Вот такая история...

Настроение: 
Дождик....

А я вот тут недавно в такой ситуации оказалась.... Получила

удар в спину за доверие к современным методам контрацепции.

. Сыну 2,4 уже.. : августа пошел в садик... И в тот же день мы с мужем узнали, что скоро станем обладателями еще одного маленького чуда... ну короче разница в 3 года будет между детьми.... Это хорошо когда молодые родители в такой ситуации находят понимание у старшего поколения.... Позавчера муж рассказал свекрови, а она говорит: пусть идет аборт делать, нечего нищету плодить... муж естественно против...я при этом не присутствовала.. хорошо отдельно живем... а на следующий день мне по телефону попыталась мозг промыть.. тяжело мол с двумя то, ты не работаешь.... все мы женщины через это проходим.. это не больно, сейчас аборт под наркозом делают и т.д.... Да кто все то??? Вон сколько пар с погодками, двойнями,тройнями и что? у всех счета и карманы от денег что ли распирает??? Ну живут как то люди... А у кого то вообще ипотека... И ничего, никто никого не выкидывает... Эхх... Ну что за человек... А я ей сказала, что никуда не пойду и делать ничего не буду... Ну во - первых, мы с мужам венчанные, а таким априори такие вещи запрещено делать, во -вторых я и сама не хочу... у меня такое сильное убеждение, что у меня будет дочка, а ее я никому не отдам! а в -третьих. как я могу отнять у кого -то жизнь, когда я видела, как умирает моя мама??? да никак.... вот такая история.... ea.gif

Комментарии

Никитосик аватар
Никитосик Offline Чт, 05.09.2013 - 08:19 #

Моя мама говорит, плохо живешь, хорошо живешь, а дети имеют такое свойство рости в любых условиях, главное их любить. Ну и в конце концов у Вас же не 10 детей и не ждете 11-го??? Терпения Вам и сил и не слушайте никого. Решили рожать, так рожайте, а свекрови потом стыдно будет, когда крошечку увидит.

Anny аватар
Anny Offline Чт, 05.09.2013 - 08:22 #

Спасибо... Вот и я думаю... Это сейчас ей 50 лет и море по колено... А вот если бы я ее послушала, а в 70, в 80 лет она бы раскаялась... и что.. я бы осталась виновата в том, чего совершать не хотела... а то что она еще пожалееет я уверенна на100%

Elenka1983 аватар
Elenka1983 Offline Чт, 05.09.2013 - 08:23 #

Здравствуйте! Не принимайте близко к сердцу слова свекрови, радуйтесь своему малышику. Малыш-это радость и счастье, которую дают свыше. Она может и одумается... Потом... Не доказывайте ей ничего, может боится, что помощи ещё будете просить, а она не хочет... Бог ей судья. А вы просто живите радостным моментом, сейчас малыш самое главное и ему нужна спокойная и позитивная мама:-)

Anny аватар
Anny Offline Чт, 05.09.2013 - 08:27 #

Спасибо большое!)))) ax.gif Самое главное. что муж на моей стороне, а это уже не мало)

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Чт, 05.09.2013 - 08:35 #

Яна,не слушай никого!!!!!!! главное-муж поддерживает!!! а он- твоя семья,вам жить) и поздравляю вас с прекрасной новостью)

БЕРЕтка аватар
БЕРЕтка Offline Чт, 05.09.2013 - 08:37 #

Свекровь вообще не имеет права говорить такие слова! Это Ваша семья, и решать только вам! И я очень рада, что вы с мужем даже не сомневаетесь в своем решении. А она будет 100% жалеть о сказанном, потому что дети - такое счастье! На примере знакомых могу сказать, кто хочет родить, никого и ничего бояться не будут. Есть знакомые, которые сделали аборт якобы по причине " негде жить" или "ипотека", а есть и такие, которые живя с родителями в маленькой комнате, рожают второго, не боясь трудностей. И теперь, они же, купив на материнский капитал комнату на ОК, чувствуют себя самыми счастливыми родителями и думают о дальнейшем расширении площади.

Anny аватар
Anny Offline Чт, 05.09.2013 - 08:43 #
Свекровь вообще не имеет права говорить такие слова!

а она ведь и сама делала аборт... только у нее была другая ситуация.. ей было 18 лет, она вышла замуж, не за свекра, а за другого... они естественно не предохранялись и через неделю она от мужа убежала... просто смоталась и все... потому что живя с мужем надо быть самостоятельной, а она привыкла что мама все делала и готовила и кормила... а потом через какое -то время поняла что беременна... и естественно избавилась от ребенка, т.к в советские годы было стыдно быть матерью без мужа... свекр до сих пор ничего не знает... он думает у них только двое детей.. от него... и сама ведь плакала и жалела уже в зрелые годы... а мне такое сказала...

Anny аватар
Anny Offline Чт, 05.09.2013 - 08:38 #

Спасибо, Юль!))) ax.gif Надеюсь справимся)

зая аватар
зая Offline Чт, 05.09.2013 - 09:01 #

Яночка,не слушай никого!!!ТОлько позитевные мысли!!!Поздравляю Вас !!!И даже немножко завидую.Ведь ты снова испытаешь многие многновения и первое узи биение сердечка ,и первый крик,..и неверояное ощущение снова стать мамой!!Ничего не бойся Бог даст ребенка даст и на ребенка.

Anny аватар
Anny Offline Чт, 05.09.2013 - 09:05 #

Спасибо, Диана!) Были уже на УЗИ, видела свою крошку))) Даже фотку дали) Я то думала кисты опять, а тут такое)))) Тест то отрицательный был)

Яночка Яночка аватар
Яночка Яночка Offline Чт, 05.09.2013 - 09:02 #

Я бы за это свекровь послала куда подальше! Представила просто,что свекровь мне так сказала. Мурашки аж по телу.

Anny аватар
Anny Offline Чт, 05.09.2013 - 09:07 #

Да я уж хотела.... только в автобусе ехала, когда она позвонила... неудобно как -то на весь салон... ну ладно, может одумается.... не звонит больше... а нет, так не спрошу с нее ничего...

m_a_m_a_ аватар
m_a_m_a_ Offline Чт, 05.09.2013 - 09:08 #

Поздравляю Вас с хорошей новостью и правильным решением! И мужу Вашему респект за поддержку.

Anny аватар
Anny Offline Чт, 05.09.2013 - 09:08 #

Спасибо!))) ay.gif

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Чт, 05.09.2013 - 09:08 #

У Меня мама была в такой ситуации. Только еще в 90 году, денег нет, работы оплачиваемой тоже. Но ничего, родила в 12 метрах, выросли обе, образование нам дали, помогают. ab.gif

Anny аватар
Anny Offline Чт, 05.09.2013 - 09:11 #

Вот и меня мама в 90 -м родила... Пережили как -то, хотя ей свекровь тоже не помогала.... Там вообще ни денег нет, а если и есть, то покупать на эти деньги нечего.... Моя свекровь младшего сына (брата мужа) родила в 89 - м, ну ведь родила...

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Чт, 05.09.2013 - 09:11 #

Кстати, сама дочку родила, за время беременности квартиру в ипотеку купили, мужу зарплату прибавили. И Кирюху мою все обожают.

Anny аватар
Anny Offline Чт, 05.09.2013 - 09:15 #

Вы молодцы!!!! Вот и я надеюсь что все наладится... Действительно, дал Бог ребенка, даст и на ребенка... Еще хочу на работу устроиться...Пока ничего не заметно... Хоть куда -нибудь пока... чтобы график 2/2... Тяжело конечно, но куда деваться...

Last edited by Anny at Чт, 05.09.2013 - 09:15.
Маленькая Леди аватар
Маленькая Леди Offline Пнд, 09.09.2013 - 13:21 #

Училась на 3 курсе,когда зебеременела. Мама и бабушка в один голос отправляли на аборт. Причина:рано ещё,обучение не закончу,работы нет...Чего только не говорили,всю беременность постоянно со слезами на глазах ходила. Поддержали муж и свекровь. Сейчас сыну 8 лет и мама не помнит,что говорила когда-то про аборт....
Вы молодец! Не сдавайтесь и всё у вас будет хорошо!

Last edited by Маленькая Леди at Пнд, 09.09.2013 - 13:21.
Anny аватар
Anny Offline Чт, 05.09.2013 - 09:47 #

Спасибо за поддержку!!! ab.gif В очередной раз убедилась, что поступила правильно)

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Чт, 05.09.2013 - 09:55 #

Второй ребёнок. О чём тут вообще можно думать. Конечно у вас с мужем даже не возникло мысли об аборте. Двое деток обязательно должны быть. Это вдвое больше радости, улыбок, поцелуев ,счастья. А свекровь просто ляпнула и не подумала. Со временем поймёт всё. Не судите строго. P.S. какой метод сбой дал?

Mlada аватар
Mlada Offline Чт, 05.09.2013 - 10:04 #
А свекровь просто ляпнула и не подумала

Мне кажется,что как раз-таки такие слова осмысленно говорятся. Моя свекровь меня так доводила во время 2 беременности: до 5,5 месяцев настойчиво предлагала найти врача, который аборт сделает. Я в шоке была, мягко говоря.

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Чт, 05.09.2013 - 10:10 #

Время покажет что это было. Может для неё эта новость стала очень неожиданна - вот она и выдала такую реакцию. А может действительно против. Хотя это неважно.

Anny аватар
Anny Offline Чт, 05.09.2013 - 10:23 #

нет, она не рада... комплекс у нее... она панически боится жить.... любые начинания как ей кажется закончатся провалом... и с детьми тяжело и жениться не надо и т.д... а когда мы собирались пожениться она сказала: так живите, всеравно 2 месяца поживете и разбежитесь... а мы скоро 3 -летие со дня свадьбы будем отмечать)

Anny аватар
Anny Offline Чт, 05.09.2013 - 10:24 #

до 5,5 месяцев... Боже... насколько я знаю уже на 18 неделе не каждый врач возьмется... только по мед. показаниям...

Anny аватар
Anny Offline Чт, 05.09.2013 - 10:20 #

презерватив, хотя и не рвался никогда.... сама не пойму как так вышло.... bw.gif ни ППА ни таблетками никогда не пользовались...

Arwen аватар
Arwen Offline Чт, 05.09.2013 - 10:24 #

всякое бывает и как бы то не было это же подарок нужно радоваться и никого не слушать.

Anny аватар
Anny Offline Чт, 05.09.2013 - 10:27 #

Вот вот))) Свекровь говорит, потом родите, лет через 5... Ага.. сейчас выкинешь, а потом ТАКООООООЙ подарок дадут... всю жизнь мучайся.. или вообще ничего не дадут....

zazulla аватар
zazulla Offline Чт, 05.09.2013 - 10:22 #

Автор, молодец! Рожайте ребенка, всё хорошо у вас будет!

Anny аватар
Anny Offline Чт, 05.09.2013 - 10:26 #

Спасибо! Теперь я даже не сомневаюсь в этом)

Наталья аватар
Наталья Offline Чт, 05.09.2013 - 10:31 #

У меня свекровь была против ребенка - просто выводила своим криком по телефону, что не нужен ИМ этот ребенок, что нагуляла я его неизвестно от кого((( Всю беременность на нервах была....
А сейчас души не чает в сыне нашем, про все его достижения (когда пошел, когда говорить начал, букву "Р" выговаривает и т.п.) всем подружкам своим рассказывает, как будто это её личное достижение...
У меня на душе обида и горечь от всего этого осталась, да и не пройдет это наверное....

Anny аватар
Anny Offline Чт, 05.09.2013 - 10:38 #

Чтоже они за люди такие... Кажется как будто все свекрови одинаковы... А ведь сами МАМЫ.... И рожали и воспитывали и души в сыновьях не чаяли, а внуки не нужны им оказывается... Когда я была беременна в первый раз она тоже говорила:"зачем он вам? денег нет, успеете еще родить!". А сейчас тоже души во внуке не чает, сидит с ним,все ему покупает и тоже всем его достижениям радуется... Вот и пойми их... bn.gif

горечь от всего этого осталась, да и не пройдет это наверное....

И не пройдет... Хотя говорят нужно уметь прощать... До этого у меня были нормальные отношения со свекровью, но когда обо всем этом вспоминала... аж все переворачивалось внутри...

KAV аватар
KAV Offline Чт, 05.09.2013 - 10:37 #

У нас что-то наподобие выдала бабушка мужа, не про аборт конечно...Но после этого видеть её не могу и не хочу. У нас тоже разница получается ровно 3 года между детишками.Я из декрета сразу во второй. Ипотека. Но мы хотели, планировали, что бы разница между детишками была не большая, мне кажется так они дружнее ( у меня с братом 10 лет разница, вообще разные люди). Все родители,братья, сёстры естесно за нас рады. Но вот пришла бабушкааааа, сообщили новость....Её реакция: что-то вы рано надумали.....А ЧТО вам это даст? А какая ВАМ от этого выгода? И как вы тут будите жить? Вам тут будет тесно (в двушке в хрущевке). Муж стал спокойно ей объяснять,отшучиваясь, что дружне будут и т.д..и вообще одни только плюсы. (ну он умеет дипломатично, это я сразу ррррррррр) А она опять мордаху скислила и бу-бу-бу. ОЙ, вот прибить захотелось, чесно. Сорвалась на ней (муж отчитал потом что я налетела). Да и муж потом ей говорит: бабуль, что-то я не понял ты нас осуждаешь или как?
Как вижу её, у меня сразу эти слова в голове, а она общаться лезет, разговариваю с ней "да-нет".

Last edited by KAV at Чт, 05.09.2013 - 10:37.
Anny аватар
Anny Offline Чт, 05.09.2013 - 10:44 #
ОЙ, вот прибить захотелось, чесно.

Вот и мне также... я не сорвалась конечно, а спокойно объяснила, что мы уже обо всем подумали и мнения своего я не меняю.... она бросила трубку...

А ЧТО вам это даст? А какая ВАМ от этого выгода? И как вы тут будите жить? Вам тут будет тесно (в двушке в хрущевке)

у нас та же ситуация: двушка, хрущевка... ну и Москва не сразу строилась... разживемся... А какую они вообще выгоду от детей ищут? Можно подумать сами для какой -то выгоды рожали... Живут люди и не понимают, что жизнь слишком короткая, чтобы тратить ее на поиски выгоды...

KAV аватар
KAV Offline Чт, 05.09.2013 - 10:49 #

Она сочла что мы из-а маткапитала надумали. Вот я и накинулась на неё...что кто в разуме будет рожать только из-за этих 400-т тысь? Уж об этом вообще не думали.

Anny аватар
Anny Offline Чт, 05.09.2013 - 10:53 #

Ааа.... А моя сказала, что дадут мат. капитал 1 раз, а ребенок каждый день есть хочет.... bm.gif Да конечно не в этом дело... тем более говорят, что его вообще скоро отменят...

Hamster аватар
Hamster Offline Чт, 05.09.2013 - 10:41 #

Шлите свекровь нахер и рожайте на здоровье! Дети - это счастье!!! Я вообще не понимаю ради чего жить, если не рожать детей.

Anny аватар
Anny Offline Чт, 05.09.2013 - 10:45 #

ay.gif +100)

Hamster аватар
Hamster Offline Чт, 05.09.2013 - 10:59 #

Моя МАМА, когда узнала о второй беременности, стала за сердце хвататься и говорить: какой ужас и кошмар и зачем и почему? И даже плакала, потому что ей сына моего жалко, ведь он еще такой маленький!!! Мне это было тоже очень неприятно, потому что хочется поддержки от родных. Но я ее хорошо знаю, поэтому ожидала такой реакции от нее и сообщила о беременности, когда было уже 19 недель...

лисонька аватар
лисонька Offline Чт, 05.09.2013 - 11:08 #

моя мама тоже не обрадовалась, когда я про беременность сказала. тоже про нищету, про старшеньких, что их жалко, им ничего не достанется говорила. у меня до сих пор комплекс, что я не правильно сделала, что на аборт не пошла. сейчас моему животику 15 недель, а мама до сих пор ни разу не спросила, как у меня дела. общаемся на левые темы. очень тяжело, я вас понимаю

Mышka-Аришка аватар
Mышka-Аришка Offline Чт, 05.09.2013 - 11:51 #

моя мама один в один. нервы всю беременность мотала и на аборт даже денег хотела дать. а когда узнала, что специально планировали, то еще больше орала. Доче почти 2 года. Яна, удачи вам и легкой беременности!

Anny аватар
Anny Offline Пт, 06.09.2013 - 07:40 #

Спасибо, Люда)))) ab.gif Читала вашу историю... Тяжело когда так говорит свекровь, но еще тяжелее и обиднее слышать такое от мамы(((

Last edited by Anny at Пт, 06.09.2013 - 07:40.
MissLiLi аватар
MissLiLi Offline Чт, 05.09.2013 - 11:19 #

не переживайте) моя мама страдала вначале,что тяжело будет,потом что внук,а не внучка)сейчас любит его больше всех)

LubluLETO аватар
LubluLETO Offline Чт, 05.09.2013 - 12:05 #

Никого не слушайте и делайте так как вам подсказывает Ваше сердце и совесть!У нас между детками разница год и семь,не спорю тяжело было,у вас старший в садик будет ходить-уже легче. Моим сейчас 4,1 и 3,8,я смотрю на них и думаю,как я могла еще сомневаться оставлять или нет,хотя меня тоже не все поддержали,главное муж ни минуты не сомневался и очень обрадовался, обещал помогать, и сдержал обещание,и у Вас муж на Вашей стороне-это огромный плюс!Когда я узнала что беременна , у меня срок был всего 3 недели,но почему-то я уже была уверенна,что это девочка и что если я ее не сохраню,то девочек у меня уже не будет,и именно тогда мы уже с мужем решили как ее назовем,так и назвали в итоге!Так что счастья Вам , сил и здоровья!Все будет хорошо!

Last edited by Morozka at Чт, 05.09.2013 - 12:05.
Anny аватар
Anny Offline Пт, 06.09.2013 - 07:43 #

Я тоже о беременности в 3 недели узнала и тоже ощущение, то дочка будет...

и что если я ее не сохраню,то девочек у меня уже не будет

Вот прям один в один мысли! Да, некоторым такой подарок дается только раз в жизни)

Мальвиночка аватар
Мальвиночка Супер мама Offline Чт, 05.09.2013 - 12:25 #

Моя вторая беременность благополучно завершилась двойней))) Никогда не хотела 3-х детей, считала, что двое - это предел ab.gif Некоторые спрашивали меня - не было ли у меня желания прервать беременность,когда узнала,что двое. Ни единой в этом направлении не возникало!!! Если Бог дал, значит, так надо!
А на что говорит свекровь,забей!

Anny аватар
Anny Offline Пт, 06.09.2013 - 07:46 #

ОГо... ai.gif Маша, Поздравляю!!!!

Ни единой в этом направлении не возникало!!! Если Бог дал, значит, так надо!

ay.gif

Last edited by Anny at Пт, 06.09.2013 - 07:46.
Julius аватар
Julius Offline Чт, 05.09.2013 - 12:31 #

А у меня когда родилась дочь все стали упорно твердить, что надо обязательно второго рожать, особенно свекровь с бабушкой мужа в два голоса мне твердили. Я на тот момент вообще была убеждена, что никогда второго не рожу, хватит мне одной принцессы моей, поэтому послала их мягко - вам надо, вы и рожайте....Но мы предполагаем, а жизнь располагает и у нас случилось то же, что и у вас))))) Я рыдала сначала, но даже мысли об аборте ни разу не было, а свекровь сразу как будто и забыла свои слова и начала другую песню - да куда вам так рано(дочке полтора года было на тот момент), надо было подождать и т.д., а чего ждать то? и главное типа она рада, и вовсе ни на что не намекает, хотя я хорошо помню как она радовалась моей 1-й долгожданной нами всеми беременности - не сравнить...Тем более мы и не планировали...но раз уж так вышло, то родила я нашего мальчишку озорного, свекр вообще за гранью счастья - внук его копия, а свекровь всеж посдержаннее к нему,а внучку обожает, и сын чувствует, не особо к ней идет.

Anny аватар
Anny Offline Пт, 06.09.2013 - 07:48 #

Когда моему Димке исполнялось 2 года. свекр твердил за столом, что вот бы еще девочку родить.. Видимо его услышали ag.gif

BLONDI аватар
BLONDI Offline Чт, 05.09.2013 - 12:33 #

Есть женщины, которые просто-напросто не любят детей. Рожать они их рожают, но по причине, что первого надо, так положено, за второго маткапитал дадут или как раньше в советские времена, когда давали квартиру, то дадут двухкомнатную или потому-что рожают чтобы мужа удержать в браке. Рожают для чего-то, для каких-то целей, но не любят их. Они конечно, кормят-одевают-обувают, но ласки от таких не дождешься. Вырастят, сбагрят замуж или женят и всё! Помощи от них не дождешься ни моральной, ни материальной, приезжают раз в месяц, а то и раз в год, звонят в лучшем случае раз в неделю, и то только для того, чтобы мораль почитать и на нервах поиграть.
Яна, не переживайте так. Это ваше с мужем решение, это вы их будете любить. Растите большими и крепкими. Даст Бог, и на самом деле будет дочка. Раз ребенок смог мимо латекса просочиться, значит он не просто так вам дан! al.gif

Мать Тереза аватар
Мать Тереза Offline Сб, 07.09.2013 - 12:06 #

+10000000000000000 dn.gif
Здоровья вам и вашим ДВУМ деткам!!!!!!!!!!!!!!!

Last edited by Мать Тереза at Сб, 07.09.2013 - 12:06.
Никитосик аватар
Никитосик Offline Чт, 05.09.2013 - 13:03 #
Раз ребенок смог мимо латекса просочиться, значит он не просто так вам дан!

Точно точно df.gif

Last edited by Никитосик at Чт, 05.09.2013 - 13:03.
Anny аватар
Anny Offline Пт, 06.09.2013 - 07:51 #

Девочки, спасибо Вам всем огромное за поддержку aj.gif ak.gif я тронута до слез...

Доната аватар
Доната Offline Пт, 06.09.2013 - 07:58 #

Внесу свое слово. Мне кажется я знаю, почему такие реакции у мам, свекровей, бабушек. По сути виновата наша непредсказуемая страна. И неважно, кто у власти-выживать постоянно приходиться, а не жить. Вот и "старая гвардия" так пугается "новому рту", что не находит ничего лучше, чем предложить избавиться от проблемы, а не решать её. Я считаю, что если ребенку суждено родиться, то он найдет любой способ это сделать! И никто в комментариях не написал, что целуя и радуясь когда-то нежеланным внукам, бабушка сказала:"Даа, надо было все-таки аборт сделать...". Да и "кружку воды в старости "никто не отменял!

Anny аватар
Anny Offline Пт, 06.09.2013 - 08:06 #

Надеюсь наша бабушка прозреет, когда крошку увидит.... Сейчас кружка воды ее мало интересует... ей 50 лет и море по колено..... be.gif

Last edited by Anny at Пт, 06.09.2013 - 08:06.
Mышka-Аришка аватар
Mышka-Аришка Offline Пт, 06.09.2013 - 08:29 #

почему никто? я писала... моя мама приехала после родов Аринки, подержала на руках. пошла на кухню, а потом выдала. что Арина конечно хорошая девочка, но все-таки не надо было рожать(( так тоже бывает. а в этом году я летом там у мамы была и мне мозг выносила, что Коле не додают внимания, что он весь худой и больной, что кормим только Аринку. вобщем моя мама так и не поняла что у нее уже 2 внуков

Anny аватар
Anny Offline Пт, 06.09.2013 - 08:42 #
что Арина конечно хорошая девочка, но все-таки не надо было рожать

ai.gif ну и ну... я извиняюсь конечно, но может быть у нее какое -то психическое расстройство?

Mышka-Аришка аватар
Mышka-Аришка Offline Пт, 06.09.2013 - 13:08 #

нет, у нее эгоизм зашкаливает личный. но это отдельная история. и ей надо быть главной-типа как сказала, так и будет. а я такая противная ослушалась.

@Элл аватар
@Элл Offline Сб, 07.09.2013 - 00:48 #

Вашей маме с вами повезло))) вы её не забываете, ездите к ней после обидных слов. не каждая на это способна.

Mышka-Аришка аватар
Mышka-Аришка Offline Сб, 07.09.2013 - 13:31 #

она же мама. спасибо.

Доната аватар
Доната Offline Пт, 06.09.2013 - 08:58 #
Коле не додают внимания, что он весь худой и больной, что кормим только Аринку.

По-моему налицо ревность именно к девочке(у неё- то еще все впереди, и молодость, и поклонники, и красота юная).

Anny аватар
Anny Offline Пт, 06.09.2013 - 09:05 #

ИМХО,мне кажется даже если бы и мальчик родился, то всеравно нашелся бы какой -нибудь повод прицепиться...

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Пт, 06.09.2013 - 10:26 #

да ладно. все же муж поддержал и хватит. а все вокруг - суета. муж - самый главный тыл.

Anny аватар
Anny Offline Пнд, 09.09.2013 - 13:08 #
самый главный тыл.

это точно)

Люда81 аватар
Люда81 Offline Пт, 06.09.2013 - 13:04 #

"Бог ребенка дает,он и на ребенка дает" есть такая пословица.А свекровь не слушайте,это личое дело только Вас и вашего мужа.Правильно девочки сказали,раз он сковзь латекс просочился...)))Как можно отказаться от такого чуда. Свекровь в будущем не единожды пожалеет я думаю о сказаном,только Вам наверняка этого не сообщит)))Легкой беременности и родов!

Anny аватар
Anny Offline Пнд, 09.09.2013 - 13:10 #

Спасибо)

Клопик аватар
Клопик Offline Пт, 06.09.2013 - 13:28 #
удар в спину за доверие к современным методам контрацепции.

ситуация один в один )))) Теперь видимо спираль поставлю таки после родов вторых )))
Мы ждем второго-нежданно-негаданно, и еще и с учетом того,что первую кроху доооолго ждали-не получалось, разница будет 1 и 10 месяцев.
Узнали о чуде когда только-только купили квартиру, отдали все сбережения, влезли в кредиты,затянули пояса ))))
НИКОМУ из родных долго не говорили,подруги меня только поддерживали,за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО, мысли у меня всякие были вплоть до самых нехороших-по голове вовремя настучали,мысли на место встали,эмоции отступили. Ждем вторую дочку ))) хотя почему-то были уверены что сына ))) беременность ну совсем другая.

Согласна,что старшее поколение часто воспринимает вштыки такие вещи, Свекора узнали случайно,муж меня не пускал делать ремонт совсем,они прочухали и прижали его )) рассказал,они только разулыбались )))) Но недавно совсем моя тетя своей невестке выдала тоже про аборт... у них разница между детками в год и 5, помогать тоже некому особо. НЕприятно все это было девушке,но они просто все сели,поговорили )) Сейчас малютке 1,5 месяца )))) И Та,что предлагала аборт до безумия любит внучку!!!!

Anny аватар
Anny Offline Пнд, 09.09.2013 - 13:15 #

Если честно, цитатка то из Вашего дневника, уж очень в тему)))) Недавно встретились мы со свекровью после недели молчания... Случайно... Она работает кондуктором на троллейбусе... А мы с сыном ехали вечером в Арбеково, тоже на троллейбусе... Доехали до диспетчерской, бац, обесточка на линии, стоим... Кондуктор пошла нс пересаживать на другой троллейбус, так и встретились... Ничего не сказала.... Как будто ничего и не было... Спросила про Димку, как он та в садике и т.д В общем все как обычно... Говорила только виновато как то... Стыдно наверное стало... Мужу рассказала, а он и говорит: "наверное поняла, что сморозила очередную глупость"... Но с того момента так и не звонила... Смирилась наверное...

Nega аватар
Nega Offline Втр, 10.09.2013 - 05:01 #

Яночка,от души поздравляю Вас и ,конечно,Вашего мужа с такой замечательной новостью! Здоровья Вам и счастливой легкой беременности.Никому не позволяйте омрачать ваше чудесное состояние И кто не рад этой новости пусть идут...лесом

Anny аватар
Anny Offline Чт, 12.09.2013 - 09:03 #

Спасибо!))))) ax.gif

sweetoxy аватар
sweetoxy Offline Чт, 12.09.2013 - 09:57 #

Вспомните сколько людей не может иметь детей и мечтают о них...! А у вас такое счастье ...!!! Никого не слушайте! Вы счастливая женщина, многим только остается мечтать о такой радости!

Anny аватар
Anny Offline Пнд, 16.09.2013 - 15:39 #

Это точно) ведь многие столько денег тратят и через такие испытания проходят чтобы родить хотя бы одного ребенка, а тут подарок небес просто) грех отказываться)

Клопик аватар
Клопик Offline Пт, 13.09.2013 - 21:15 #

Ты утверждаешь, что ты несчастливая,
Что нет любви и просрочен кредит...
Взгляни на Чудо родное, красивое,
Что "Мама, мамочка" вслух говорит...

А знаешь, сколько богатых, зажиточных,
Мечтают это услышать в судьбе?
Но остаётся желанье несбыточным,
Они завидуют, слышишь, тебе...

Выходит, те и другие несчастные?
Так быть не может, но нужно понять,
Что есть у каждого в жизни прекрасное
И просто надо его замечать...

Они хотели богатства несметного,
А ты мечтала детишек родить...
Ты не боялась желанья заветного
И жизнь сумела его воплотить...

Не говори, что несчастна, не жалуйся,
А попроси, от души, у небес...
Они услышат тебя и, пожалуйста...
Ты будешь жить в мире добрых чудес...

Поверь, что кто-то намного несчастнее,
Когда теряет родных навсегда...
Нет ничего, мыслей наших опаснее,
Плохие мысли - вагоны вреда...

Ты получаешь гроши и печалишься,
А кто-то хочет пахать за гроши...
Но если вдруг без работы останешься,
Ведь будет хуже, чем было, скажи?

Миллионеры ведь тоже печалятся,
Что вдруг забыли от сейфа пароль,
Что бриллианты не переливаются,
Тогда судьба чистит бизнес под ноль...

Чтоб вспоминая о прошлом, в отчаяньи,
И чёрствый хлеб стал вкусней, чем лосось...
Судьба научит ценить, но заранее,
Её винить неосмысленно брось...

Ты не впускай больше в душу сомнения,
А счастье - это улыбки детей,
Любовь, добро, ветерка дуновение,
Здоровье близких и верность друзей...

Скажи "Спасибо" за то, что имеется,
И всё, что хочешь, получишь сполна...
А если что-то сегодня не клеится,
То это вовсе не жизни вина...

© Ирина Самарина

Anny аватар
Anny Offline Пнд, 16.09.2013 - 15:37 #

ak.gif спасибо, так трогательно... плюсуюсь под каждой строчкой)