Копим ребенку на институт

Добрый вечер или ночи=)
Решила спросить у тех кто знает.
Хочу начать копить дочке на обучение в институте. университете, или где она захочет.
Да, можно и самим попробовать, но кто знает, что будет дальше - поэтому лишние средства не помешают. Вот и думаю, есть ли специальный вклад именно на ребенка и именно на высшее образование, или просто вклад открыть. Но вопрос еще в том, что снять она сможет только лишь в 18 лет? а если поступать в 17 будет....

Комментарии

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Пт, 29.11.2013 - 22:32 #

да,лишь в 18
насчет специального-не знаю
мы открыли дочке в сбере вклад"пополняй"

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Пт, 29.11.2013 - 22:38 #

именно на ее имя?

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Пт, 29.11.2013 - 22:40 #

да

Юлёнка аватар
Юлёнка Offline Сб, 30.11.2013 - 08:27 #

снять вы можете или только после 18-летия ребенок может?
а то мало ли в жизни что может случиться

Lenusik аватар
Lenusik Offline Сб, 30.11.2013 - 08:42 #

Снять с детского счета раньше 18 лет можно только с разрешения органов опеки и попечительства.

БелаяМышь аватар
БелаяМышь Offline Пт, 29.11.2013 - 23:06 #

в нашей стране копить рискованно... или счет в золоте?

Glazastik аватар
Glazastik Offline Сб, 30.11.2013 - 07:19 #

Поддерживаю

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Сб, 30.11.2013 - 07:43 #

И я поддерживаю. очень рискованно. Тем более настолько заранее.

sweets аватар
sweets Offline Чт, 05.12.2013 - 23:13 #

самое выгодное на длительный срок счет в золоте.

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Сб, 30.11.2013 - 07:37 #

мы смотрели вклад и в золоте....
дороговато продает сбер(((

alenkina mama аватар
alenkina mama Offline Сб, 30.11.2013 - 08:33 #

обезличенные мет. счета самое то! золото будет всегда. после того как объявят дефолт в США( а всё идёт к этому) , все валюты, а уж рубли и подавно, превратятся в фантики... как вариант можно покупать землю - тоже всегда в цене. я храню активы в ценных бумагах... но без опыта акции покупать не советую.

Do444ka аватар
Do444ka Offline Сб, 30.11.2013 - 11:50 #

Золото если надо срочно продать-ставки очень низкие(((

babushka_bаtmen аватар
babushka_bаtmen Offline Сб, 30.11.2013 - 21:05 #

так здесь никто не говорит о продаже. речь идёт о долгосрочных вложениях.

@Элл аватар
@Элл Offline Сб, 30.11.2013 - 19:26 #
после того как объявят дефолт в США( а всё идёт к этому) ,

американцы об этом знают?))

alenkina mama аватар
alenkina mama Offline Вс, 01.12.2013 - 17:48 #

если вас интересует эта тема!?... вот здесь можете почитать). http://www.allft***.ru/index.php/news-online-sv/3802-zolotopo2000defolts... я немного интересуюсь экономикой и инвестициями... у всех же разное хобби ))) кто-то носки вяжет, кто-то иностранные языки изучает... меня интересуют финансы)

Last edited by alenkina mama at Вс, 01.12.2013 - 17:48.
@Элл аватар
@Элл Offline Пнд, 02.12.2013 - 11:48 #

Да при чём тут носки)))
у меня подруга в америке живёт и что-то о дефолте только наши любят кричать. У них нет такого серьёзного повышения цен как у нас. так что это вообще могут быть спекуляции.

babushka_bаtmen аватар
babushka_bаtmen Offline Пнд, 02.12.2013 - 12:02 #

А кто из наших кричит о дефолте???? Что в этом такого?!, умный человек поделился информацией. Вот тоже интересно стало, перешла по ссылке и почитала. прогнозы такие дает Питер Шифф, глава Euro Pacific Capital. А вы что, думаете когда назреет кризис вам домой официальное письмо пришлют о его начале????

Marishka аватар
Marishka Offline Пнд, 02.12.2013 - 18:32 #

уже давно все знают, что у сша огромные долги перед китаем, к чему это приведет и когда, не знаю, но однозначно ничего хорошего...

@Элл аватар
@Элл Offline Пнд, 02.12.2013 - 21:54 #
А вы что, думаете когда назреет кризис вам домой официальное письмо пришлют о его начале????

конечно)) а что так нервно-то, Эти прогнозы о дефолте Сша дают давно и прям постоянно

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Сб, 30.11.2013 - 09:09 #

Я вот выбираю в чем. Сейчас могу по 5т. в месяц откладывать, что потом будет не знаю, поэтому и решила спросить, может кто подскажет как лучше. В сбере то мне кажется им все-равно - им надо подороже свой "пролукт продать".

lanisina аватар
lanisina Offline Сб, 30.11.2013 - 09:41 #

а как открыть вклад в золото? ?

Nadinell аватар
Nadinell Offline Сб, 30.11.2013 - 09:46 #

как обычный вклад. Только накопления будут отражаться не в рублях, а в граммах золота. Вы вносите деньги, вам их по курсу переводят в граммы и записывают на счет. Но по моему опыту мы с этим золотом пролетели. Открывали вклад года 3-4 назад и за это время ушли в минус, т.к. золото значительно подешевело. Покупали примерно 1700 руб за грамм, а сейчас оно и до 1300 не дотягивает. Везунчики...

alenkina mama аватар
alenkina mama Offline Сб, 30.11.2013 - 10:12 #

я начинала покупать золото ещё до кризиса (с 2007 г.).. начинала покупать ещё по 300р....)))) всегда можно этот вклад обналичить (золотом в том числе)!! только придётся заплатить 18% налог НДС... т.е. вы свои граммы получите в слитках... оч.удобно вклад всегда можно пополнять.

Last edited by alenkina mama at Сб, 30.11.2013 - 10:12.
Marishka аватар
Marishka Offline Сб, 30.11.2013 - 09:46 #

идеальный вариант инвестиций - в недвижимость...но это дорого

Вредина аватар
Вредина Offline Сб, 30.11.2013 - 10:18 #

Девочки во времена Советского Союза были вклады на свадьбу (по моему так), но пришел кризис и наши родители получили не ту сумму что могли получить а компенсацию которую хватило лишь на конфетки печеньки.

alenkina mama аватар
alenkina mama Offline Сб, 30.11.2013 - 10:42 #

вот история про про накопления.... дядя мой работал на заводе в 80 года... и когда наступили "смутные времена" и зарплату платили мылом, лампочками, чайными сервизами или ещё какой нибудь хренью.... при увольнении договорился и получил всё что ему причиталось обычными трубами (нержавейка)... ну конечно были неудобства (весь гараж в течении лет 10-15 был до верха забит трубами)... по прошествии лет всё это добро было продано - и на эти средства были куплены земля и дом в Пензе ( средств как раз хватило).... я к чему это!?... лучше наверное вкладывать во что-то "материальное".... на длительный срок рассчитывать на деньги (бумажные рубли-например) я бы не стала.

Tanyasi аватар
Tanyasi Offline Сб, 30.11.2013 - 11:44 #

Ага, у меня тоже такой был ab.gif
А еще мне родители открыли счет на 5 тыс. руб.!!! в 1990г!!!! (в то время на эти деньги можно было купить новую машину!) Думаю, не стоит говорить что в итоге получилось, и смешно и грустно.... вот жду компенсацию 1тыс ag.gif

Klubnichka аватар
Klubnichka Offline Сб, 30.11.2013 - 12:39 #

и у меня ag.gif

Медуза Горгоновна аватар
Медуза Горгоновна Offline Сб, 30.11.2013 - 11:06 #

А не проще накопить на квартиру и купить жилье, взять ипотеку? Вклад в недвижимость всегда был в приоритете.

Nadinell аватар
Nadinell Offline Сб, 30.11.2013 - 12:16 #

при возможности откладывать 5 тыс в месяц насколько просто накопить на квартиру?

Tasia аватар
Tasia Offline Вс, 01.12.2013 - 18:49 #

ипотеку, жилье сдавать и гасить этими деньгами плюс 5 так и добавлять дальше, зато в итоге какая никакая недвижимость, пусть даже комната на ок

Лиса аватар
Лиса Offline Сб, 30.11.2013 - 11:33 #

Да, согласно ,что вкладывать нужно во что-то материальное. У моей подруги бабушка долго ей на свадьбу откладывала, по тем временам богачкой считалась, а после кризиса купила мешок муки на эти деньги. Нет, в нашей стране не накопишь. Еще хотела пожаловаться на сбер, может не в тему, 5 ноября банкомат забрал 5000 рублей и выдал ошибку , оборвала все телефоны, говорят ждите 25 рабочих дней. Никакой компенсации, ни чего не положено(((( крутятся где-то мои деньги, до сих пор не пришли(((( А Вы говорите на счет копить..... рискованно это все...

любовь1987 аватар
любовь1987 Offline Пт, 06.12.2013 - 00:47 #

А у меня муж на заправке оплачивал сбербанк. картой и только заплатил выключили свет бензина он не получил и денег пока тоже сказали 40 дней ждать и наши 2 тысячи где-то крутятся

alenkina mama аватар
alenkina mama Offline Сб, 30.11.2013 - 11:45 #

а зачем телефоны то обрывать.... пишите претензию в банк и ждёте возврат денег... это же машины всё может произойти...

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения 86187164_large_atm24.jpg88.66 КБ
Лиса аватар
Лиса Offline Сб, 30.11.2013 - 12:40 #

Так я написала... Результата не видно((((

Marishka аватар
Marishka Offline Сб, 30.11.2013 - 14:32 #

у моей мамы так было, писала заявление, все вернули. так что ждите.

Лёлик-а аватар
Лёлик-а Offline Сб, 30.11.2013 - 15:32 #

тоже такое было - все вернули.

-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Вс, 01.12.2013 - 14:40 #

Тоже было такое банкомат денежку взял и ошибку выдал. Написала заявление мне потом эти деньги на карту поступили. Недели 2 ждала точно

Do444ka аватар
Do444ka Offline Сб, 30.11.2013 - 11:51 #

Лучше всего недвижимость..в Москве или заграницей,

alenkina mama аватар
alenkina mama Offline Сб, 30.11.2013 - 12:13 #

угу.. cd.gif средняя стоимость квартирки в Москве 15000000 млн.р. - надо очень стараться)))))))))

Nadinell аватар
Nadinell Offline Сб, 30.11.2013 - 13:08 #

я бы на первое время вклад в банке открыла, только процентную ставку нужно побольше поискать. А по мере накопления средств уже на недвижимость переходить. Выше еще по поводу ценных бумаг говорили - знаю что в ВТБ предлагались такие услуги. Вы им деньги - а они формируют пакеты акций и сами управляют ими. В рекламном проспекте обещался доход выше, чем процент по вкладу. Но сама не пробовала, не знаю

alenkina mama аватар
alenkina mama Offline Сб, 30.11.2013 - 13:20 #

уж если решили иметь дело с ЦБ никому не доверяйте! отрывайте брокерский счёт и играйте сами! только я уже говорила выше.... надо знать то что делаете! я торгую через сбер ( т.е трейдер у меня сбер)... но это не основной доход... и для этого нужны свободные активы...

Do444ka аватар
Do444ka Offline Сб, 30.11.2013 - 14:56 #

Если у банка отзывают лицензию-как уже было у 2банков в россии в последнее время...нифига забрать из банка не сможешь-ни золото,ни деньги..ничего

alenkina mama аватар
alenkina mama Offline Сб, 30.11.2013 - 15:21 #

ну, так банк нужно " с головой" выбирать..... можно же слитки покупать ( и хранить их в чулке) ....... ну а сбер вообще 177лет работает.... все реформы, войны и революции пережил)

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Вс, 01.12.2013 - 12:44 #

Рассматриваю только Сбер, хотела в ВТБ, т.к. являемся вкладчиками там - но для ребенка ничего предложить не могут. Конечно хорошо вложить в жилье, но только не в ипотеку. сейчас могу завтра не могу, послезавтра опять могу - так что только вклад, вот только выбрать в чем. У нас есть недвижимость, и еще планируем покупать, но блин, продавать из-за поступления ребенка в институт мы не будем.

Last edited by МамаПоли at Вс, 01.12.2013 - 12:44.
Медуза Горгоновна аватар
Медуза Горгоновна Offline Пнд, 02.12.2013 - 18:39 #
У нас есть недвижимость, и еще планируем покупать, но блин, продавать из-за поступления ребенка в институт мы не будем.

А зачем тогда этот неоправданный риск с накоплениями?

Last edited by Медуза Горгоновна at Пнд, 02.12.2013 - 18:39.
МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Пнд, 02.12.2013 - 20:41 #

в смысле зачем? я хочу чтобы мой ребенок получил если не лучшее, то хорошее образование.

Медуза Горгоновна аватар
Медуза Горгоновна Offline Пнд, 02.12.2013 - 22:22 #

Копить ради того, чтобы копить? Или копить ради того, чтобы затем эти средства потратить на образование ребенка?
Ваш случай получается первый. Во втором случае вы бы себя пять раз подстраховали.

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Втр, 03.12.2013 - 07:03 #

Вы меня лично знаете чтобы такие категоричные выводы делать? Я специально в теме написала, что прошу у тех кто ЗНАЕТ, а не у тех, кто мимо шел и семечки грыз. ag.gif лишь бы потрепаться, а о чем - не важно. Не засоряйте тему, ПОЖАЛУЙСТА.

Медуза Горгоновна аватар
Медуза Горгоновна Offline Втр, 03.12.2013 - 14:22 #

То есть, в нашей стране есть знающие, как ребёнку на обучение накопить до 18 лет? А в целом Вы правы - пойду трепаться в другие темы.

Tanyasi аватар
Tanyasi Offline Сб, 30.11.2013 - 21:44 #

А что, бесплатно уже никто не учится?

Самойлова Елена аватар
Самойлова Елена Offline Сб, 30.11.2013 - 23:00 #

К тому времени бюджетных мест не будет.

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Вс, 01.12.2013 - 12:41 #

почему вы так решили?

Самойлова Елена аватар
Самойлова Елена Offline Вс, 01.12.2013 - 14:11 #

Уже на стоматологии из 70 мест только 10 бюджета

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Вс, 01.12.2013 - 16:53 #

так это стоматология, а есть еще оочень много других специальностей, у меня сын в Питере на одной из самых престижных спец-тей (программист) учится на бюджете. Универ в 10 -ке по рейтингу. Всё зависит от нужности специальности. а на стоматологов всегда так было

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Вс, 01.12.2013 - 12:43 #

Сейчас еще может быть - но нам только 3,5года. Например, семестр в Москве стоит 500 000р - это не самый престижный ВУЗ.

Дрёма аватар
Дрёма Offline Пнд, 02.12.2013 - 00:41 #
Например, семестр в Москве стоит 500 000р - это не самый престижный ВУЗ.

Ого, дешевле тогда диплом купить.

Алла Матросова аватар
Алла Матросова Offline Сб, 30.11.2013 - 21:56 #

Мы вот собираемся бесплатно. Только вот что из этого получится...??? А пока что б поступить бесплатно платим репетиторам что б ребенок знал то что в школе не проходят.

Last edited by Алла Матросова at Сб, 30.11.2013 - 21:56.
МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Вс, 01.12.2013 - 12:41 #

Алла, нам всего 3,5года. Что будет через 15 лет - страшно уже.

Luban аватар
Luban Offline Вс, 01.12.2013 - 23:13 #

вот так да...) Блин..МИла ты продуман!))))) я даже об этом не думаю..я думаю о том..как ребенка обучить и научить....чтоб она сама поступала...)) а про деньги не думала..но у ас все идет к платному образованию...поэтому тоже буду копить....начинать. Буду слушать...

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Пнд, 02.12.2013 - 09:14 #

Это мы с Катькой подумали и решили - ПОРА!!!

Luban аватар
Luban Offline Пнд, 02.12.2013 - 22:39 #

bw.gif тоже задуматься надо.

Алла Матросова аватар
Алла Матросова Offline Пнд, 02.12.2013 - 18:15 #

Нет Мил я копить точно не стану. Веры банкам и вкладам у меня нет. Если деньги есть я считаюих нужно вкладывать их в недвижимость. Пусть коммуналка для начала или гараж. Потом сдал или доплатил или обменял и учи на эти деньги. В нашей стране что-то скопить это на мой взгляд нереально.

Last edited by Алла Матросова at Пнд, 02.12.2013 - 18:15.
МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Пнд, 02.12.2013 - 20:40 #

Мы за 5 лет скопили 1,5млн. - разве нереально???? Причем в эти 5 лет вошел и кризис 2008 года.

Алла Матросова аватар
Алла Матросова Offline Пнд, 02.12.2013 - 21:23 #

Ну я вот скопить не могу пока. Хотя б скопила с радостью. Может просто зарплата такая что копить особо несчего. Детей 2. Репетиторы забирают много денег. Брату помогаю. Вот и не коплю пока. Решаю проблемы по мере их поступления. Вот выйду на работу будет попроще может что тоже скоплю. Но я б сразу вкладывала. Банкам я не верю. Да и на большой промежуток времени не загадываю. Живу реальным временем.

Last edited by Алла Матросова at Пнд, 02.12.2013 - 21:23.
Медуза Горгоновна аватар
Медуза Горгоновна Offline Пнд, 02.12.2013 - 22:24 #

Ну а в чём тогда проблема? Не понимаю. Накопили за 5 лет лям, купили-сдали, и спокойно ждёте начала обучения. Зачем сложности себе на ходу выдумывать?

Milana_81 аватар
Milana_81 Offline Втр, 03.12.2013 - 08:16 #

ну резон есть, если например в Пензе сдавать квартиру за 10 в месяц, то за год 120 реально накопить как раз на семестр, а то и на 2 можно наскрести))) в москве , питере хоть цены и другие, но смысл тот же, там и квартиры дороже

Олга аватар
Олга Offline Пнд, 02.12.2013 - 08:15 #

Послушаю

Не_Ангел аватар
Не_Ангел Offline Пнд, 02.12.2013 - 10:12 #

Моему 11, пока даже не задумывалась о том, что пора копить на высшее образование. Надеюсь, у него своих мозгов хватит.Если увижу в 10-11классе, что есть трудности с предметами, то придется репетиторов пригласить, чтоб в голове всё по полочкам разложили и помогли закрепить полученные знания, умения, навыки.
Да и потом, считаю, что не всем это самое высшее образование нужно. Смотрю вот на своего папу-троечника и думаю, что среди знакомых мне мужчин нет ни одного столь умного человека с широким кругозором и познаниями во многих областях, столь "рукастых" и разбирающихся в том, что действительно важно в жизни. Он всю жизнь нарасхват , так как очень хороший специалист.
Ну и для сравнения я.Ну да, с высшим образованием. По той самой специальности, о которой лет с 6 мечтала. И поступила сама, и ни за один экзамен не платила, все сдавала сама, диплом сама на " отлично" написала. Моя специальность меня не прокормила.Мне до сих пор перед сыном стыдно, что я ему маленькму даже йогурт купить не могла .
Когда лет 10 назад от одной многодетной знакомой услышала, что она не переживает за то, что её дети, возможно, не получат высшего образования, была очень удивлена, что человек не стремится дат детям всё лучшее. Теперь, видимо, и я дошла до понимания того, что это самое высшее образование - не всегда то лучшее, что можно дать ребенку. Стал бы человеком хорошим, мужем замечательным, папкой любящим, а образование...будет то, которое сочетет нужным.

Last edited by Не_Ангел at Пнд, 02.12.2013 - 10:12.
LudmilaGai аватар
LudmilaGai Offline Пнд, 02.12.2013 - 21:01 #

Как говориться ,Хочешь рассмешить бога,расскажи ему о своих планах' Надя очень правильно написала,что не высшее образование главное,хотя и не последнее в жизни. Загадывать так далеко это абсурдно. Боитесь что возможности потом не будет оплатить обучение детей? Тогда и накопление не помогут,если в жизни все так плохо будет. Главное чтоб ребенок сам хотел получить это образование и стремился к этому,а уж возможность его оплатить всегда найти можно,если не гол как сокол.

Nattali аватар
Nattali Offline Пнд, 02.12.2013 - 22:35 #

Поддерживаю коментарии Надежды и Людмилы. Мне вообще приходят на ум слова одного очень мудрого человека, который сказал однажды - самые лучшие вложения - это воспитать ребёнка так, чтоб вам самим не пришлось в старости жить лишь на пенсию. И поверьте, человек знает, что говорит, хотя у него нет высшего образования, но это не помешало ему много добиться в жизни.

@Элл аватар
@Элл Offline Втр, 03.12.2013 - 21:21 #

Да, толлько почему-то в наше время не только отличники в ведущие вузы на хлебные спец-ти попадают)))
А у кого мальчики, в основном хотят в вуз, чтобы в армию не ходить

СНЕЖИНКА аватар
СНЕЖИНКА Offline Пнд, 02.12.2013 - 22:59 #

да даже если не на образование копить, а просто по возможности откладывать, за 15 лет может всякое с деньгами случиться, вот единственный вариант понравился, взять кредит на квартиру и сдавать, пусть ребёнок не с высшим образованием, так хоть с квартирой будет.

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Втр, 03.12.2013 - 08:51 #

по-моему, тема о том, как накопить и Сохранить накопления в нашей стране , откладывая небольшие суммы денег, не используя ипотеку . а образование здесь так, дело второе .
думаю, не меня одну этот вопрос интересует. даже на первоначальный взнос еще накопить надо. ну, можно просто в тумбочку складывать, а может в золото или ценные бумаги или еще как-то.

miloy39 аватар
miloy39 Offline Втр, 03.12.2013 - 14:59 #

А мы сыну при рождение сделали страховку- Страхование жизни. Если ней дай бог что то сломает или ушибется сильно, выплачивают средства на лечение. а все наши взносы копятся под проценты на счете в банке. когда ему исполнится 18 лет он получит все что мы ему туда накопили+%, ну еще и защита будет 18 лет от травм и там еще чего то.

Marishka аватар
Marishka Offline Втр, 03.12.2013 - 15:02 #

мои родители что-то подобное оформляли...как думаете много ли я получила?))))

miloy39 аватар
miloy39 Offline Втр, 03.12.2013 - 15:07 #

и мои оформляли, и еще бабушки и дедушки, помню получила я за все 300р в свои 18 лет. Ну все таки я решила оформить такое ребенку, все же в банке деньги лежат, а не непонятно где.