Лопну сейчас от злости если не выговорюсь. Ситуация такая- в прошлый понедельник отключили интернет и ТВ !МТС!. Звоню на многоканальный телефон горячей линии, описываю проблему, в течении 30 минут, слушаю релаксирующую музыку и ответы операторов, передающих меня от одного к другому с ответом: не знаем, по вашему адресу не работает это мы знаем, что случилось не знаем у нас не высвечивается и т.п. Вечером того же дня чисто случайно встречаем в лифте дядю в рабочем комбинезоне и узнаем что ведутся работы по модернизации сетей, к вечеру включим наверное.
ВОТ тут логичный вопрос возникает- модернизация это же не аварийный ремонт-ПОЧЕМУ операторы не знают об этом? ПОЧЕМУ не уведомляют абонентов о предстоящих отключениях?-повесьте хотя бы объявление, пришлите смс с указанием сроков проводимых работ-ответ ремонтников один- это не мы должны!
Набираюсь терпения, ну все объяснимо НАКОНЕЦ-То, жду до четверга, а интернета нету. звоню, узнаю, опять по кругу, они все еще не знают в чем причина отключения, довожу до них сведения о модернизации, обещают позвонить . Звонка не поступило. Пятница-опять звонок и нервы... обещания наладить после обеда в субботу. Воскресенье вечер- ЕГО НЕТ!!! Опять по кругу на горячую линию, опять "попка дурак", но хотя бы вызов теперь приняли. Пришли вчера -вторник в 19-00 наладили, стала вызнавать у ремонтников что же чудесного произошло в результате модернизации? Ответ меня добил окончательно, они провели работы, то ли в ячейке нас отключили то ли перепрописали IP адреса. Блин, ну что после ремонта сетей не надо провести тестирование, как же так то? Ну да виноваты ну бывает... хз ну я наверное такая чего хочу не понятно. УРА, ЗАРАБОТАЛО!!!
Сегодня та-да!!! опять не работает, опять все по кругу, звоню, мне отвечают ваша заявка на исполнении с 20.07 в течении 72 часов устраним! Так вчера же устранили, что опять то? Ответ такой-не работает!!! что случилось? не знаем! Звоню вчерашнему мастеру (благо остался телефон, договаривались о времени визита), а он мне говорит -все вчера сделали снова не приду, опять оставляйте заявку на горячей линии, а там ее не регистрируют- та же еще не закрыта, 72 часа не прошло!
Звонила, пожаловалась, пишу жалобу в офис МТС на их бланке и думаю, какого фига??? кому это надо, только свои нервы трачу, но ведь БЕСИТ!!!
Я же им плачу деньги, у нас договорные отношения!!! Это что со всеми провайдерами так?
PS Помогите выбрать другого, жду ваших отзывов о работе других провайдеров, уже созрела расторгать договор....
Комментарии
Мы от М*Т*С ушли около 2х лет назад.Со скоростью беда была или еще что, не помню.Подключились к Д*О*М R*U.Вроде норм.У нас самый дешевый тарифный план.Для соц. сетей и просмотра сайтов хватает.качает не много дольше, но мы и не паримся, оставляем на ночь.Онлайн особо не посмотришь.У свекра самый дорогой тарифный план.Говорит что все летает.
У нас пользуются все, и дети и взрослые-нам бы и мультики посмотреть и поиграть онлайн, самый дешевый наверное не потянет. Сходила взяла рекламку там есть еще тариф за 600 руб/в мес, интернет и ТВ интересно как на нем
У меня тоже домру, 10 дней как-то сидели без тв из-за тех работ без предупреждения. Ну и предупредили бы - не полегчало. А так все устраивает.
За 600 это средний.Там и тв приставка идет.Для онлайн наверное потянет.
У меня недавно с мтс тоже был инцидент. Ребенок кусачками перекусил провод,вызвала,составила заявку,сказали ждите 72 часа. ЖДУ..... в итоге 13 число,звоню сама,мне говорят у вас баланс отрицательный,мастер не придет,я говорю,но уже половина месяца прошла,зачем мне за целый оплачивать, ,тем более я пользуюсь инетом на работе,хотела,чтоб к приезду мужа сделали. Почему ни сотрудники салона не предупреждаю,когда заявку берут,ни сами звонящие.
Взяла бланк заявления на перерасчет, попробую может пересчитают
У меня МТС, все устраивает. Наоборот, всегда радовалась какие у них операторы умницы-молодцы, все знают, помогают. Удивлена вашей истории.
Аналогичные ситуации с МТС у сестры были, одна из них прям на днях
И в результате оказывается, что
Тоже бесит звонить на эту горячую линию и слушать музыку по полчаса, плюс КАЖДОМУ оператору на которого переключат нужно заново повторять зачем ты звонишь, потом с КАЖДЫМ повторять процедуру поиска подключения сети в компе. Причем их не волнует, что ты только что все это проделала раза три
или "была гроза, что-то сломалось" или банально в подъезде провода кто-то перерезал
У меня "Дом.ру", с ними тоже свои заморочки были
Сегодня на пробу подключила Ростелеком от МТС пока не отказалась,до конца месяца есть еще срок.Качество ТВ конечно лучше,скорость в инете больше.Дальше посмотрим.У кого нибудь подключен Ростелеком долго,как ваши отзовы о нем?
Ходила сегодня узнавала и в их офис, по интернету вроде все понятно, а про ТВ сказали приставку дадут, но в случае расторжения придется возместить ее стоимость. Пока думаю.
У нас Ростелеком уже год, первые четыре месяца просто плевались, инет плохо очень работал, соотвественно и тв не показывало. По ом заработало хорошо, бывают по мелочи проблемки, в целом довольна. Я так думаю у нас инет плохо работал от того, что подключались в акцию, первые 4 месяца по 99 руб. Но, конечно, не понятна такая политика. Я серьезно хотела от них бежать, только у нас выбора другого нет.
А я от ДОМ ру накоец-то избавилась!!! всегда был ростелеком, к нему нет претензий
У нас сейчас ДОм.ру Все устраивает. От МТС ушли по той же причине, точно такие же разборки были, никто не шевелится там.
а меня дом ру вообще не устравивает, постоянно у них какие-то сбои, ниоткуда берутся долги, разбираться уже устали, рада что избавилась от них
у меня интернет от Ростелекома, т.к. сама там работаю, был от МТС (пакет 2 в 1), отключила, т.к. не устраивала скорость/цена/кач-во обслуживания, ТВ от МТС, не перехожу к нашему ТВ из-за высокой стоимости оборудования, т.к. помимо приставки нужен еще и роутер, что по оптике, что по меди, у мамы ТВ от Ростелекома, но по меди(по ADSL - телефонной линии) - качество хорошее, но бывают часто проблемы, приходится часто перезагружаться, но благо техподдержка работает круглосуточно, можно всегда дозвониться, если что), к интернету у меня претензий нет
МТС отключила год назад, после частых звонков и визитов туда, на телефоне одни самки попугаев, оставила официальные жалобы на кого могла)) сейчас на Ростелеком, косяки бывают у них, но реже. С арендой оборудования плачу за инет и ТВ 760 руб в месяц.
оооо, мой "любимый" мтс!!! кое-как от них отвязалась. не без участия роскомнадзора произошло наше расставание. Наглая, беспринципная контора (и это не голословные высказывания). До этого был Дом ру, были с их стороны косяки конечно, думала будут проблемы с отключением, но тогда повезло,отключилась без проблем. А эти мне нервы потрепали основательно((. Сейчас, в силу обстоятельств, пользуюсь Ростелеком, около года - полет нормальный, даже ни разу в службу поддержки не обращалась. Скоро опять переезд, и если в новом доме будет только мтс, то лучше вообще без инета останусь, чем с этой конторкой свяжусь!
Пользовалась интернетом ДОМ.РУ, телефон на съёмной квартире - ростелеком. В процессе подключила и инет к ростелекому. В один момент мне позвонили и предложили подключить цифровое ТВ, сказали, что оборудование входит и я согласилась. В итоге оказалось, что оборудование мне дано в рассрочку. А потом берут они это оборудование за полцены
в ростелекоме приставку дают на год бесплатно если все нормально то стоимость включают в квитанцию, рассрочка по-моему 4 года
сроки пользования приставкой разные, смотря какая акция. Я подключалась в мае прошлого года, 4 месяца не платила за нее, с сентября плачу 75 руб каждый месяц + 200 руб основной пакет каналов+95 доп (иногда его отключаем)
Здравствуйте.
Уважаемые участники обсуждения, если Вам понадобится наша помощь, то Вы можете написать нам на blogs@mts.ru.
С уважением, Денис П.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Живу в заводском р-не и интернет слабый всегда( у меня МТС). Заявленная в тарифе скорость разве что ночью нав, но выспаться тоже нужно.
Мне сказали, что у нас в заводском якобы мощнее и не получится, независимо от оператора. Но сейчас острая необходимость возникла, т к для нормального функционирования рабочей программы нужен оч хороший инет.
Поделитесь у кого какой оператор. Что нового на рынке "поставки" интернета?
С 2007 года, почти уже 10 лет, пользуемся услугами Ростелеком. Сначала по технологии adsl, сейчас, второй год, пользуемся оптикой. Нареканий никогда никаких не было. Тянет по несколько устройств одновременно, и даже на adsl.
забыла добавить, что тоже заводской район.
Спасибо! Тоже про них начинаю думать...
а еще как привлекательный момент: действует система обмена бонусов, на обмен которых получаешь скидку. Конечно, малость, но приятно!
И я с заводского, пользуюсь МТС давно уже. Смотрю и фильмы онлайн и музыку слушаю также, перебои редко бывают. Единственное, иногда не хватает трафика, раньше был безлимит, но как то незаметно у безлимита появился порог в 35 гигов (если не ошибаюсь).