КИМ... не хочу...

Настроение: 
унылое(((

Заболела моя дочка... Откуда что взялось вообще не понятно. Едим одно и то же. Но уже третий день как у неё жидкий зеленый стул. Жидкий, это, наверно мягко сказано,... как вода... Сегодня ещё и тошнить начала... Лечу, а толку нет. Сегодня пыталась вызвать врача, бесполезно... попробую ещё завтра. В больницу я её такую не повезу, чтобы в очереди стоять... А скорую вызывать боюсь. Свекровь говорит госпитализуют в КИМ, причем её одну. С мамами кладут в больницу до года, а после одни детишки, без мам в КИМе лежат... Я её одну не отпущу...
Ещё у папы нашего сегодня день рождения. А доча болеет и не до праздника...
Я бы не сказала, что она совсем уж плохая, нет, немного вялая, а так и книжки смотрит, букварь повторяет, танцует под музыку, заливается смехом, когда щекочешь, единственное - жидкий, частый стул и рвота...
Девочки, кого-нибудь направляли в КИМ вместе с ребенком? До какого возраста там пребывание с мамами?

Комментарии

olga48 аватар
olga48 Offline Втр, 16.10.2012 - 15:23 #

ИМХО,вам нужно вызвать врача и как можно быстрее,не доводите до обезвоживания,с этим не шутят!

Maman аватар
Maman Offline Втр, 16.10.2012 - 15:31 #

Как же вызвать, если по утрам только с 8 до 10... Скорую пока не хочу. Я их однажды вызывала так они мне ничего путного не сказали, кроме как "Сбейте температуру и вызывайте завтра врача..." Ещё они мне в КИМ предложат, а одну я её не хочу отпускать..

гЧ аватар
гЧ Offline Втр, 16.10.2012 - 15:26 #

Неправда, что они там без мам лежат.

natali.natali аватар
natali.natali Супер мама Offline Втр, 16.10.2012 - 15:38 #

конечно неправда,лучше ехать,а если предложат лежать одной можно написать отказ от госпитализации,по крайней мере проконсультируют чем лечить.

leopav78 аватар
leopav78 Offline Втр, 16.10.2012 - 15:39 #

В Киме лежат с мамами,я лежала с сыном,ему было 5 лет и таких там много было.

LudmilaGai аватар
LudmilaGai Offline Втр, 16.10.2012 - 16:52 #

Для мам там кушетки около детских кроваток,кормят мам отдельно,детей отдельно.Главврач толковая.Вообщем условия хорошие,только жарко очень.Вызовите скорую с этим не шутят,лучше когда малышке лучше станет напишите там расписку и вас отпустят.

not present аватар
not present Offline Втр, 16.10.2012 - 16:11 #

Скорую!!!!!!!!!!!!
Вы чё ждёте??? Тут кто-то постил подобную историю, там вообще умер мальчик потому, что у кого-то было д.р. и скорую не вызывали и в больницу не хотели ехать.
А если дизентерия??? Вы знаете, чё такое обезвоживание для ребёнка???
Хватит в комп втыкать, ноги в руки и лечить!

Maman аватар
Maman Offline Втр, 16.10.2012 - 16:14 #

да я здесь, потому что спит она пока...

not present аватар
not present Offline Втр, 16.10.2012 - 16:30 #

В любом случае, проверить лучше в стационаре. Потом успеете отказ написать и пойти домой.

Дрёма аватар
Дрёма Offline Втр, 16.10.2012 - 16:16 #

Скорую вызывайте, но скорей всего отправят в КИМ(( Я бы тоже не шутила с этим. Единственное, они там любят долго подержать, неделю или больше. Имхо, 2-3х дней достаточно. Хоть анализы там сдадите и наблюдение какое-никакое.

LudmilaGai аватар
LudmilaGai Offline Втр, 16.10.2012 - 16:51 #
наблюдение какое-никакое

там проверяют на все.Большой минус капельница(но только после нее ребенку сразу лучше становиться) и антибиотики начинают колоть не выявив диагноза

гЧ аватар
гЧ Offline Втр, 16.10.2012 - 17:10 #

Антибиотики при киш.инф.не так страшны, как при гриппе

МасьАнка аватар
МасьАнка Offline Втр, 16.10.2012 - 17:14 #

не правда. Они вымоют всю флору, и плохую и хорошую, потом стул наладить - большааааааааааая проблема!

Дрёма аватар
Дрёма Offline Втр, 16.10.2012 - 17:22 #
потом стул наладить - большааааааааааая проблема

Ну не факт. у моего мелкого после больницы довольно быстро все наладилось.

МасьАнка аватар
МасьАнка Offline Втр, 16.10.2012 - 17:25 #

это гуд. Не всем так везет, многие потом месяцами Линекс и прочее поедают ...

МамаОксана аватар
МамаОксана Offline Втр, 16.10.2012 - 17:50 #

очень хорошее средство Аципол, его можно принимать уже во время лечения антибиотиками, и давать его можно с грудного возраста.
А вообще, организмы разные у всех,кто-то всю жизнь кишечными заболеваниями страдает, а кто-то селедку с соленми огурцами съест,молоком запьет и ничего. Не думаю, что лучше не лечиться,боясь подорвать кишечную систему.
А по поводу больницы,я слышала,что там лежат с мамами детки до семи лет, ну во всяком случае на бекешской так, и кормят всех, и дитя и маму. Просто как бы хуже не было...не Дай Бог, конечно! Выздоравливайте скорее!!!

МасьАнка аватар
МасьАнка Offline Втр, 16.10.2012 - 18:15 #

так ни кто и не говорил что лучше не лучить ... говорилось о том что шпигуют антибиотиками "на всякий случай", но тут явно лечение лишним не будет.

Дрёма аватар
Дрёма Offline Втр, 16.10.2012 - 17:59 #

Да, наверное как повезет...

МасьАнка аватар
МасьАнка Offline Втр, 16.10.2012 - 17:13 #

Что за бред что в КИМ только до года в мамой? Вы как себе представляете ватагу детей-годовасов, лежащих там без мамы???? Бред!
С мамой там все! Просто для мамы нет койка-мест, спите на 1 кровати.
Но поверьте - в КИМе все оч достойно! (кроме еды) И палаты, и персонал. Все нормально. Бекешская по сравнению с КИМом - адское место.
Но по поводу того что шпигуют антибиотикам "на всякий случай" еще до результатов анализов - это факт! И даже после того как диагноз не подтверждается - все равно наяривают дальше колоть!
Но если вопрос о поносе зеленом, рвоте, скорую надо однозначно или хотя бы (хотя бы!!!) хорошего врача на дом.

Kissmiuka аватар
Kissmiuka Offline Втр, 16.10.2012 - 17:59 #

нам 2,7-лежали месяц назад,и у нас были отдельные кровати.в палате были мальчики 4 и 6 лет-тоже с мамами,но кровать одна на двоих(думаю,это вообще не страшно).я бы лучше в больницу поехала

Solar аватар
Solar Offline Втр, 16.10.2012 - 17:28 #

однозначно скорую и никаких вопросов быть не может. обезвожевание+ацетон+инфекция все внутри раз ничего не проходит-это не шутки. тут уже не должен стоять вопрос хочу\не хочу. и не правда что дети без мам в киме лежат

Marishka аватар
Marishka Offline Втр, 16.10.2012 - 17:33 #

однозначно скорую. кто знает что за инфекция у ребенка, тем более если тошнит. не бойтесь больницы, здоровье ребенка дороже! а педиатр адекватный вас все равно отправит, одно дело когда просто понос, а другое, когда еще и тошнота.
там хоть анализы все возьмут, пролечат нормально. лучше перебдеть, уйти всегда сможете, никто насильно держать не будет

aprel1962 аватар
aprel1962 Offline Втр, 16.10.2012 - 17:36 #

С мамами было до 7 лет, если инфекция, больше вреда нанесёте организму промедлением, чем все антибиотики которые там колят.
Не слушайте бабушек, там сейчас всё подругому. Только мам там не кормят после года реб.

Marishka аватар
Marishka Offline Втр, 16.10.2012 - 17:41 #

моя лежала с бабушкой в прошлом году (я была с грудничком дома), она говорит, ее там кормили. и кровати у них было 2 (одна для ребенка с бортиками и одна для взрослого типа кушетки

aprel1962 аватар
aprel1962 Offline Втр, 16.10.2012 - 17:43 #

там всегда можно договориться с питанием(бесплатно), не всем еду из дома носят

Marishka аватар
Marishka Offline Втр, 16.10.2012 - 17:44 #

нет, они не договаривались точно. она сама бы просить не стала, тк питалась на нервной почве одним кефиром

aprel1962 аватар
aprel1962 Offline Втр, 16.10.2012 - 17:37 #

.

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Втр, 16.10.2012 - 17:57 #
а после одни детишки, без мам в КИМе лежат.

вот это не правда. Летом у дочки была гнойная ангина. Вызвала скорую - нс повезли в больницу нашу, там осмотрели, и говорят "в КИМ"...реально как приговор, спрашиваю можно дома?ведь все то же самое делать буду (уколы колоть можно найти кого-то)...мне говорят "нет"...в общем пишу отказ и все - лечились дома, за неделю все прошло. Правда себе установку дала, что если легче на след.день дочке не станет - все-таки поедем...повезло, дочка начала выздоравливать...

МасьАнка аватар
МасьАнка Offline Втр, 16.10.2012 - 18:16 #

ой какие вы молодцы! умнички! просто в КИМе реально еще хватануть можно в добавок ...

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Втр, 16.10.2012 - 18:35 #

У меня у детей только недели две назад такое же было, жидкий зеленый стул, тошнота, сначала дочка заболела (через 5 дней выздровела), сразу за ней сын заболел. В киме не разу не были, в таких случаях вызываю платного врача на дом, вылечились капсулами Бефиформ, попробуйте может и вам поможет, хуже от них точно не станет, если нет обезвоживания организма, ребенок хорошо себя чувствует в больницу всегда успеете. И конечно лучше пока диету соблюдать.

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Offline Втр, 16.10.2012 - 20:18 #
если нет обезвоживания организма, ребенок хорошо себя чувствует в больницу всегда успеете

Моя знакомая так же рассуждала. В итоге после трехдневного поноса и рвоты (хотя ребенок был в хорошем настроении) - судороги и обморок с остановкой дыхания.

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Втр, 16.10.2012 - 20:35 #

А врача она вызывала? Я всегда вызываю платного педиатра на дом, в самом начале болезни, а она уже назначает подходящее лечение, если что-то пойдет не так круглосуточно можно позвонить, а лишний раз возить в больницу смысла не вижу, к антибиотикам и уколам я плохо отношусь. ИМХО вылечить можно и дома, главное не запустить

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Offline Втр, 16.10.2012 - 22:28 #

Да. Она отказалась ехать в КИМ, хоть врач настаивала.

Marishka аватар
Marishka Offline Втр, 16.10.2012 - 18:40 #

про диету тоже хотела написать, моя когда поносила, кушала только рис да картошки немножко, сухари и все вроде. н у нас был прогресс на 3й день точно, а тут еще хуже стало...

зая аватар
зая Offline Втр, 16.10.2012 - 18:45 #

Мы тоже так болели!!Понос рвота.Лечились линекс от поноса кору дуба(в аптеке) заваривали или кровохлебку(аптечную).Из еды только кефир 3 дня.Первый день стакан.второй день побольше.потом два стакана.Потом ели бульон фрукты.К пятому дню перешли на обычное питание.У меня тетя и мама медроботники.Спасибо подсказали.

МасьАнка аватар
МасьАнка Offline Втр, 16.10.2012 - 18:54 #

вообще кисломолочка поднимает кислотность желудочного сока, что крайне не желательно при поносе. От фруктов следует воздержаться особенно долгий период.

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Втр, 16.10.2012 - 19:26 #

Кисломолочку и фрукты однозначно нельзя! Только хуже ребенку сделаете, сначала только сухари, потом отварная картошка, кашу на воде давала и все! голод лучшее лекарство

Solar аватар
Solar Offline Втр, 16.10.2012 - 19:32 #

мы всегда только кефиром и спасались....

зая аватар
зая Offline Втр, 16.10.2012 - 19:40 #

Мы тоже!!!ТОлько кефир.

Marishka аватар
Marishka Offline Втр, 16.10.2012 - 19:42 #

в киме точно кефир не разрешают.

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Втр, 16.10.2012 - 19:49 #

Девочки, я не знаю конечно на счет кефира, но сильно сомневаюсь, наш педиатр составляла меню детям в котором только чай и вода, а дальше вам решать, что ребенку давать. Просто уже 5 лет обходимся без Кима, хотя отравления и инфекции каждый год бывают

tysi4ka аватар
tysi4ka Offline Втр, 16.10.2012 - 20:01 #

в киме капают от температуры, если нет температуры, то можно и дома полечиться, регидрол по чайной ложке через каждые 15 минут от обезвоживания, и смекта от жидкого стула. мы прошлой зимой в ким попали, температуру сбили и под расписку ушли от туда, там больше болячек поймаешь! а лечение у нас было регидрол и смекта!

МасьАнка аватар
МасьАнка Offline Втр, 16.10.2012 - 20:14 #

Девочки, давайте воздержимся от наставлений по лечению, диете,и препаратам! Как медик вас прошу!
Сначала не плохо было бы вызвать ХОРОШЕГО врача и поставить диагноз! И только на основании этого уже думать что делать дальше!
Потому что щас каждый будет писать что надо делать, что давать и как, а им как выбирать? На основании "нам помогло"? Случаи и ситуации бывают разные, и по коментам сказать "у нас было так же" не видя ребенка ... в общем, давайте не будем.
Вызовете хорошего врача.

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Втр, 16.10.2012 - 20:15 #

+1 тогда и в больницу ехать не придется

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Втр, 16.10.2012 - 20:17 #

В общем так: В Киме всё хорошо, лежат с мамами, мам кормят. Антибиотики колят сразу. Если температуры нет, то можно дома попробовать. Регидрон+смекта(это их лечение) целый день постоянно, прям каждые 15 минут давай. Если чуть ухудшение, то сразу в больницу.

Vredina83 аватар
Vredina83 Offline Втр, 16.10.2012 - 20:18 #

Думаю ригедрон до приезда врача очень даже не помешает, а наоборот, поможет от обеззвоживания. А вот как лечить это только врач. А в киме капают от рвоты, если рвоты нет то и не капают.

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Втр, 16.10.2012 - 20:23 #

Когда мы лежали капали только от температуры.

tysi4ka аватар
tysi4ka Offline Втр, 16.10.2012 - 20:54 #

да нас тоже капали только от температуры. и все лечение было регидрон и смекта, потом к инфекционисту пошли вот она нам всякие бактерии выписала

tatyanka аватар
tatyanka Offline Втр, 16.10.2012 - 23:10 #

Капают для того чтоб не было обезвоживания, колят антибиотики сразу. Вот что еда дрянь это да, но здоровье ребенка важнее! У знакомой после недели поноса дома, ребеночек умер, в больнице уже ничего сделать не смогли! Езжайте в больницу, покричит немного, зато будет здоров. Чуть не забыла, лежат с мамами, мамы на кушетках спят, жестко но терпимо.

MICHEEVAV аватар
MICHEEVAV Доброе сердце Offline Чт, 18.10.2012 - 12:09 #

Света, хотела спросить как у вас дела? как дочурка себя чувствует?

гЧ аватар
гЧ Offline Чт, 18.10.2012 - 12:54 #

Они в больнице лежат.

Glazastik аватар
Glazastik Offline Чт, 18.10.2012 - 13:22 #

А диагноз?
пс. Если КИМ- это инфекционка, то это пережить можно...

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Чт, 18.10.2012 - 20:19 #

У Нас инфекция какая то в группе, карантин объявили.

ночка аватар
ночка Offline Чт, 18.10.2012 - 21:19 #

а вы в каком саду?

Maman аватар
Maman Offline Пнд, 22.10.2012 - 12:03 #

Итак, девочки, мы выписались.... Со своего телефона я могла только читать ваши посты, функции "добавить коммент" или "ответить" у меня не работали, поэтому пишу уже по возвращении домой.
Спасибо большое всем за советы, в тот день я вызвала скорую и нас отвезли в КИМ. Сейчас с нами все хорошо (вроде как), но дома ещё полечимся, в садик не сразу пойдем.
Сказать, что это ужасная больница - это ничего не сказать. Ужасная в каком плане: неправильно все организовано и обустроено. Мое мнение, что инфекционная больница должна иметь боксы максимум на 2 кровати со своим душем и туалетом, а не палаты на пять кроватей и общей ванной (только с работающим краном, душ не работает) и 2 туалетами на весь этаж. Хотя нет вру... два сан узла - один мужской, другой женский... На этаже лежат и дети и взрослые с самыми разными болячками. В одной палате с ангиной, в другой с кишечными инфекциями, в третей бабульки с чем- то, такие же мужские палаты, с детьми и без, все вперемежку... кто-то выздоравливает, его не успевают выписать, подвозят в эту же палату новых больных с "неизвестным диагнозом" и здоровый ребенок снова начинает болеть... УЖАС!!! Не дай Бог туда попасть!!!

МасьАнка аватар
МасьАнка Offline Пнд, 22.10.2012 - 12:07 #

это да, еще до постановки диагноза начинают шпиговать антибиотиками, если диагноз не подтверждается (то есть у вас НИЧЕГО инфекционного НЕТ) - колоть все равно продолжат и домой из этой "заразы" не отпустят, будете валяться "здоровые" (относительно специфики больницы) рядом с инфекционными! Проходили,ага ...
Слава Богу что Вы выздоровели! Не болейте больше! И запаситесь на всякий случай телефоном хорошего платного педиатра.

Maman аватар
Maman Offline Пнд, 22.10.2012 - 12:12 #

Мало того, диагнозы ставят уже ПЕРЕД выпиской! То есть нам кололи 3 раза в день сильный, больнючий антибиотик "наугад". Причем как они это определяют - под вопросом, но на то они видимо и врачи...
Дальше, что ещё возмутило - это ооочень медленная работа лаборатории. Анализы готовятся долго. Такое впечатление, что их куда-то отправляют. Сдали все с раннего утра, так к обеду (как везде), ну или край следующее утро, анализы должны быть готовы, а здесь элементарные кровь и моча готовы через день. Посев вообще дней 5 ждали... Хотя в поликлинике - 3 дня и готово.

МасьАнка аватар
МасьАнка Offline Пнд, 22.10.2012 - 12:24 #

это да! Тут не поспорить!

Maman аватар
Maman Offline Пнд, 22.10.2012 - 12:13 #

Спасибо!

not present аватар
not present Offline Пнд, 22.10.2012 - 12:10 #

Выздоравливайте!
И правда, ужас. А в Пензе нет детской инфекционной б-цы?

Maman аватар
Maman Offline Пнд, 22.10.2012 - 12:15 #

Спасибо! На Бекешской есть инфекционное отделение, но если открывается понос, сразу же перевозят оттуда в КИМ. Перевозят ещё в КИМ если температура ооочень долго держится (больше 10 дней).

Kristi аватар
Kristi Offline Пнд, 22.10.2012 - 13:20 #

Мы лежали на Бекешской. У одного ребенка был пару раз понос от АБ, в течение дня прекратился. На следующий день мама ребенка возмущалась по поводу невнимательного отношения врачей, грозила жалобами и проверками. Их, недолго думая, отправили в КИм под предлогом, что у них был понос.

Maman аватар
Maman Offline Пнд, 22.10.2012 - 13:30 #

а в КИМе детишки лежат с температурой 39, сбить не могут препаратами и врачи разводят руками, что это все препараты, что есть в больнице и не подходят... Так что мамы сами ходят выпрашивают спирт и растирают деток каждые полчаса. температура спадает, а потом снова поднимается... и бесконечно... Плюс ко всему ещё рвота и понос. Если рвота - капельницу ставят, но чтобы обезвоживания не было. А от поноса - регидрон и минеральная вода. АБ колят, чтобы убить инфекцию, а бифидумбактерин, для восстановления бактериального баланса- большинству деток не подходит, поэтому бифидок - форева!

Kristi аватар
Kristi Offline Пнд, 22.10.2012 - 13:34 #

Да в больницу вообще со своей аптечкой надо ехать. Высокую темперутуру они сбивают уколом анальгина, сильное средство, но до 39 они дают парацетамол в таблетках. моего ребенка рвет от этой горечи. А свечей у них нет.

Maman аватар
Maman Offline Пнд, 22.10.2012 - 13:38 #

У меня соседка по палате была со своей аптечкой, причем внушительного размера ящик для хранения, набитый битком)))) И пакет с травами))))

МасьАнка аватар
МасьАнка Offline Пнд, 22.10.2012 - 13:50 #

нам говорили что докупить и что принести дополнительно.

Maman аватар
Maman Offline Пнд, 22.10.2012 - 14:17 #

ага, когда спрашиваешь :"Может нам креон купить или линекс?" Они говорят - да, купите и то и другое.... Вопрос: Зачем тогда стационары???

МасьАнка аватар
МасьАнка Offline Пнд, 22.10.2012 - 14:24 #

ну как это? Чтоб были!
Ща расскажу вам еще смешнее.Знакомые пошли к лору, к обычному, в поликлинику, с соплями пошли и как раз накануне их вырвало в саду (бывает с каждым, думаю). Ну в общем ничего смертельного с ними не было.
Пока они зашли к лору и расказывали что с ними и как, в кабинет по свои делам зашел инфекционист и "подслушал" их жалобы. И понеслось - начал пугать что знаете какие инфекции бывают, да за ночь в кому ребенок впадает, рвота - это так опасно, может быть симптомом надцати болезней! Короче маму довели там до слез, и советовали в срочном порядке САМИМ ехать в КИМ. На вопрос зачем - ответили - на всякий случай, пусть вас там проверят, вас не положаь, нет, просто проверят!
Не стоит наврное говорить что как только их в КИМе увидали - сразу же заложили, начали колоть антибиотиками, пролежав 3 дня (!!!!!) получили отрицательный инфекционный анализ ... но выписывать их ни кто не собирался! Слава Богу разум мамы взял свое и они ушли под расписку ...
Вот ... вопрос - на кой черт врачам понадобилось вообще маму запугивать и отправлять самостоятельно ехать в КИМ?

Maman аватар
Maman Offline Пнд, 22.10.2012 - 14:34 #

Пока мы лежали с такой же историей 2 мамочки с ребятишками приходили. Одну выписали раньше, потому что у них там больше вообще ни разу ничего не повторилось. А вторые сегодня после нас под расписку ушли...

МасьАнка аватар
МасьАнка Offline Пнд, 22.10.2012 - 14:40 #

кошмар вообще! Что хотят что и творят ... откаты у них какие-то от КИМа что ли ...

просто Иринка аватар
просто Иринка Offline Пнд, 22.10.2012 - 12:13 #

выздоравливайте!
а вообще странно, что на Бекешскую не отвезли, там более современное инфекционное отделение, как раз с боксами и самое главное - ДЕТСКОЕ
ak.gif

Maman аватар
Maman Offline Пнд, 22.10.2012 - 12:16 #

Спасибо. Я у врачей скорой спросила, почему не на Бекешскую, мне ответили, что там принимают только с формированным калом (не жидкий).

просто Иринка аватар
просто Иринка Offline Пнд, 22.10.2012 - 12:18 #

н-да... :-((

Marishka аватар
Marishka Offline Пнд, 22.10.2012 - 12:17 #

поправляйтесь!

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Пнд, 22.10.2012 - 13:04 #

Что-то странно. Мы лежали в чисто детском отделении. Да, в палате коек много и очень душно было. Туалет и душ были в палате, всё работало. С остальным полностью согласна.

Marishka аватар
Marishka Offline Пнд, 22.10.2012 - 13:12 #

аналогично

МасьАнка аватар
МасьАнка Offline Пнд, 22.10.2012 - 13:38 #

Вы просто лежали в другом корпусе наверное. Там 2 варианта - лежишь либо в закрытом боксе только своим, так сказать, коллективом, там есть ванна и ьуалет на одну вашу палату. Или же на 2 этаже в открытой палате, в туалет ходишь самостоятельно - его в палате нет, так же как и ванной.

Marishka аватар
Marishka Offline Пнд, 22.10.2012 - 13:12 #

на бекешской не на много лучше. кровати друг на друге стоят, жарища

гЧ аватар
гЧ Offline Пт, 30.11.2012 - 07:34 #

Мне муж сейчас показывал новое здание КИМа. Говорил, там много интересностей будет. В том числе отдельные боксы и т.д.

Maman аватар
Maman Offline Пт, 30.11.2012 - 08:37 #

Да, строится. Хочется надеяться, что там будет как и должно быть в инфекционной больнице. А не на втором этаже кишечные инфекции, а на третьем гепатит(((