиском квартиры в Пензе, просматриваю объявления. Интересуют большие квартиры, и как правило, они оказываются с "дизайнерским ремонтом". Кажется, у меня уже начинает дергаться глаз от увиденного. Я уже точно понимаю, что надо искать квартиру без ремонта, в черновой отделке.
Давно хочу поделиться прекрасной статьей (источник)

Можно ли заблудиться в трех соснах? Можно, и не только заблудиться, но и упоительно блуждать. Три сосны: архитектура, дизайн, декор.
Создавая интерьер, проектировщик решает несколько блоков взаимопроникающих, но все же вполне разводимых проблем и задач. В архитектурном блоке решаются функциональные особенности помещения, его перепланировка, определяется, где и какие будут стоять мебель, оборудование, источники света. Здесь же подразумевается принятие технических решений по устройству конструкций проемов, лестниц, перегородок, потолков и полов, принимаются технические решения по устройству кондиционеров, саун, бассейнов, каминов, теплых полов и так далее и тому подобное, при этом вероятно сотрудничество с конструкторами, специалистами по отоплению, вентиляции, канализации и электроснабжению. Фигурально говоря, под конкретную функцию лепится насыщаемое инженерными решениями и светом пространство.

После того, как это пространство в массах решено, средствами дизайна оно обретает конкретику: какова именно будет отделка стены, какая дверь будет вставлена в конкретный проем, каким будет светильник, диван ... рисунок на паркете... Таким образом, все составляющие проекта, задуманные на архитектурном этапе должны конкретизироваться и быть детально отработаны. Дизайнерский блок может существовать и без предварительной архитектурной работы там, где форма и функции помещения остаются прежними.

А что же такое в моем понимании декор? Декор - дополнительный (но от этого не менее важный) по отношению к архитектуре и дизайну блок задач по размещению в интерьере различных деталей и предметов, не имеющих прагматично-утилитарной функции. В специфически задуманном интерьере этого блока может и не быть. Но там, где он изначально планировался, возникают тонкие художественные смыслы эмоционально-психологического и ассоциативно-культурологического характера. В традиционных западных интерьерах декор имманентен исторической непрерывности культуры, неотделим от уклада жизни. Декором создается атмосфера, дух, состояние, ощущение, душевный комфорт.
Традиционно профессиональные архитектор, дизайнер и декоратор имеют несколько разные средства и методы работы над интерьером, если даже им доводится решать одни и те же задачи, то делают они это каждый по-своему. И, как мне кажется, акценты на этих трех составляющих в российском и западном интерьере расставлены весьма по-разному.

Автор, либо руководитель авторского коллектива проектировщиков российских интерьеров в большинстве случаев по образованию архитектор, что весьма специфично. Ему нравится работать с пространством, ему это близко. А декор (в традиционном представлении) нашими архитекторами почти всегда воспринимался пренебрежительно и со знаком минус.
Внимание, я достаю из шляпы одну из главных формул интерьера в "новом русском стиле". Это "декоративная архитектура" плюс "декоративный дизайн" минус традиционный декор.

Начнем расшифровку... Наш архитектор (пребывая в искренней уверенности, что он не опошляет свое творчество каким-то там декором, потому что работает чисто архитектурными средствами) по сути своей именно архитектуру превращает в декор: стены "извиваются", потолки "волнуются", проемы "перекашиваются". Зачем? Может жить в таком помещении становится удобнее? Спорно. Не удобнее, видимо, а лучше - в смысле, "веселее", затейливее, словом, не так, как раньше (а дистанцироваться от нашего недавнего прошлого даже ценой потери здравого смысла, - по-моему, главное подсознательное или сознательное желание сегодняшнего заказчика и архитектора) Действительно, как же можно в новом русском интерьере обойтись без затей? В творческой эйфории вседозволенности (ведь у заказчика много денег, а строители обладают такой волшебной технологией как " дядя Вася с кувалдой", этакий Левша, мастер - "золотые руки", который хоть к чему хоть что притачает) затеями нашпиговывается все: перегородки, потолки, полы, проемы ... Слава богу, если эта пестрота объемов и форм не входит в противоречие с инженерными решениями, а наоборот, помогает их реализации, например, за опущенным гипсокартонным потолком скрывается система кондиционирования канального типа, балка или воздуховоды, то есть хоть чем-то все оправдано с рационально-практической точки зрения...

Западная архитектура существенно прагматичнее. Зарубежному коллеге даже в голову не приходит просто так для интереса "повыкрутасничать". Он существует в гораздо более жестких условиях материальной и моральной ответственности перед заказчиком за принятые решения, он должен уложиться в смету и в существующий высокий стандарт профессионального качества. Поэтому, прежде чем он "рискнет" запроектировать какую-либо змеевидную стеночку, он просчитает увеличение расхода материала и квалифицированного труда на ее возведение, сопоставит его с теми функциональными и эстетическими преимуществами, которые такая форма дает, и только потом примет решение. Он предельно качественно и при этом возможно недорого решит инженерные проблемы, последовательно и скрупулезно продумает функциональную организацию помещений, попытается спроектировать самый оптимальный быт с точки зрения хранения вещей и обслуживания помещений, позаботится об энергосбережении и экологической чистоте, отработает в интерьере окна, батареи, подоконники так, что они станут составляющими общей гармонии, ему не выгодно сочинять себе сверх того какой-то еще материал для работы, ведь каждый дополнительный шаг увеличивает затраты. При этом, одним - двумя выверенными штрихами или доминантами он зафиксирует свою работу над интерьером, оставив поле деятельности дизайнеру.

"Наш" дизайнер (часто все тот же архитектор) продолжает раскрашивание начатой архитектуры-декорации, насыщая и насыщая ее новыми увеселительными подробностями: стеклоблоки, нишки, окошечки, подсветка такая, подсветка другая или в другой интерпретации: пилястра такая, пилястра другая, купол, арка, фонарь, витраж... При такой пестроте и обилии самодовлеющих деталей часто уже не до прямой функции дизайнера: качественно и грамотно подобрать покрытие стен, полов, потолков, мебель и светильники - руки не доходят. А ведь западный дизайнер именно это и сделает. Если есть проем, он будет пытаться оптимально оформить именно проем, а не пытаться нарисовать на стене рядом с ним квадратики или нечто иное... Таким образом, он выделит лишь необходимые для решения задачи и приложит все усилия к их решению минимумом средств с максимальным эффектом.

Его решения будут лежать в рамках отработанных технологий и эстетических систем, что определит некустарный уровень будущего интерьера. В итоге весь архитектурно-дизайнерский блок работ окажется вполне сдержанным и лаконичным, подходящим для появления на его фоне продуманного, глубоко художественного предметного мира-атмосферы, который без всякого стеснения привнесет декоратор. Западный декоратор работает тонкой материей связи предметов и образующихся от этой связи эффектов, значение имеют: фотография и рамочка к ней, картина, связка апельсиновых корок, корешок книги, колченогая табуретка, потертость на стене, старая ваза, столовое серебро, подушка на диване, плакат, занавеска и т.д., и это настолько для нас нетипично (ведь наш совковый бытовой предметный мир мы не привыкли уважать) что очень мало кто из наших дизайнеров способен даже просто оценить, а не только использовать такой подход. То, что делается у нас, выглядит плоско, сухо, прямолинейно, поверхностно и, либо стыдливо, либо развязно: мол, заказчик любит дворцовые или другие насыщенные (по логике стилевой принадлежности) декором интерьеры, так почему бы не сотворить то, что ему нравится... Также и в "наших" неомодернистских интерьерах декор (если для него остается место) является все тем же увеселительным продолжением архитектурно-дизайнерского декоративного творчества и в целом за атмосферу в интерьере не отвечает.

Немножко коридора

В коридоре у меня ничего интересного нет, просто хочу поделиться тем, как я спрятала электрический щиток.
Он у меня находился на самом видном месте и при этом еще выпирал примерно на 1,5 см.
Решение очень просто - икеевская рамка Рибба (внутри глубиной 2,5 см) - и все спрятано))
На левой стене у меня висят в ряд 4 постера, под первым прячется тот самый щиток.

ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения 003.jpg88.98 КБ
Иконка изображения 004.jpg114.19 КБ
Иконка изображения 001.jpg109.35 КБ
Иконка изображения 002.jpg111.54 КБ

Душевая

Давно писала здесь о намерении сделать душевую в строительном исполнении, вот только сейчас выкладываю фото.
Предупреждаю сразу - дизайн как всегда в моих любимых холодных тонах)) Этот санузел у меня также выполняет функцию постирочной, там же хранятся ведра-тряпки, так что мысль об отделке стен широкоформатной плиткой под мрамор (что кстати было бы практичнее: большая плитка в душевой - меньше швов) была отвергнута, дизайн в итоге прост и неказист.
Как все устроено? Сделан поддон высотой 10 см от пола (в него встроен трап) + 10 см бортик. Полы и стены душевой обработаны гидроизоляцией. Пол выложен керамогранитной мозаикой с уклоном в районе трапа. Стены выложены плиткой (естественно из-за соображений практичности желательна светлая плитка). Швы затерты эпоксидной затиркой - неудачно (из-за криворукости отделочников, которые утверждают, что умеют ВСЁ!). Шикарная душевая система с верхним душем Hansgrohe.
Почему не душевая кабинка?
1. Душевая в строительном исполнении вписывается в любой дизайн, особенно это важно в классике, провансе и т.п.
2. Размеры и форму можно сделать любые, насколько позволяет помещение. Можно вписать душевую в нишу. Кстати, удобнее прямоугольная форма минимум 100x100, а не угловая, как у меня.
3. Я не любитель прозрачных дверок в душевой - мне лень вытирать их после каждого использования (иначе остаются разводы - проверено в душевой кабинке у родителей), поэтому сразу решила, что у меня будет шторка. Может это не так гламурно, но зато практично.
Вот так вкратце. С радостью отвечу на ваши вопросы.

ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения 002.jpg134.02 КБ
Иконка изображения 007.jpg159.33 КБ
Иконка изображения 011.jpg97.7 КБ

Чемоданчик

Ура-ура)) Теперь я обладательница чудо-чемоданчика!
Наконец-то организовала нормальное хранение своей косметики, теперь все удобно, все под рукой.
Практически ящик с инструментами)))

ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения 001.jpg166.56 КБ
Иконка изображения 002.jpg370.55 КБ

Красивые интерьеры 3 - ванная в стиле "ретро"

Ванная в стиле "ретро": площадь комнаты 4,2 м2.
Хозяева всё делали своими силами, в свободное от работы время – ломали, строили и устанавливали сантехнику (кроме прокладки труб, переноса полотенцосушителя и натяжного потолка) .
Конечно, кто-то скажет, что отдельно стоящая ванна не практична, но я полагаю, что хозяева взвесили все за и против такого решения.
Я думаю, что при наличии отдельной душевой такая ванна - не проблема. Но я лично пока, например, не созрела для такого решения.
Зато как красиво и со вкусом)

ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения 207909635.jpg124.59 КБ
Иконка изображения 207909647.jpg134.41 КБ
Иконка изображения 207909639.jpg133.01 КБ
Иконка изображения 207909641.jpg134.15 КБ
Иконка изображения 207909652.jpg130.18 КБ
Иконка изображения 207909655.jpg139.56 КБ
Иконка изображения 207909659.jpg143.34 КБ
Иконка изображения 207909663.jpg129.57 КБ
Иконка изображения 207913952.jpg140.89 КБ
Иконка изображения 207909637.jpg155.36 КБ
Иконка изображения 207909646.jpg133.16 КБ
Иконка изображения 207909650.jpg191.12 КБ
Иконка изображения 207909653.jpg169.42 КБ
Иконка изображения 207909662.jpg118.17 КБ
Иконка изображения 207909664.jpg154.1 КБ
Иконка изображения 207910086.jpg115.99 КБ
Иконка изображения 207913953.jpg33.19 КБ

Красивые интерьеры - 2

Хочу рассказать интересную историю о Жене Ждановой - прекрасном человеке, красавице и маме 3 детей. Восхищаюсь ее работами, она действительно любит то, что делает. Вкладывает душу в свои проекты, прорабатывает все до мелочей.
Вот ее история:
"Получив два диплома о высшем образовании в престижных вузах столицы и построив за десять лет успешную карьеру в области маркетинга и PR, я не чувствовала себя дискомфортно. Наоборот, успех манил вперед к новым стратегическим целям, соблазняя феерическими перспективами и прочими радостями топ-менеджера.
Но увлекшись с головой интерьером своей квартиры, я поняла, что это целый удивительный мир, в котором мне так уютно и радостно.
Со временем за советами и помощью в дизайне стали обращаться друзья и знакомые, потом друзья друзей...Вообщем, в какой-то момент я поняла, что превратив свое хобби в работу можно стать по-настоящему счастливым человеком. Все нажитые профессиональным опытом навыки и умения оказались как нельзя кстати, и я очень быстро нашла им применение. Не хватало других навыков, но я не боюсь быть вечной студенткой. Частные уроки у архитектора, лекции по истории интерьеров и предметному дизайну, мастер-классы у архитекторов и дизайнеров помогли пополнить недостающие знания, а поездки на международные интерьерные выставки и любовь к путешествиям стали источником вдохновения."

Красивые интерьеры

Хотелось бы поделиться фото очень красивой квартиры.
Квартира в старом доме с высокими потолками.
В последнее время меня очень тянет на такое - не новострой по современному однотипному дизайн-проекту, а такой душевный дом со своей историей, интерьер благородный, интеллектуальный, интерьер вне времени - утонченный и элегантный.
То, от чего я раньше бежала, называя старомодным, сейчас манит меня! Это классика, которая всегда актуальна.

Как создавался этот интерьер : ЗДЕСЬ
Приглашаю посмотреть.
1. Холл

ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения 135156078.jpg41.71 КБ
Иконка изображения 135156081.jpg40.94 КБ
Иконка изображения 135156084.jpg38.98 КБ
Иконка изображения 207972855.jpg107.01 КБ
Иконка изображения 207972870.jpg131.71 КБ

Минеральная косметика

Давным-давно я была на уроке у визажиста, и она помимо прочего посоветовала мне попробовать минеральную косметику. Я проштудировала несколько специализированных сайтов, почитала море отзывов и назаказывала себе несколько продуктов с сайта sweetscents и пробники минеральных основ lumiere, о которых было очень много положительных отзывов . Приехали ко мне посылки с этими чудо - порошками, а у меня все руки не доходили из потестировать! Смешно даже сказать, но дело было в 2011 году! Меня почему -то терзали смутные сомнения, что не может никакой порошок заменить хороший тональный крем. Как не может к примеру это сделать рассыпчатая пудра. В-общем, я совсем забыла о минералах.
И вот недавно , потратив около 150$ на очередной тональный крем и пудру Bobbi Brown (только купленный тональник к тому же очень быстро стал заканчиваться!) , я решила рискнуть и затестить-таки те самые минеральные основы .
нанесла я без всяких праймеров-корректоров-консилеров и пр. основу lumiere - и о чудо!!! Получила прекрасный цвет лица, основа скрыла все покраснения, все недостатки!!! Как будто я воспользовалась чудо-тональником, который кроет на ура и при этом лицо выглядит естественным и ухоженным ! В-общем, счастью не было предела! К тому же эта основа еще и подсушивала жирную кожу, вообще просто песня!
В-общем, я решила тут же затариться этими основами в нормальных объемах (у меня были только пробники ), пошла на сайт lumiere, а он закрылся! Не беда, подумала я, взяв пробник sweetscents, нанесла его и получила лицо с оранжевыми пятнами(((
В-общем счастье было так близко(( теперь опять изучение моря отзывов для поиска альтернативы, заказ кучки пробников и так далее . А фирм-производителей минеральной косметики, ох как много

Страницы

Подписка на RSS - Дневник пользователя Lenni