Девочки-мамочки, только вернувшиеся из роддома домой с лялечками давайте рассказывать друг другу как проходит адаптация вас и вашего малыша в первые дни дома.
Очень хочется почитать:
1. Как прошла выписка в роддоме, сколько родственников участвовало в сем священнодействии, куда потом отправилась вся честная компания? Как вы пережили это день? Мешали ли вам все эти люди?
2. Как проходят первые дни дома? Как ГВ? Колики? Что делаете чтоб избавиться от них..
3. Кто дома помогает вам и чем? Нужна ли вообще помощь и в чем других родственников (бабушек, например).
4. Какие современные приспособления для ребенка вы приобретали и нужны ли они? (Шезлонги, качели, гнезда и т.д.)
5. Как ваше эмоциональное состояние?
6. Как строятся отношения со старшими детьми? Они наверняка рвуться помогать))
В общем давайте делиться как пережить первое время после родов, наладить ГВ, не впасть в дипрессия, облегчить адаптацию себе и малышу, наладить хоть какой то режим. Пока буду читать, и присоединюсь к вам самое большое через 2 недели. Надеюсь раньше))) тему создавала с телефона, так что если т9 напортачил не обращайте внимание.
А ещё пальцы на своих ногах в рот запихивает. Я ухахатывпюсь над этим. Берет руками ноги, подтягивает их к рту и разговаривает ещё с ними
Я замучилась носки менять... Все облизанные))
Это выдергивание соски (я ее пробкой называю ) выбешивает на улице! Ток начнет засыпать, выдернет соску и давай орать))
Молодцы,а мы нет.......
Ой, вот прям тянуться и брать осознанно, около 4 мес.
.
А вы массаж деткам делали? В каком возрасте?
Еще ни разу не делали, вот хочу хоть разок вызвать массажиста) для профилактики
Мы уже два раза
А вам сколько сейчас?
Нам три
По показаниям врача делали или просто так сами?
Мы не делали. Я сама делаю зарядку каждое утро, массажик и на мяч.
Это лфк и гимнастика это да,каждый день все делают ,массаж это другое. Это что б потом не было задержки речи , головных болей в подростковом возрасте, сколиоза в школе. Все сейчас надо.
Неее ,я массаж всегда делаю сама, ааа ну потом павлова да назначала.
У нас вылезло наконец-то два зуба ,чуть спокойнее стала.Тоже ввели прикорм броколли и кабачки,в банках.Страшный гастрономический интерес)))) все просит ,рот открывает.Сушу яблочко деревенское крупными кружками,очень тоже нравиться .Игрушки перекладывала с 4 примерно ,брала около 3 мес сама и по лбу )))Сейчас у нас игрушки это все что безопасностно .Пластмассовые крышки ,формы силиконовые для запекания) чтобы хоть пять минут посидела спокойно.Новая фишка вставать держась обо что угодно ,чьи-то ноги ,колени ,бортики.
У нас тоже любимые игрушки это пластиковый стакан, ложка, крышка, упаковка салфеток)) Лежат погремушки всякие от 400 до 700р, но зачем нам они?)))
Мы уже освоили брокколи (плевался ей дальше чем видел), кабачок и цветную капусту, вот последние два ооочень нравятся! Полная баночка съедается за 4 минуты)) С понедельника попробуем тыкву, боюсь ее правда, вдруг аллергия.
Девочки, у нас тут все крещеные? Я чет никак не соберусь... Придется теперь до весны ждать, а то холодно)
Мы в три месяца покрестили. Пока тепло было. Тут у себя в Чемодановке. У нас такой батюшка тут конкретный все по правилам. Все бесплатно. На собеседования ходили по 2 часа сидели зато все правильно))
Я вообще подумываю, может дома покрестить?) Племянника моего дома крестили, удобно)
Мы вчера покрестились! Так всё хорошо прошло, погода с утра такая солнечная! Благодать!
Девочки, я чет не пойму у нас есть где-то молочные кухни? Встречаю часто объявления, где рецепты продают туда...
Свет, сейчас только малообеспеченным дают, надо в поликлинику своему педиатру справку предоставить, они дают рецепт на молочку на месяц, но это только в городе, до года творог, пюре фруктовое и мясное, биолакт, смесь если на ив, после года еще +яйца и масло сливочное, но творог не дают, может где приврала, не помню уже, давно выписывала. при желании можно на молочную кухню обратиться и покупать у них продукцию, но там только наринэ/биолакт, творог, все это в принципе и в магазах типа караван продают. а рецепты видимо как раз ушлые)) малообеспеченные и продают. к вам ближе всего наверное молочка в заводском районе)
все понятно. спасибо)
Еще рецепты дают всем многодетным вне зависимости от дохода, пока ребенку не исполнится 2 года.
Мне вот не дают( сказали все закрыли давно и кухонь нет.
да лан? а что тогда у меня в соседнем доме?
Мы не в городе живём.
в р/п нет. только в городах остались, и то не во всех, наверное
Вчера педиатр сказала с шести месяцев даст рецепт на кухню, только надо принести справку о составе семьи.
интересно, а если в разных местах прописаны, не дадут? как у нас все сложно((
Дадут!!
Полезная инфа спасибо! А то мне тоже педиатр велела вводить творог с молочной кухни , а что да как не объяснила толком.Будем в караване брать)
Я,своей старшей покупаю нарине и биалакт уже 7 лет на молочной кухне,просто оплачиваю рецепт и забираю раз в два дня ,во первых дешеале чем в магазине,во вторых всегда в наличии и свежее.
Я тоже беру своим детям раз в два дня!Оплачиваю рецепт в сбербанке.В МАГАЗИНЕ не всегда бывает в наличии молочка ,да и дороговато. Их сайт http://baby**lact.ru/fabric.htm
ПУНКТЫ ВЫДАЧИ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ:
№2 г. Пенза, ул. Дзержинского, д.3, тел. 94-48-18;
№3-№11 г. Пенза, ул. Ватутина, д.8, тел.35-38-04;
№4 г. Пенза, , ул. Мира, д.8, тел.54-87-30;
№5 г. Пенза, ул. Кулибина, д.12, тел.92-81-90;
№6 г. Пенза, , ул. Дружбы, д.17, тел.56-85-89;
№7 г. Пенза, ул. Рахманинова, д.7; тел.44-54-99
№8 г. Пенза, ул. Экспериментальная, д.7, тел.93-36-53;
№9 г. Пенза, ул. Лядова, д.30, тел.41-02-02;
№10 г. Пенза, ул. Измайлова, д.73, тел.62-51-20;
Спасибо!
А сколько рецепт стоит? Где реквизиты для оплаты взять?
Рецепт на бесплатное получение выдает участковый педиатр. Малообеспеченным.
А платно можно выписать без проблем на молочной кухне, оплата через Сбербанк. Реквизиты дают.
Творожок около 23р. Биолакт примерно 19р.
спасибо поняла)
Девочки, выписку из истории родов в ЖК в течение какой времени нужно нести, вот уже месяц после родов а руки не доходят?(((
Я туда пришла снимать швы на 7й день, у меня ничего не взяли, говорят что все уже получили и про меня знают) так этот листок у меня и лежит)
А может и меня тоже не ждут))) завтра позвоню в регистратуру ЖК
Я тоже не носила. Никто и не звонил мне... Я все никак не соберусь на осмотр((( а надо бы..
Я уже давнооо на узи сбегала.
Я на УЗИ ходила через пять дней после родов))) но у меня палип там был, это надо на осмотр, а не УЗИ. Надеюсь что он с полами пропал) (с моими родами я думала что вообще все внутренности пропадут ) но надо удостоверится.
Дайте координаты хорошего массажиста для деток
Девочки, мы третью ночь не спим! Вытаскивает соску каждые пять минут и начинает искать ее, возиться, кряхтеть, если не дать, то просыпается. Хоть скотчем приклеивай блин!!! Дальше новая фишка. Спит только если держит меня за палец и чтоб я в это время другим пальцем соску придерживала капец какой-то)
У нас был такой период, вытаскивания соски)) прошел давно)
А мы просто не спим, весь вертится, ерзает, скулит... Недели 2 как зомби хожу. Раньше я ночь ждала, чтоб отдохнуть, а теперь я ее боюсь))
Я до сих пор её боюсь )) Дочери скоро четыре года.
Это что же она по ночам делает, в 4 то года?))
Ко мне приходит спать. Я от неё ухожу, а она опять ко мне приходит. И так всю ночь.
Моя мама вспоминает, что мне в каждый кулачок по пустышке вкладывали перед сном, чтобы я при потере соски из ротика быстро сама замену могла в рот засунуть))))
У сына наконец то вылез первый зуб!)) Не зря я не спала ночами)
поздравляю с зубком!!!)))) ура)
Спасибо! Теперь на подходе второй))
Девочки, как вы перенесли Превенар? Температуры не было?
мы не делали еще прививки. поднимаем гемоглобин. первый раз пойдем наверное в 5-6 месяцев делать. а от него разве температура бывает?
Не было ничего вообще. Мы и мылись в тот же день и гуляли.
У нас была темпа 37,5. Возможно, потому что делали с гепатитом.
Нам тоже хотят сделать вместе с гепатитом, хочу отказаться от превенар!
а зачем отказываться от хорошей и нужной прививки? Просто сделайте их отдельно, как мы. Я тоже противница делать несколько сразу.
У меня сложилось мнение, что она не очень нужная! от пневмонии не убережет на 100 %,а риск каких-либо побочек есть....
По крайней мере вместе точно не делайте, их лучше раздельно.
Девочки помогайте. Измучила все свои титьки, пью и молоки и чай сгущенкой, жру орехи, купила вчера чай бабушкино лукошко. Расцеживаюсь молокоотсос. Ничего не помогает. Нам 8 дней, кесарево. Так хочется кормить грудью. Сцеживаю по 20 грамм за день с каждой груди и течении дня по пять наверное. Что ещё предпринять, что съесть. Самое интересное что вся одежда в молоке, из груди подтекание но объема нет. Помогите ........
У вас не первый ребёнок?
После кормления сцеживаете? Или в бутылочку? Не очень понятно. Зачем сцеживаете? Чтобы объем прибавить? Тут лучше чаще прикладывать к груди и все. Лактационные кризы помог пережить чай хипп для лактации. Он дает большой прилив. (Если честно больше психологическое успокоения, что грудь колом- значит молоко есть). А с чего вы взяли, что ребенку не хватает? Пописы считали?
Есть мама-грудь-ребёнок и все .. нет молокоотсосом, мыслей про объём и сцеживание , приливы, слова "надо" и "должно быть" и все получится ..
у меня тоже самое было. итог- с 1,5 месяцев на смешанном. и в 4 дочка отказалась вообще от груди((( тоже и текло из груди, и я ела и пила как слон. толку ноль. объема молока так и не прибыло..
Ну так детки с этом возрасте и должны есть по 30 мл
Не равняйте всех детей. 40 грамм в сутки ребенку ни о чем.
Не нервничайте и молоко придёт!
Спокойствие только спокойствие!!
При ЕР лактация налаживается 14 дней при кесарево чуть дольше. Не отчаиваетесь и все будет. Чаще прикладываете к груди. Удачи.
Ребенок не первый. К груди часто прикладывать не могу потому что сосет там ничего нет а он засыпает. Соответственно не есть Лежим в больнице вес набираем. Дают смесь. Сцеживаю потому что хочу грудь разработать что бы дома кормить. Ну и тут.
Когда кормлю потом взвешивают на весах а там 5-12 грамм как будто он съел.... Соответственно с таким объемом мы вес не наберём
При втором ребёнке не обязательно грудь должна быть твёрдой при молоке. Также можно малыша будить, чтобы он ещё поел. Смесь, то есть, он ест (и не спит), а грудь спит? Вы просто боитесь очень, оттого сомневаетесь в том, что у вас всё порядке с молоком. Странный, но действенный совет: представьте, что у вас больше нечем кормить ребёнка, кроме как молоком. Прям в красках представьте, очень хорошо действует на мозг для выработки молока
☝️☝️☝️Вы такой же фанат ГВ как и я)
Я, скорее, не фанат, а убеждена в том, что кормить может любая. Просто не хочет во времена альтернативы.
Поддерживаю.....молоко в первую очередь из головы
И ч уверенная, что кормить может каждая!!!! Главное чётко себе поставить цель в голове
Т.к. соблазнов будет много-ведь как хорошо спит после смеси ребёнок, да ещё и с сосочкой.....
Просто логически надо подумать- ребёнок только родился,сил много сосать и много есть ещё нет,вот они и тянут каждые 5 минут.
Так говорят те, у кого сильных проблем с молоком. Не было. Я думала, что я одна такая "безмолочная". Читаю, оказывается нас много таких
Я мучала ребенка три месяца, убеждая себя и других, что все в порядке. А когда малыш не в силах руками и ногами поболтать, не то, что перевернуться, у меня открылись глаза.
У меня и в первый и во второй раз молока не много,сцелить вообще ничего не получалось. Прибавки в месяц максимум 600гр. Но я знаю,что молоко это лучшее для моего ребёнка, и пусть хоть каждую минуту прикладывается.
Самое важное не слушать охи и ахи окружающих,что ребёнок не доедает. Опять же,все от настроя мамы- я готова была кормить только грудью,других вариантов нет
У меня в первый раз вообще вариантов не было, самим на еду еле хватало. А вот со второй чуть не сорвалась. У меня после выписки из РД случился гипертонический криз, организм, видимо, сильно сдал, и молока заметно поуменьшилось. Я была готова дать смесь. Но муж и лень переубедили меня, и до двух лет я кормила.
Кстати, первый ребёнок в первые недели съедал 120 мл молока, второй - 30-40 мл.
А у меня по 300г, а за третий месяц 100г. Это нормально для ребенка?
Я три месяца никого не слушала. А на четвертый сама всё решила.
Вот! И у меня так же. 300 г. Врачи отругали.
Я посмотрела, сколько дочь набрала за 1 месяц - 500 гр. Потом, правда, килограмм, а потом уже по 400-600 грамм. Сейчас ей 3 года, она весит 13 кг.
И, да, самое главное вспомнила!
Смесью кормить, если ребёнку не хватает молока, можно и нужно, но! Почему только ею? Давать грудь, чтобы он съедал столько, сколько есть, а докармливать уже смесью. Этим вы убиваете двух зайцев: и ребёнок сыт и развивается, и получает молоко и все компоненты, созданные для КОНКРЕТНО него.
я так и делала. сначала грудь, потом смесь. но через неделю дочь отказалась от груди.
Прям вот так и сказала: "Не, мамк, чёт не хочу больше грудь"?
Думаю хватит уже мусолить одно и то же. И у меня отказался через несколько месяцев, вот прям так и сказал.
Мы плохие, кормим смесью. Ни стыда, ни совести)
Вот смотрите, вам никто не сказал, что вы плохие, раз кормите смесью. Это вы сами себя вините. Не ребёнок отказывается, а у родителей не хватает выдержки продолжать настаивать на своём. Поверьте, дело вовсе не в ГВ. У меня, например, дочь не спала совсем. Но я очень пыталась найти способы заставить её это сделать. И лишь, когда поняла, что МНЕ это доставляет хлопот больше, чем ей пользы - бросила эту затею. И во всём остальном также.
И это не плохо, отнюдь! Просто нравится честность
ну не так. это была целая эпопея. я описывала все тут.все наши мучения. полтора месяца я билась после того как она перестала брать грудь. и бесполезно все. и в ночи кормила, и накладки использовала чтоб обмануть, и сцеживалась,, короче дотянули до 4-х месяцев еле еле и сдались.
И непросто докармливать,а или из шприца или ложки,никаких бутылок.
Орехами не увлекайтесь, лечше вообще их не есть, а то еще ребенка обсыпет!
Мне помогало просто хорошо кушать, горячие супы и сон! Чем больше спишь, тем больше молока приходит, тут главное не нервничать.
Воооот а я то вообще не сплю почти))) спасибо девчонки за советы. Может наладится..... Если есть у кого телефон хорошего специалиста по на, пришлите в личку плиз
Елена Воронкова в вк найти можно . Ходила к ней на лекции по гв беременной ещё. Очень грамотно все объясняет
Плюсуюсь к отзыву о лене)) родила в июле тоже не могли сразу гв наладить, обратилась к Лене где то через неделю после выписки..и дня через 3 стало легче,сейчас уже дочке 4 мес ест только грудь хорошо прибавляет!)
Приезжает домой все объясняет, показывает в каких позах и как прикладывать правильно. Правда малыш первый у нас))консультация оказалась очень полезной..
Попробуйте апилак пропить.
+. у меня такая же проблема была, тоже кс, после апилака прям чувствовала как молоко прибывает в груди. но может быть аллергия у малыша, так что осторожно
еще перга хорошо влияет на лактацию и иммунитет после родов, на себе проверила
Да какой апилак, отдыхать и спать маме нужно! Вот и все!
Малышу нужна спокойная, отдохнувшая и уверенная, что все будет хорошо мама. Поэтому не мучайте себя, будет молоко хорошо, нет - тоже не беда. А вот ваши переживания передаются малышу, да может он просто малоежка. Старший тоже маленький родился к 6 месяца набрали 6 кг., и все с тех пор по 1,1 кг в год, сейчас 10 лет, а вес 17кг. Хоть вот ты тресни, а большего того сколько ему нужно не ест, создоровьем все нормально. Наслаждайтесь материнством, радуйтесь малышу и все будет хорошо, не зацикливайтесь.
Ну как... Огромный минус из семейного бюджета, высокая вероятность аллергии.
Если это не пугает, то плюсы тоже можно найти
У меня не было молока почти совсем. После месяца безуспешной борьбы я бросила. 40-50мл. с 2-х грудей и орущий ищущий грудь ребенок, грудь брала, сосала 2 минуты и выплевывала пустую грудь, снова брала и снова бросала и голодный плач. Плакали мы обе. Так что не все могут кормить, не надо так категорично. я читала про гипогалактию, которую лечат медикаментозно окситоцином, только мне ни один врач ничего не приписал ,может потому что в условиях стационара лечат. и никакими орехами, апилаками и чаями не спасешься, только аллергию , тошноту и нервный срыв заработаешь. и когда молоко течет это нарушение- называется галакторея, может быть на гормональном уровне от контрацептивов и от щитовидки и других причин и тоже лечится медикаментозно, только будет ли кто ее лечить?
Вот легко говорить, спокойная мама...отдых... с маленьким ребенком,а то и с двумя- тремя. Спокойствие и сон это конечн хорошо, но не всегда возможно.
Я вообще беспокойная!!!)))первые 1.5 месяца я не спала практически, потом был лактостаз, потом я и дети болели, а потом я поняла что больше не могу и вымотана полностью.....на фоне стресса, недосыпа и усталости у меня шпарит крапивница и отек Квинке 2 раза был, я покрываюсь пятнами и вся чешусь, сдала все возможные анализы-говорят надо больше отдыхать просто, но как????
С рождением ребенка мы столько денег на всякую не нужную ерунду тратим, что на смесь всегда деньги найдутся. Первый был на ив не заметила, что очень разорились, пил нестожен, что в роддоме давали то и дома пили. Вторая на гв, эти деньги опять же на нее и потратились. А "спокойная" по мне это - не терзать себя, что нет молока, что не успела пять блюд приготовить, что в квартире не супер порядок, не ждать помощи от других, потом только разочарование, наши дети нужны только нам, даже если не помогает муж, у мужиков в этот период тоже с головой не все в порядке, об этом можно потом подумать, лечь спать, когда ребенок спит, не пытаться все дела переделать в это время, т.к. ребенок проснется "бодр и весел", а вы как выжитый лимон будете. Не отказывать от помощи, если ее предлагают, час в не дома без ребенка, это иногда как в открытый космос выход. Не сравнивать себя и ребенка с другими. у всех все индивидуально. стараться выработать режим, полезная вещь. У меня например, посмотрели Чучу и старший ребенок и мы с младшей все спать ложимся. Посуду мою утром т.к. вечером все дома и сколько не мой она только прибавляется, а утром у меня сил больше. Потом ПММ купили, покупают же мужики дрели и шуруповерты себе, почему же если женщина себе что то для улучшения жизни купит, считается бездельницей...
Девочки, кто ставил прививку от ротовируса - побочек не было?
От ротовируса ставят прививки? С какого возраста?
Это капли, первую надо поставить до 12 недель Ротатек
нет не до 12. до 32 недель нужно сделать обе . промежуток между ними 4-6 недель
Вводят трёх кратно, первую до 12. Только вернулись от неонатолога.
вот только звонила в Эскулап. сказали два раза до 32 недель... не знаю. может мы про разные препараты пишем.
я про ротатек
а я про ротарикс
Мы перешли на смесь в полтора месчца,как подхватили ротовирус в 35 отделении, блевали все и родители тоже,что б не блевать не ела трое суток,результат молоко тю тю. И так то всегда не много ,с первым ребенком до 4-5 кое как дотянули.
Ну и вот с полтора мемяца на смеси ,не вижу в этом ни какой трагедии ,главное довольная мама и ребенок. Меня мама вообше манкой с месяца кормила,так как смесей не было . Ни че хожу пока. Посуду мою вечером пока все дома ,и пока я мою ,могут поглядеть за малышом. Anna lse у нас по моему с вами ровестники ,где то рядом рожали. С утра встаю сразу готовлю еду на вечер ,мультиварка мне в помощь. Потом долго гуляем с коляской ,обязательно стараюсь днем поспать ,хоть 30 мин. И вечером одна выхожу в магазин или куда то ,хотч б на часок. Спокойная мама нужна всей семье.
Спокойная Мама - это когда у мамы есть помощники (бабушки, дедушки). У нас вот нет никого. Муж занят старшим, пока со всяких кружков придут, время уже 9. Целый день я одна с ней. Спит она только на улице. Поэтому поспать днём, это не реально. Если только где нибудь под кустом прилечь) Я вот уже думаю «купить» почасовую бабушку, чтобы хотя бы в туалет (извините) спокойно сходить. Поэтому мне смешно, когда говорят про спокойную маму. Дело не в маме)
Дело не в помощниках)))) старшему 8, у нас 9 тренировок в неделю, маленькому 2 месяца, папа в Москве... спокойная МАМА это когда она знает, что все хорошо, что оба сыты и здоровы, а уж где поспит малыш тли поест - это не самое важное, спим в машине между тренировками, гуляем и кушаем где оказались - бассейн, танцы, торговый центр)))) просто для кого-то важно, чтобы в холодильнике было первое, второе, салат и компот, а кому-то достаточно знать, что в морозилке есть пельмени))))
Ну вообще да, согласна) я наверное больше переживаю, что старшего вообще не вижу(((
Не переживайте, что бабушек нет. Не все бабушки сейчас хотят с внуками сидеть. А еще хуже, когда у них еще и ревность к внукам появляется. И они начинают на себя внимания тянуть и нервы трепать. Вот наверно сама в это не поверина, если бы не пришлось столкнуться. Старший был вне дома от силы дней 12 за 10 лет, а младшая за 4 года 2 ночи в роддоме. Конечно есть и настоящие бабушки.
Мой тоже сейчас ест смесь, не вижу никакого криминала, хотя старшую кормила до 1.3
Мы не видим криманал в смеси,т.к. это рекламируется обществом и врачами. Это бизнес. И ещё не известно как искусственный порошок повлияет через поколение.
А вот тут я не согласна! Почему сразу искусственный порошок? Это сублимированный корм из натуральных ингредиентов, витаминов и микроэлементов. Да, в нём много чего нет, что есть в женском молоке, но считать смесь "фу гадостью" не стоит. То, что бизнес - да. Ну так и подгузники бизнес! А игрушки и одежда? Вообще мрак какие там наценки! Сейчас вообще отрасль родительства очень хорошо монетизируется. Смесь - капля в море. И, между прочим, я очень рада, что она есть в наше время. Плохо, что женщины не научены кормить грудью. Но и тут, считаю, всё от желания зависит. И даже если не хочет сама кормить - право женщины. Главное, чтобы все были здоровы и живы!
а что вы имеете в виду когда пишете про натуральные ингредиенты- смесь растительных масел ( кокосовое ,пальмовое,подсолнечное), мальтодекстрим,крахмал, глюкозный сироп , соевый лецитин,который из ГМО сои делают? Кроме как искусственный порошок это и нельзя никак назвать, и все это понимаем ,только все равно кормим, деваться некуда.
Всё, что вы перечислили, есть и в грудном молоке. Называется это белки, жиры и углеводы. Почитайте про
состав грудного молока, там всё то же самое, только расширеннее и натуральнее.
В любом случае, смесь создана под максимально точные потребности ребёнка конкретного возраста, а не, скажем, молочко для бычка или тёлочки чужеродного вида.
Мы так выросли. Молока не было. Пила всё что можно, ребёнок постоянно орал до покраснения, я не понимала, приходила мёд.сестра, и только подруга сказала, что голодная. Перешли на смесь.
далеко не факт, огромное количество взрослых людей перед глазами, доказывающих, что важен не столько характер вскармливания в грудном возрасте, а наследственность и образ жизни. есть масса знакомых, выкормленные грудью матери чуть ли не до трех лет и не блещущих интеллектом и имеющие букет разнообразных хронических заболеваний, а есть люди, бывшие на искусственном вскармливании практически с рождения, получившие красный диплом и в общем-то по качеству здоровья от них не отличающихся. думаю и у вас такие есть
ой, вот только не надо пропагандистских лозунгов от сайтов,пропагандирующих ГВ. Это неправда, или как сейчас выражаются " Миф". У меня дети искусственники- и с интеллектом все в порядке, и с иммунитетом, круглый год в саду и до сада не болели.И лишнего веса никогда не было. В детском саду узнали что такое простуда, даже не знали чем лечить,причем с детьми другими контактировали, особо чихов чужих не боялись.
Я вас, наверное, удивлю, но почти всё наше поколение и предыдущее - искусственники. В 3 месяца отдавали в ясли и к станку.
ну про наше поколение вы погорячились. в 60-е ввели отпуск до года, в 80 -е до 1,5. так что уж до года то наши мамы с нами точно при желании сидели. моя ,правда вышла на работу в моих полгода- приехал директор совхоза на своем "козле" и очень попросил выйти. Типа- партия сказала- надо, комсомол ответил -есть. и пообещал отпускать ее кормить меня, и вот она на лисапеде гоняла какое-то время.
Это цитата с сайта, на который вы сослались, а не мое мнение, я тоже думаю, что это из разряда "кесарята хуже развиваются"!
Нашла. В контексте более понятно, но слова, тем не менее, подобрали не те
про это бабушка 1924 года рождения рассказывала, но там 2 мес было, типа считалось не кровит - работать можно, но она кормить детей грудью с работы бегала
Это то же самое, что определять группу здоровья по месяцу рождения.
Насмешили конечно.
Ну да, и пальмовое масло там есть, и крахмал, и соевый лецитин... Только про пользу пальмового масла для детского организма мне не пишите Изначально идет название " Молочная смесь" и подразумевается что для искусственного вскармливания. Отсюда и напрашивается
,а не
Да и вы немного путаете с сублимацией. Сухое молоко или сыворотка-это сублимированный продукт, а смесь- это продукт на их основе.Это как творог или творожный продукт.
Про интеллект поддержу. Мы отличники, хоть проблем со здоровьем достаточно: зрение, позвоночник.
Вы, наверное, думаете, что берут ингредиенты, смешивают их и упаковывают в коробки для смеси? Нет, готовят смесь и лишь потом высушивают. То, что там есть те компоненты, о которых вы говорите там в незначительном количестве и вреда ребёнку не принесут. Ну уж точно меньше, чем яблочный сок в 3 месяца.
Но грудное молоко лучше всегда и однозначно! И кормить может каждая, я в этом убеждена.
Хорошо, где всё хорошо! Не надо всем внушать, что все хорошо, е сть и проблемы с ГВ.
Есть. Но ооооооооооочень редко. А даже тут на сайте много мамочек, которые уверены - проблема была именно у них.
Я не призываю кормить грудью.
Не призываю кормить смесью.
Я взываю к здравому смыслу разве что ))))
Повторяю - мне всё равно, как кто зачал ребёнка, выносил, родил и выкормил. Главное, чтобы все были здоровы и счастливы.
А как скажется через поколение? Как наших мам кормили и манкой с месяца и щами с трех? Все выросли и живы и здоровы. На здоровье поколения не смесь явно влияет, а то что вода и та отравленная... Сейчас ваш ребенок ест грудное молоко-отлично! Но с 6ти мес начнет есть овощи, которые хоть сама выращивай, а земля вся химозная. Да что уж там говорить и в грудном молоке точно так же не все идеально, поела мама курочку обколотую не пойми чем и т.д. Поэтому нет сейчас идеального ничего.
Девочки поделитесь пожалкэуйста куда на УЗИ сердца ходили платно и к кому. Спасибо
Козлова, медмикс
Ежов в "Медицине для Вас", цена вопроса 1200 руб.
в детской поликлинике на пр.Победы узи сердца бесплатно делают. Оборудование новое. Ходили на днях. Записывались за неделю.
А в каком возрасте УЗИ сердца назначают, нам скоро два месяца и на УЗИ сердца педиатр не направляет, может не всем назначают? Со старшими как я помню не было УЗИ сердца.
Вообще все должны его сделать в месяц. По новым правилам.
Нам не делали, надо завтра спросить!
Нам пять скоро. И никто не направлял.
Нас тоже на узи сердца не направляли.
А нас в месяц на все отправляли .. гм, сердце, тбс, брюшная полость .. все одним разом делали ..
Кто-нибудь в курсе действительно ли в поликлиниках больше не будет Пентаксима? Сегодня мед.сестра сказала что только акдс отечественная теперь и в платных центрах тоже((((
У нас в Кузнецке сказали, что в этом году поставок скорее всего не будет. Звоните, ждите.
Во вт при мне привезли пентаксим . Поликлиника в спутнике
Мы неделю назад делали пентакстм в платной. Педиатр сказала что на цнти в ближайшее время только акдс.
Тема называется послеродовая депрессия, поэтому я про нее и напишу) После первых родов у меня случилась классическая послеродовая депрессия, было это почти 22 года назад, тогда никто особо про это не слышал, не хотел слышать. Мне было очень плохо, хотелось то плакать, то кого то убить) про то, что можно бы просто попить успокоительные никто не подсказал, а я не сообразила в силу молодости и отсутствия опыта. В итоге, конечно, ни к кому из специалистов не обращалась, и ситуация вышла из под контроля. Была очень некрасивая история, были испорчены и как оказалось окончательно отношения с родителями бывшего мужа, да и с ним самим тоже. Так что девочки, если чувствуете, что сами не справляетесь, не доводите до крайностей. Все поправимо, все корректируется. Всем здоровья, психологического тоже)
С днём матери !!!
всем привет. вот и мы до соплей доросли((( блин это пипец. хрюкает всю ночь, просыпается.. а старшая уже переболела ротовирусом, хорошо что в легкой форме) я как электровеник бегала с тряпочкой с доместосом протирала все что можно и нельзя (включая смартфоны, айфоны, ноуты, планшеты ) и полы. каждый день. у меня бзик!! так боюсь малявку заразить чем нибудь((( и до сих пор полы мою каждый день с хлорокй и протираю все.
Свет, ко мне еще забеги, протри! Можно без хлорки)))
А у нас новый, и такой веселый этап в развитии!) Это не засыпать в ночь часа 2... А потом еще проснуться в 1:30 и до 3:30 лежать разговаривать, играть с одеялом, биться головой о бортики кроватки, прям такая прелесть! Как же я этого ждала! Не спать нахер вообще!)))
И ко мне)). Можно ещё что нибудь поесть приготовить. У нас тоже не знай этап не знай образ жизни. Второй месяц нам. Днём не спим, ночью тоже до трёх не спим. Спим вечером ((. С 17-18 до 21. А остальное время кряхтим или плачем. А ещё два дня просит есть каждый час. Что делать??? Хожу уже как зомби, скоро мужа начну кусать.
Я как плохая мать-будила если много спал вечером. Было строго в 21:15 идем в ванну, там поколбасится, потом одеваемся, едим и спать! Изо дня в день в одно и то же время. Потом привык. А у вас может животик, возраст как раз подходящий.
Вам надо обязательно просто укладывать днем спать, как можно чаще! Иначе еще и из за этого идет перевозбуждение и накрывается ночной сон. Укладывайте через нихочу, хоть на фитболе, хоть как, но должен спать ребенок. Он поэтому и вырубается без сил вечером и сбивает весь график.
у нас режим сложился. в 8,00 или 8,30 подъем, в 9,00 завтрак, в 10,00 или 10,30 спит полчаса. ровно полчаса, всегда. потом 12,00 -- кушать и на улицу. там спит час примерно иногда полтора. потом в 15,00 - еда, в 16,00 или 17,00 спит где-то 40 минут. в 18,00-едим. в 19,00 купаемся. в 20,30 едим в кровати и спать в ночь. все!!! днем конечно хреново спит. лучше бы один раз часа3,5 )))))) с 4,5 месяцев ночью не едим. успеваю и готовить, и читать, и полы намывать благо помощницы у меня еще просто суперские!! в общем т-т-т
Класс, в сон уходите в 20:30, да еще и до 8 спите,не просыпаясь. Тттт.У нас в сон в 23-00 ч уходит в сон и в 8-9 встает,при этом просыпаемся раза 3 за ночь это минимум))) поесть. Лучше как у вас днем мало спать,зато ночью так хорошо.
А вам сколько? Моя тоже первые месяцы ночью каждые 2 часа ела, а то и полтора когда на ГВ были . Потом три раза стала есть, два и наконец совсем ушла от ночной еды
Нам 5,5.на гв,еще и зубы лезут.
нам тоже))
А как укладывать? Если он не качается.. выворачивается весь. И либо просто лежит либо столбиком на руках. И режима у нас нет. Как проснется так и едим. Я вот думаю что рано нам ещё режим то, да?
Со старшим режима не было от слова "вообще", что не мешало спать ему днём и позволять мне высыпаться ночью. А вот дочь с первых дней жила 'по режиму' - в 21:00 она уже спала, в 5 утра подъём, поначалу ещё днём спала, а потом только на титьке. Вынешь тихонько - глаза сразу открываются. Если б я всех слушала про то, что "дитятке надо режим", я б свихнулась точно. Ибо поначалу и слушала и считала себя хреновой матерью Укладывала с часу до пяти, так как дневной же сон нужен! В итоге плюнула. Но как только перестали есть грудь, стала засыпать днём сама! Бывало прямо на стульчике для кормления.
Я как была уверенна, так и останусь, что у ребенка должен быть режим. А не когда вымотался и вырубился в стульчике.
Проще всего плюнуть на все и пусть сам как хочет устраивает график себе.
Тогда ответьте на вопрос: почему ж она раньше на титьке не вырубалась? Как там ели в 12, так и тут.
Я не знаю вашего распорядка дня и спорить по этому поводу желания нет. Эта тема создана не для этого.
Так вы этот спор и затеяли
если вы на ГВ, то режим и будет скользящим скорее всего) я не мучила и не мучаю ни себя, ни ребёнка. Встали рано? значит встали (при этом рано, это раньше 6). Кушали и кушаем по требованию. Спим вместе. И я не напрягаюсь) просто подстраиваюсь немного и стараюсь кайфовать.
Рада за тех у кого режим есть +- 15 минут, но мы безрежимные и нам это не мешает
Или пересып днём или недосып. Из-за этого ночные гулянья с разговорами, играми и прочим. А раз не плачет скорее всего пересып.
Еще спать возможно поздно укладываетесь.
Как у вас ротавирус протекал?
ротовирус всегда ужасно протекает. очень сильная головная боль (у нас как правило без температуры), рвота, понос. состояние ребенка жуткое. серо-зеленый вид, слабость ужасная, когда рвота трясет прям как в лихорадке... кошмар просто!! как я боюсь его для себя и мелкой.. для себя потому что ты просто валяешься трупом!! ха ребенком ухаживать не сможешь это точно!! лечимся полисорбом, энтерофурилом и регидроном. больше ничего не помогает... пока кто-то один болеет его в изолятор - в одну комнату. остальные пьют полисорб, все мыть , протирать, проветривать как можно чаще. лучше лампой все ультрафиолетовой дезинфицировать.
Сколько вы изолируете больных? У нас что то подобное было, у малыша рвота 9 раз, температура, горло красное, отвезли на бекешскую, там все прошло, зато началось у меня, вот думаю сколько дней старшую дочь изолировать от нас?
Три- четыре дня точно. А вообще пока не исчезнут симптомы. Работа и понос. Пока они есть самое заразное время.
Я прям в шоке, оказывается на кабачок бывает аллергия. Ели хипп, все гуд, купила по распродаже фруто няню, все ж едят) а на нее щеки красным цветом горят. Экономия накрылась(
ни фига себе. сроду бы не подумала. это скорее не на кабачок, а на какую*нибудь фигню, которую в него добавили..
Даю своему яблоко свежее, так он нижними зубами отгрызает большие куски)) сижу, достаю изо рта)
а ты ему в ниблере бы давала. удобно
мы доели упаковку цветной капусты и кабачка, перешли на яблоко. и каши уже пачку съели гречневой без молочной.
Каша у него любимая рисовая, безмолочная, но я ее на смеси делаю, так вкуснее) гречку тоже нормально. Овсянку не ест, не понравилась. Овощи любит все! Едим только хипп или гербер(редко). Кабачок, брокколи, цв капуста, белая морковь, кукуруза (самая любимая), на тыкву тоже щеки краснеют. Вот через недельку мясо начнем, какую фирму, пока не решила.
Я про него думала, не знаю брать или нет. Со старшей без него обошлись.
зато учится откусывать-жевать.
Купила все таки ниблер силиконовый, удобно конечно, он через него пережевывает и высасывает 1/4 яблока минуты за 2))
А я думала фигня он)). Не давится??
Неа, там нечем давиться, пюре вытекает) его удобно давать, когда чем нибудь занята, и нет возможности следить.
Вот такой у нас)
А у нас 2 нижних зуба. Попробовали брокколи и кабачок. Последний понравился больше, но были последствия с животиком.
Ну вот как оказалось кабачок кабачку рознь... Попробуйте другой фирмы.
Да, надо попробовать. Или самой сварить.
Кстати фруктовое пюре еще не едим) боюсь он после фруктов перестанет есть овощи))
Медсестра сказала: вы что, думаете им яблоко вкусное? Оказалась права. Кабачок и цветную капусту (первый прикорм) обажает. Яблоко и грушу первые ложки кривится как будто лимон даю. Потом нехотя, но ест. А кабачок вообще сладкий, слаще груши.
Девочки, в каком возрасте у вас малыши стали поворачиваться сами?
На живот мес в 3, а на спину вот сейчас летает) как веник электрический)
У нас в 4,5 месяца начала на живот и с живота на спину сразу и туда и сюда. Стелим одеяло на пол, игрушки накидывпем и кладём. Она по всему полу катается
У нас холодный пол, задумываемся о манеже. А то с дивана уже пыталась уползти пару раз.
У нас частный дом и пол тоже не теплый. Но на нем палас и две одеяла стеганные. Я сама ложусь. Мне тепло, значит и ей тоже.
На живот в 3 месяца, сейчас уже, как волчок, но с живота на спину часто затрудняется (нам 5). Думаю в 6 курс массажа проделать, чтобы ещё укрепить мышцы для дальнейших свершений.
На живот в 3 месяца и з недели.
Девчонки, по теме: кто какие успокоительные пил на ГВ? У меня период прям сложный, мужа с работы сократили, у нас ипотека большая, деть не спит по ночам, ещё Погода прям угнетает( Волнами тревога и страх накатывает, ничего не хочу, устала.
Валимедин
Девочки в меня вопрос. У
Нам невролог поставил медотвод от прививки АКДС. Сказала об этом педиатру.. на что она ответила - типа АКДС делать не будем, будем превинар...
Ааа эх то разве не одно и тоже? Прививку делать эту или посоветоваться с неврологом?( Хотя второе проблематично)
Ну превинар это воообще не одно и то же)) У нас тоже мед отвод от акдс (сама просила), а вот превинар делали
Вы наверно перепутали превенар и пентаксим)
Не одно и тоже. мы превенар с небольшой температурой перенесли. А вот вместо акдс делали пентаксим. Тем более если мед.отвод по неврологии, может и бесплатно сделают пентаксим?
Мне вот тоже подружка сказала что т.к. мед.отвод от АКДС должны делать Пентаксим, тем более мы недоношенными родились.
Нам невролог и от акдс и от превенара медотвод дала. Они обе тяжелые. Превенар это от пневмококка
Нам через 2 недели 6 месяцев, мы ещё ни одной прививки тоже не делали. Я и не тороплюсь. Успеем ещё.
а гепатит?
гепатит делали конечно) я имею ввиду остальное все.
и мы не делали ни одной
Начали есть мясо, ел индейку и курочку, вот опять фирма фирме рознь, у хипп оч вкусные мясные баночки, как паштетик без соли) купила курочку гербер, фуууу, вся какая то зернистая, гадость...
А я не понимаю, как можно прививки не делать? Ладно акдс, его чем позже, тем лучше. Ну а остальные то?
А у нас хрен знает что со сном, перестал ночью болтать, но начал просыпаться постоянно и орать! Со старшей такого вообще не было. У меня голова трещит каждый день, потому что за ночь раз 5 (или чаще) под крики встаю, это ужас какой то(( уж лучше б он опять просто разговаривал по ночам(
Как я Вас понимаю) у меня всё тоже самое. У меня весь биоритм сбился из-за таких ночей. Самочувствие и настроение на нуле. А Вы грудью кормите?
Нет, мы с 4х месяцев на ив, перед сном плотненько поест и через час уже скулеж начинается( Грешу на верхние зубы, десна вроде отекшая. Начну наверно с сегодняшнего дня на ночь вставлять вибуркол... А то лежит без дела. Сегодня вот и днем весь противный, все не так и не эдак!
Я так надеялась, что второй будет спокойнее) С девочками мне кажется проще)
А мне ещё говорили: вторые дети спокойнее...ну-ну
Ну-ну... Я до сих пор плачу
ну как не делать? очень просто. гемоглобин низкий - не делают. потом подняли немножко начались всякие орз и ротовирусы(( опять вот средняя вся в соплях и дома седня оставила. вызвала врача.. как тут сделаешь блин..
Нет, ну если болячки кругом, то конечно не до прививок. Я то имею ввиду тех, кто просто не хочет.
Девчонки я наверное вас замучила тут всех.... Поймите меня правильно)) , разница в детях 13 лет почти. Всё забыто и со старшим было проще как то.
Едим смесь. Меняю уже четвертую. Первая аллергия, вторая колики как мне казалось, третья тоже аллергия- щеки прям краснеющие. Сейчас четвертая не знаю совпадение ли или мне голову надо лечить уже, опять вчера дуриком орали не мог покакать и как мне кажется начал срыгивать. Прям ложки его и всё назад выходит.... Столбиком держу, всё вроде бы проваливается. Все измучились, не спим опять.. опять менять смесь. Тут прям вопрос возникает пусть лучше щеки красные, но ребенок хоть спокоен и какает и спит типа и не срыгивает- наедается?
Менять 4 смеси-это круто( Вам сколько сейчас? И какие смеси то ели?
Со стулом и будут проблемы, пока не остановитесь на одной и ребенок к ней не привыкнет. Мы едим Нутрилон в пластиковой банке, и тоже с самого начала проблемы были.. Хотя как проблемы, ходил по большому раз в 3 дня. Потом само прошло.
После еды всегда держу и стучу по спине, пока раза 2 не рыгнет) и то потом сразу не ложила, смотрели телевизор сидели)
Сначало мы ели пре Нан для новорожденных и недоношенных т.к. являлись таковыми. Потом перешли на Симилак т..к. надо было переходить по набору весу и плюс чеки красные. Но он нам не подошёл, перешли на Симилак голд с ним вроде всё нормально со стулом но щеки опять покраснели сильно. Купили Симилак гипоаллергеный- щеки проходят, вчера стул вроде и ничего. Это я наверное не терпиливая такая больше.. У мужа просто пипец паника. Ему его жалко очень когда он плачет. Даже не знаю кого качать а кого откачивать. Вроде взрослые люди ((. А вот. Нам полтора месяца всего.
Ну вот сейчас же все хорошо с последней смесью, не торопитесь менять. Со стулом будут проблемы от ЛЮБОЙ смеси, пока к ней не привыкнет. Да и колики в вашем возрасте-это норма и тоже от смеси не зависит)
за 1,5 месяца 4 смеси!! эт вы дали конечно!! нужно было подождать. колики у нас до трех месяцев почти были.. потом прошли. это от смеси не зависит в большинстве случаев.
да колики не зависят ,мы тож кстати на нестожен перешли 2 недели назад,что то срыгивания начались . А колики были до 4 месяцев . Оооо за полтора месяца .
Вам может смесь ГА нужна или на козьем , если аллергию "обычная" даёт .. оставлять не в коем случае нельзя , аллергия это не только красные щеки .. посоветуйтесь с педиатром лучше ..
Юля ,ты что там ,зачем четыре смеси ,колики не от смеси идут это физилогический процесс,надо конечно же уходить со смеси если аллергия это одназначно,в остальном смотреть и ждать ,мы тож начали срыгивать пришлось сменить раз и то оооочень аккуратно ,если хочешь в вайбер напиши 89273770322 мож что посоветую. И как со смеси на смесь переходить если уж это необходимость .
мы ели сначала НАН, плохо ходила в туалет. перешли на Нестожен и так его и едим. и колики были и запоры , и срыгивания. я смесь не меняла кроме одного раза. все постепенно прошло.
Девушки, делайте превенар детям! Лежим с восплалением легких на бекешке, пол отделения пневмонии, очень много! Сын привитый, и то 6 дней с температурой провалялся, не представляю как бы перенесли если бы не привит был((
Мы тоже лежим на бекешскую, с бронхитом, вы на каком этаже?
Так же перенесли превинар только от пневмокока ,а пневмония еще от кучи бактерий ,превинар это еще один эксперимент не от чего толком он не спасает. Не давайте мукалитики при кашле ,а их всем назначают по головно,вот и течет все вниз,они запрещены детям до 2 лет ,во всем мире,у нас же всем пишут и в больнице дают этот бромгексин. Все уж выкидывают его кто там лежит с бронхитами ,после него через неделю с пневмонией приезжают . Сами только что долечиваем кашель жестокий ,вот только остаточный геделиксом до этого никаких разжижающих и отхаркивающих.
А мы фигачили бромгексин от кашля в итоге бронхит
Да, я тоже недавно у комаровского читала, что нельзя такие лекарства детям давать, т.к. они не могут откашлять то, что разжижается.
Я сама то чуть что, бромгексин пью)
Сама то пей сколько угодно , так как ты можешь харкаться и у каждого взрослого это развито все в 100 раз лучше ,а до полугода вообще ребенок нечего толком откашлить не может . Да,Комаровский как раз пишет на эту тему. Я причем не против совсем мукалитиков,я против когда самое начало ,через недели 2 остаточный можно долечивать,но аккуратно прям. Знаю не по наслышке,те кто лечат бронхит на бекешской все приезжают с пневмонией через недельку. Массаж грудины там делают это вот да хорошая процедура,эвт на грудную клетку,ингаляции,но бромгексин...вот девочка знакомая писала привезли маленького 4 месяца с двухсторонней пневмонией давали они ему бромгексин ему стала хуже ,чуть не захлебнулся,ходят дышать гидрокортизоном.. но это чисто мое мнение каждый сам решает ,что давать своему ребенку,но здоровье до года полностью от родителей зависит.
Нам 4 месяца и нам дают бромгексин , наверное перестану его давать
Да уже прочитала, но кто бы раньше знал-уже и бромгексин и антибиотик и прокололи, а кашель всё на месте, когда начал плохо дышать поехала в больницу-уже не до прогулок!
Вот и фиг то ,что антибиотик то кашель не лечит ,если это не пневмония бактериальная . А бронхит все мимо. Нас Медведьева без антибиотиков вытянулав этот раз ,я паниковала два раза чуть не дала , когда местные педиаторы приходили назначали и хватались за голову ,она твердила нет . Вас так будем . Страшно конечно они такие маленькие.
блин! а я ведь читала Комаровского, а этот момент упустила...
Статья,комаровского на тему отхаркивающих http://www.komarovskiy.net/blog/eshhe-raz-pro-otxarkivayushhie-sredstva....
Опять ,я авот тож ни такая отчаянная с кашлем на улицу идти в мороз и не во всем его взглядов придерживаюсь,но доля истины в его словах есть,это факт. Один раз сама пила ацц ,думала никогда это все не выкашлею,отменила все ,прошло через пару дней. Ни когда сама не пью,почему то.
Мы с кашлем только на улицу и выходим, да ещё и бегать-прыгать, за пару дней всё проходит.
Здорово конечно, а если ребенок плохо дышит, задыхается, всё хрипит и булькает мокрота-тоже гулять идти?и ребенку только 3 месяца?здесь, в больнице чего только не увидела.....запомню на всю жизнь как мальчик задыхался 3х месячный и как ему преднизолон кололи ночью, а если бы он дома остался и гулял бы?
Ну вот вы когда читаете, делайте это в контексте и не воспринимайте всё буквально. Я ответила на конкретный комментарий, обозначила свою позицию в 'лечении' кашля, на примере своих детей. При чём тут трёхмесячные дети?
Мой конкретный комментарий тоже про грудничка ,со старшей я вообще молчу там в разы все проще, а с этим вроде все ,а вчера вышли на улицу на 30 мин. И ночью опять дохал.
Дома на этот случай у меня всегла есть пульмикорт ,ингаляция с пульмикорт снимает признаки ложного крупа. Он и начал задыхаться мокрота все легкие забила от отхаркивающих.
Туь Ань ,смысл улицы ,в том ,что там прохладный воздух и он создает конденсат в легких поэтому ребенок все выкашливает , поэтому дома стараться создать 18 градусов,не выше.
Нам 5 месчцев пока не бегаем,со старшей да на улицу.
Всем привет. Никто не делал МРТ
ребенку до 3 лет в Пензе?
вроде делают только на Бекешской, под общим наркозом
Спасибо.
Девочки, кто как приводит в порядок волосы? Кормлю мою принцессу грудью, волосы сыпятся ужасно.
Половина головы обсыпалась)))). С длины по пояс постриглась до каре, наверху волосы новые отрастают, пушок)))) надеюсь за пару лет заново отрастить. Надо только перетерпеть.
Я и не надеюсь на быстрое восстановление, но что-то же можно сделать.
Я раз в неделю мою голову шампунем кипячёной водой. Потом а течение 10 минут (это долго, но это важно) втираю поваренную соль. Можно с солью бальзам от выпадения. Потом смываемый только кипячёной водой или если у вас баня и вода без хлора, то можно ею.
После каждых родов спасалась только солью. И сейчас помогло. Волосы растут прям новые. Это как массаж и раздражитель для луковиц.
Надо попробовать.
Я пью ЭЛЕВИТ — ВИТАМИНЫ ДЛЯ КОРМЯЩИХ МАМ, есть с чем сравнить, после кормления первого потеряла много волос.. меня это очень расстраивало. Голову мою шампунем лореаль 6 масел, тоже мне очень нравится, для кожи головы заказала в СП масло алмы, должно прийти на следующей недели. Его сейчас часто упоминают в рекламах шампуней..почитала отзывы решила зааащать.
А сейчас нет выпадения?
Пока нет, надеюсь не будет.
Мне, наверное, уже поздно пить...
Тоже самое Со старшим сыном отстригла, пушок вырос в волосы ниже лопаток за 5 лет. А теперь вот со вторым всё заново волосы просто клоками лезут. По дому мои волосы кругом и шерсть кота. Моих-то и больше! Тоже планирую к полгоду ребёнка коротко постричься и отращивать по новой с масочками и т. п. Сейчас ничего не делаю. Их уже не спасти, они мёртвые.
Посыпались в 3 месяца так, что образовались 2 залысины. Я так плакала. Заказала лосьон Дюкрей. Втирать через день а течение 2х месяцев. Сейчас нам почти 6, выпадают, как положено, уже в сливе при мытье штук 10-20, а не стотыщпятьсот. На месте залысин новые сантиметра по 2 и подшерсток. Главное правило: средство или в виде маски или втирать в кожу. Шампуни никакие не помогут. И регулярность! Тоже на ГВ.
У меня волосы были не то что кошмарные... А просто нееееечто! Моя девочка парикмахер была в шоке, мало того что они сыпались, хоть парик собирай! Так еще и стали солома, она меня даже расчесткой для нарощенных волос не смогла расчесать)) колтуны были постоянно. Хоть литр масла лей на них. В итоге все прошло как только прекратила кормить и стала в выходной иногда с мужем пить пиво, волосы отживели в миг!)) им ну очень требовались пивные дрожжи)))
Я планирую кормить и дальше, пока малышке надо. Но хотелось бы и с волосами не распрощаться навсегда. Тут в СП у нас всякие маски собирают (с имбирём, кератиновые). Вот думаю, можно их, и помогут ли?
Я купила как раз в сп у нади имбирную маску, пока 3 раза делала, про эффект не подскажу, но щипет-точно)
Тань, отпишись тогда про результат.
У меня еще пару месяцев после грудного кормления волосы выпадали.
Выпадение волос не от грудного вскармливания зависит, а от беременности. Именно в это время волосы либо заменяются на постоянной основе, либо не выпадают совершенно, а их замена 'оптом' производится уже после родов (что неожиданно совпадает с кормлением ), а ощущение создаётся, что выпадают клоками.
В первую беременность у меня волосы стали такими густыми, что я даже не догадывалась о том, что "так вообще можно было". Зато после родов на голове образовалась лысина с кулак. До сих пор этот ужас помню.
А во вторую беременность волосы менялись как обычно, так и после родов не сыпались. Наоборот, отрастила до пояса почти.
А кормила я подолгу и там, и там.
пока гормоны в норму не придут волосы так и будут сыпаться
Но делать хоть что то однозначно надо! А не сидеть и горевать что лысеете..
Да ничего вы не сделаете Разве что будете тешить свои иллюзии )))
у нас ОРЗ. Сначала средняя заболела,за ней старшая, за ней я, и вот до малышки дошло((( сопли ручьем кашляет мокрым кашлем.. капаю в нос физраствор, дома 18 градусов. мы все мерзнем, а ей нормально)) вот купила свечи кипферон. наверное для своего успокоения больше.. как думаете помогают они или бред?
А как вы определили ,что ей нормально? Дети дрожать от холода не умеют. Девчонки, не обижайтесь, я вот диву даюсь , когда читаю про температуру 18 град в комнате с болеющими детьми и ингаляции гормональные Пульмикорт 5 месячному ребенку. А потом про задержку роста писать будете. Берегите детей, никто за нас это не сделает. Не хвалюсь сейчас, просто пишу факты- у меня дети всегда были в комфортной для них температуре 22-23 град, одеты по погоде, одевала как себя + один слой, т к. Терморегуляция к них не сформирована. прогулки по погоде- не выходили в сильный мороз, дождь и сильный ветер. Мне просто самой не комфортно гулять когда надо зонт тащить и от ветра уворачиваться. Дети ни старшая , ни младшая не болели до 2 х лет. Был только раз стоматит с высокой температурой у старшей и младшая где-то в год от старшей ОРВИ подцепила. Но раз в год все болеют, даже взрослые.
она одета "по погоде". руки-ноги теплые. ребенок дышит носом, хоть из него и течет. кашель влажный. малыш не лежит тряпочкой, а активен. это не показатель что ей нормально? мы с ней и спим с полуоткрытым окном и зимой и летом. и я заметила что и мне лучше так. я за три дня выздоровела при такой системе а раньше неделю и больше болела. вы думаете у меня ребенок весь синий от холода лежит, а я такой изверг
то, что мы мерзнем имелось в виду в обычной футболке и бриджах, а старшие еще и босиком привыкли. ну так оделись просто и все. я тоже думала что 18 градусов это капец как холодно. ничего подобного. нормально это. и воздух кажется чище и дышится легче. а как вы определили что вашим детятм комфортно при 22 градусах?
У меня сейчас термометра нет, но у нас очень жарко, постоянно проветриваем, так как в окна задувает сильно, не оикрыть. Если б не ветер в окна, было бы проще, конечно.
Когда-то на съёмной было +16°С, это очень холодно. А +18°С - уже нормально.
Для меня ниже 23 холодно. Чувствую снижение даже на градус без термометра.
Бред бредяшный! Плюс поговаривают, что от феронов онкология... Я их вообще не перевариваю, а теперь еще больше. Не надо никаких феронов! Я помню за каким то фигом купила гриппферон, ну и выкинула) иногда мирамистин капаю в нос и брызгаю в рот, и то полезнее. А кашляет думаешь мокротой? Может просто сопли стекают и их выкашливает.
У нас ниже 22 не опускается температура, или я околею))
я тоже мерзляка, но почему то мне нормально.. может градусник врет надо второй купить. сопли стекают и именно ими сейчас кашляет. а вообще может это и не ОРЗ зуб почти вылез. .. может от него.. вызову завтра врача. девочки, вы без температуры врача к таким малявкам вызываете или в больничку топаете?
У нас перед двумя одновременно вылезающими зубами, сопли не проходили долго. Как вылезли-резко прошли)
и девочки, мне кажется я слышала что одевать ребенка надо как себя минус один слой, а не плюс? или я ошибаюсь? если нам холодно-малышу нормально, если нам нормально- малышу жарко, а если уж нам жарко, то грудничку вообще перегрев...
Не, Свет. Как себя + 1 слой)
нет. + один слой, если ребенок не ходящий. т.е вы с коляской идете двигаетесь, а ребенок нет+ терморегуляции еще нормальной нет. . а активность ребенка, когда именно очень активно сучит ногами и руками -это как раз показатель ,что ему холодно. я определяю комфорт себе и детям, когда не одеваться тепло дома, не потеть и как раз ходить босиком- это самая лучшая закалка. везде пишут -до 2-х лет температура комфорта 22 +- 1 град. после 2-х лет можно снижать. ну а там уж как хотите- дышите свежим воздухом, только силы ребенка тратятся на борьбу с холодом и болезнью, а надо бы с болезнью.
нет она не сучит руками-ногами. просто играет как обычно. переворачивается туда-сюда. капризная немного более чем обычно, а так все как всегда. но я всегда стараюсь чтоб не жарко было в комнате, это я не сейчас резко сделала такую температуру. просто похолоднее чем обычно, но не сказать что намного.
отыскала второй градусник. он показывает 20-21 чему верить?
правда он уличный..
в общем выздоравливайте. я как ни зайду на педиатрические сайты - везде 18-19 град. пишут . самих бы этих педиатров во главе с Комаровским в 18 град. посадить на весь день и чаю для сугрева не давать 50 раз на дню. А заходишь на обычные сайты, где пишут нормы и госты, для взрослых темп. комфорта 20-22, для детской 22-23.
Вот в это я поверю) нормальная температура
А я вся в ожидании верхних зубов, но намека нет(( десна распухшая, но ни одной точечки не видно(
Всеми ночами психи, было 3 отличных ночи, когда вставляла вибуркол, просыпались только поесть. А сейчас по старому, встаем с криками раз 7( не могу же я его вставлять постоянно
Начинаем ползать, очень интересно, перепрыгивая)) пока окончательно сообразить не может, как переставлять ноги и руки правильно) Бегает в ходунках, но они нам маленькиееееее На самом высоком положении, нам короткие... Выросли, блин(
а мы стоим на четвереньках и делаем движения вперед-назад. смешно так)) а вы уже большущие. бегаете, молодцы!!
Мы тоже сначала так прыгали, как лягушонок на животе, долго так, с 4,5 мес до 5,5. Потом поняла как надо) Сейчас встаёт везде или садится. А в ходунках можно с 6 месяцев? Или рано ещё?
Я с 6ти всегда сажаю, что старшую, что младшего
Ортопеды не рекомендуют. Вообще если ребёнок начал вставать самостоятельно с опорой-значит позвоночник готов к такой нагрузке, раньше не нужно, это как с сидением-если сам не сидит-сажать не надо. Вечно мы мамочки торопимся))) вообще читала про эти ходунки, что с точки зрения физиологии опорно-двигательной системы на фиг они не нужны, просто для нас удобнее когда ребь не под ногами ползает. Мой второй вообще научился очень быстро из них вылазить, и не всегда без шишек и ушибов)
Девочки, а вообще я чет прихожу в уныние какое то( сейчас оплатила коммуналку 7т за маленькую двушку, и это нам ее еще не повысили. В следующем году поднимут 2 раза, цены растут, операторы связи смс рассылают, что из за поднятия ндс поднимется плата за связь... Как жить то?)
риторический вопрос. экономить- только, честно говоря, я уже не знаю где сэкономить,уже и так ужимаешься где только можно, из кредитки не вылезаю, с з.п. гашу и снова лезу.
у всех одни и те же мысли. вспоминается дедушка из Бийска " Елочка мне ,бл*** нравится?" .
я три месяца пытаюсь записывать расходы... чтоб понять где сэкономить... если честно не могу найти ничего лишнего... что дальше будет? опять будут серьги срывать и шапки? убивать за 1000???
Страницы