Мне Бог подарил несказанное чудо-
Я стану мудрее, я мамою буду.
Сердечко твое во мне бабочкой бьется- Проснусь, улыбнусь -и оно улыбнется,
А если всплакнется, в душе заснежит,
То вместе со мной и оно загрустит.
Оно не предаст, оно будет отрадой,
Частицей меня, золотым звездопадом…
И с ним научусь я всему понемногу,
И новую жизни открою дорогу.
Я первых шагов повторю детский трепет,
И первое «МАМА»-чарующий лепет.
Мне Бог подарил несказанное чудо-
Я стану счастливой, я мамою буду!
**********
Пусть на свете рождаются дети,
Как цветы поднимаются пусть.
Был бы серым наш миг на планете,
Если б детство не красило путь.
Мы, конечно же, родом из детства,
Но детство ведь родом из нас…
Так в коляске качая наследство,
Будем счастливы здесь и сейчас.
Кто не пробовал, тот не узнает,
Что такое – младенца качать,
И родной его запах вдыхая,
Сладко-сладко к себе прижимать.
Пусть усталость, бессонные ночи
Нам, родителям, свыше даны,
Потому, что есть сын… или доча,
Потому, что мы детям нужны!
Мамочки, ожидающие малышей осенью, присоединяйтесь! Давайте общаться вместе в одном месте!
Klubnichka 17 августа ДЕВОЧКА вес 3610, 53 см, ЕР, первый мальчик 30.12.2010
Фина 28 августа ДЕВОЧКА вес 2380, 47 см,ЕР, первый девочка 18.08.2010
юлия_о.87 30 августа ДЕВОЧКА вес 2510, 47 см, ЕР
Касандра 2 сентября ДЕВОЧКА вес 3170, 49 см, КС
Aleshkina 17 сентября МАЛЬЧИК вес 3660, 52 см, ЕР
lucky2017 18 сентября ДЕВОЧКА вес 3320, 50 см ЕР
Julya1789 20 сентября МАЛЬЧИК вес 3420, 54 см, ЕР, первый мальчик 12.10.13
Настя357 24 сентября вес 3270, 52 см, ЕР, первый мальчик 12.08.12
Алечка 27 сентября ДЕВОЧКА вес 4250, 54 см , первый и второй девочки 5 и 7 лет
@ЖЕНЕК@ 2 октября ДЕВОЧКА
Юлия Климова 7 октября ДЕВОЧКА вес 3000 кг, 51 см, КС
blond160 7 октября ДЕВОЧКА вес 2750, ЕР
Galina26 10 октября ДЕВОЧКА вес 3290, 52 см КС
radistgaga 12 октября ДЕВОЧКА вес 3560, 54 см, КС
Мария Лубшева 13 октября ДЕВОЧКА вес 3020, 51 см, ЕР
Mami MIA 14 октября МАЛЬЧИК вес 3780, 55 см, КС
Безуминка 22 октября ДЕВОЧКА вес 4230, 53 см, ЕР, первая девочка 2,3 года
zvetok86 23 октября ДЕВОЧКА вес 3790, 52 см, ЕР
Luban 30 октября МАЛЬЧИК вес 3700, 54 см, первая девочка 4 года
Oksana.K 1 ноября МАЛЬЧИК вес 3110, 52 см, первая девочка 24.12.2010
M A 2 ноября ДЕВОЧКА вес 3050, 51 см, ЕР
Musya 15 ноября МАЛЬЧИК вес 3170, 54 см, первый мальчик 5 лет
alena21 16 ноября ДЕВОЧКА первый девочка 10 лет, второй - 3 года, сыну - 1.5
nagan83 16 ноября ДЕВОЧКА вес 2770, 49 см, КС, первый мальчик 23.09.2009
Золотая Иголочка 25 ноября ДЕВОЧКА вес 3040, 51 см, КС, первый мальчик 1 и 4 года
Yashina Elena ПДР 5 сентября, первый ребенок
Юлия Кузнецова13 ПДР 15 сентября, второй ребенок, первый мальчик 10.11.12
lerysenokk ПДР 29 сентября, первый ребенок МАЛЬЧИК
Абашулька ПДР 2 октября, второй ребенок, первый мальчик 9.02.2014
Alena_Vanilka ПДР 4 октября, первый ребенок
ЛедиИкс ПДР 20 октября, второй ребенок, первый мальчик 5 лет
Lelya-Cib ПДР 11 ноября, второй ребенок ДЕВОЧКА, первый мальчик 5 лет
Надежда Захарова ПДР 20 ноября, второй ребенок, первый девочка 8 лет
Юлия_ ПДР 21 ноября, второй ребенок ДЕВОЧКА, первый девочка 4,5 года
Думаю)) хочу сама родить. Да и если пкс, какая разница где разрежут
Вот интересное сравнение КС в разных роддомах Пензы: http://www.baby***blog.ru/user/MIORUS/1006665
Не согласна и разрезать и зашить могут по разному.
и в Филатова тоже детей навязывают
Понятное дело, что все по разному оперируют. Ну раз у меня кс будет, то мне все равно. Я надеялась на ер до последнего.
Аня, я слышала в Заречном много кесарят сейчас..из за нехватки персонала( не знаю правда или нет..
но попробуй на цнти еще спросить
я как не спрашиваю у знакомых про роддома везде так говорят...так что не вижу смысла кого-то слушать....но когда лежала на ЦНТИ в июле в патологии и наблюдала,что без показаний никого не кесарят!Так что я на ЦНТИ рожать...мне там понравилось...хотя когда забеременела обеими руками была за Бекешскую
ничего подобного меня могли на ЭКС отправить,с моей короткой пуповиной и прочим букетом,тем не менее до последнего старались и не зря. И репортаж видела, у них как-то за сутки 26 родов было из них только 5 КС. Остальное ЕР.
У Шустиковой самый высокий показатель ер после кс. Это мне человек из медицины сказал, правда пензенский. Поэтому я планировала к ней. Я наоборот, наслышана, что на цнти всех без разбора кесарят. что в принципе со мной и было 5 лет назад. Могли бы повозиться, а лень. Хотя кто их знает, что на самом деле у меня было. Врач говорил тогда, что сама бы точно не родила, так как короткая пуповина + двойное обвитие, но хз как на самом деле все.
Аня,у меня никто не знал.что пуповина короткая,в процессе родов выяснилось,ребенок просто не выходил... И воды зеленые отошли.Они совещались как быть,могли бы тоже не возиться и кесарево.Но нет, они довели дело до конца. А Шустиковой я очень благодарна!
про длину пуповины да, но у меня ребенок запутался в пуповине от укола, останавливающего схватки. мне его вкололи накануне вечером, тк рожениц было очень много и чтоб я другую смену дождалась))) до этого делали узи и обвития не было. у меня так же ребенок не выходил, потом правда ктг плохое стало, тк гипоксия началась. и меня срочно в операционную повезли. воды тоже зеленые были, но они у меня частично отошли накануне
у меня с первой дочкой тоже было 2 обвитие и зеленые воды.рожала сама на Пушкина...
обвитие это не показатель к КС...ребеночка распутвают
с сыном на пушкина тоже обвитие ставили,двухкратное вокруг шеи.Но родился с пуповиной на запястье
Прям страшно после таких рассказов на ЦНТИ вообще рожать,у меня хоть и нет показателей для кс, но бесит сам факт хамства и грубиянства со стороны персонала!!!в жк это терплю постоянно,еще блин рожать будешь и там тоже самое(((можно уже и не сдержаться!)))))
+100. Из за этого на цнти не хочу рожать.
я первого там рожала, хамство всюду, ты там просто никто. пока врачу не позвонила, меня даже никто не смотрел
тоже недавно девочка рассказывала про хамство там... поток у них там. как то на днях выписывалось 34 человека.
а вообще, считаю, что с ними тоже надо по наглее, они все зажрались уже. Мало хороших врачей остается, всех деньги портят
да это везде так...
в смысле хамства...
Любаш и как бороться с ними?????))))))))))))
С хамством везде можно встретиться. Надо думать о себе и ребенке, лишь бы все здоровы были, а не обласканы персоналом)))
Это точно... Просто судя по необъяснимому негативу некоторых мед работников, начинаешь задумываться, а в ту ли профессию они пошли, если само появление беременной уже раздражает. Роды и без того стрессовый процесс для женщины, а когда к тебе такое отношение, все только усугубляется
может от большого потока народа они такие злые?
возможно это действительно просто человеческая усталость... Детишек рождается все больше (и это очень радует), а вот роддомов становится меньше, какое здесь может быть отношение к женщинам, когда роженицы идут конвеером. Правда слышала, что строят (или собираются строить) перинатальный центр аналогичный зареченскому в Пензе
Его в 16 году планируют открыть. Уже этажа 4 построили. Давно такой Пензе нужен. А то в Заречном стоит пустует
а где его строят?
на территории Бурденко. Возможно, тогда родильное на Бекешской закроют.
так где всё таки лучше ЦНТИ , Бурденко ?
в бурденко еще ничего нет
Девочки!!!!!Сколько людей-столько мнений!!!!и очень многое зависит от нас самих...каждую в попу они не будут дуть!!!!я встретилась с негативом только в приемнике...в патологии все отлично было...хамства не было от персонала!Только ,когда сами беременные начали перегибать палку,то их ставили на место!!!я считаю,что правильно и делали!Если хотите,чтоб перед вами прыгали на задних лапках,то подписывайте родовой договор,прописывая все это и башляйте деньги!!!!!Я тоже один негатив слышала про ЦНТИ,но по собственному опыту,пролежав там-хочу туда!!!Может многое конечно зависит от врача...я была у Косолаповой Т.В.(она раньше работала на Пушкино) очень внимательный врач,каждой в палате уделила время и все выслушила. И медсестры если к ним хорошо и по-человечески и к вам так!И если вы так боитесь, раньше по крайней мере было,можно было дома рожать-вызывая врача на дом!!!!
P.S. и лежала я на ЦНТИ в июле,когда потом был просто огромным,т.к. Бекешская была закрыта на помывку.
Говорят с Пушкина самый хороший персонал.
Мне не нужно чтоб меня облизывали, мне хочется адекватного отношения. Я подошла на пост, говорю- у меня схватки, они - какие роды? Первые? ! Что самая умная, в интернете начиталась, иди лежи, сейчас врача позовем. В итоге так меня никто не смотрел, так как в этот день было очень много рожениц. Пока врачу не позвонила, а толку)) все равно укол вкололи, так как раскрытие 4 пальца было. Сказали до утра должна дотянуть. А в ночь я себе места не находила, он у меня кувыркался просто. Я так и не уснула. Из палаты вышла и в коридоре бродила. Под утро санитарочка подошла, руку на живот приложила и говорит что мне рожать пора, схватки во всю. Так я и ждала 8 утра, пока смена не поменялась
где с вами так обошлись?
На цнти 5 лет назад
Мне вчера перед приемом у Ермолаевой девушка одна рассказывала, как первого ребенка на ЦНТИ рожала в 13г, 3 суток схваток ей кололи уколы, чтобы схватки прекратить, на четвертые только она родила, тоже говорит тянули, так как много родов было.
а во сколько ходили на прием? я тоже там была
14:00
я с утра была) вы на мира живете?
Вы 30го наверное были, а я 29го, я прописана на Кулакова, а живу почти в Терновке)
Я тоже вчера утром у Ермолаевой была
я в с 9 до 10 , а вы во сколько ? какой срок и где живете? предлагаю общаться и встречаться)
В 8 :50, 35 недель
я в Манчжурии живу.
разминулись.я позже была
Кидайте в меня тапками, а что вы хотели, как к вам должны были обращаться? Это роды, и конечно больно и все не спят и у многих крутит, просто кто то рожает за 5 часов а кто то за 20, у меня тоже первые были долгие, тоже говорили ждите. И ходила и терпела, и конечно врачи не будут смотреть каждые 5 минут. А посмотрел бы вас врач типо быстрее бы родили? Мамочки не несите бред, должны понимать что роды и пествовать вас не будут.
сейчас и начнем закидывать![ag.gif ag.gif](https://penzamama.ru/sites/all/modules/oksmileys/smileys/ag.gif)
то есть надо ходить и терпеть как безмолвное животное? Что вы хотите? Странный вопрос - все хотят нормального отношения, своевременной помощи и обезболивания, а в нашей стране женщины должны выбивать свое право на мед.помощь себе и своему ребенку, потому что иногда бывает уже и поздно. Если б не вкололи Золотой Иголочке укол, может и родила бы она нормально, а не ЭКС. Вот поэтому и идут в Заречный за нормальным отношением к роженицам.
Пестование и не нужно, нужна просто своевременная помощь, а не отмашки - иди терпи до утра. Вот из-за таких терпил (мы же каждая боимся не только за себя, но и за своего ребенка тоже) и хамла полно и некомпетентности в роддомах, а если бы их чуть что и сразу ставили на место, подумали бы лишний раз как относиться и что делать. Поэтому многие и берут мужей на роды и договариваются и т.д. Потому, что не хотят быть никому не нужными.
Ну как они вам помогут на схватках, как? Это естественный процесс, который у всех проходит по разному. Какое обезболивающее вы хотите, максимум ношпа или другие однотипные лекарства на время схваток. Вы подумайте головой и почитайте в нете, если они вам сразу обезболивающее начнут колоть, а схватки могут и 20 часов быть, сколько на ребенка перепадет? И я скажу у меня были очень тяжелые роды, очень длительный период схваток без открытия полная жесть, НО только благодаря врачам и моему терпению как они сказали потом, я смогла родить естественно и без единого разрывчика, ну орала я бы скандалила, требовала бы обезболить кинули бы меня на ЭКС, а так сама. Да я Савельеву и его бригаде в ноги кланяюсь. И эпидуралку сделали и массажировали и своей рукой открывали, НО все надо протерпеть, больно жесть, но другого выхода на свет еще никто не придумал.
Это вопрос не ко мне, а к акушеру-гинекологу. Как? Может предложите и зубы лечить без анестезии? У всех свой болевой порог, кому-то и эпидуралка помогает сберечь силы до самих потуг, а кому-то и она противопоказана. Что ж вы сами то эпидуральной анестезией воспользовались, если считаете что все надо перетерпеть? Выше вопрос стоял не о самом обезболивания, как о таковом, а о своевременном внимании мёд.персонала, когда оно требуется. Терпеть можно долго, а толку бывает мало.
я лежала в отделении патологии, у меня начались схватки. те я должна была лежать, молчать и ждать, когда врач за мной придет?))) схватки я терпела всю ночь, ушла из палаты, чтобы девочкам дать поспать, так как ворочилась постоянно, а кровать скрипела. стояла у окошка и ждала новую смену.
Так же в патологии, также всю ночь толком не спала, а куда мне если открытие маленькое и укол сделали, но сколько таких что по коридору маятся, что нас всех с малым раскрытием в родовую?
у меня уже воды отошли, частично, но все же. тут уже нельзя останавливать схватки
все индивидуально
Как санитарка могла понять,что рожать пора???через руку почувствовала?))))у нас медперсонал и днем и ночью девочки подходили и всех смотрели...и в день по 40 родов было (в июле)...подойти можно по-разному к медсестре и медсестры разные...видимо вам не повезло
я не знаю, но схватки у меня тогда сильные были. может просто пожалеть решила, хз
видимо мне не повезло, нас тогда двое было))) другую девушку еще сутки продержали
я у Косолаповой дочку первую рожала! отличный врач!
Вот именно такого я и боюсь,мне на фиг не надо чтоб мне в попу дули,просто чтоб по человечески относились.....подсказали что и как, мне например, оч страшно в первый раз,я вообще не представляю просто что делать...вдруг я растеряюсь,а тут еще какая-нить бабуся агрессивная))))
Да нет там бабусек агрессивных, просто если каждому растолковывать по три часа все время и силы на болтовню уйдет. Сказали лежать, лежите, сказали перевернутся переворачивайтесь и терпеть, терпеть, потуги со схватками не перепутаете, а вот схватки это может быть дело долгое и болезненое, но за вас никто не родит.
Что они вам должны сказать. Если ЕР, то сначала терпите как дышать скажут, как схватку продышать тоже скажут, положат и опять терпеть. На кресло пойдете опять все скажут и как воздух набрать и как тужится, но все короткими фразами.
странно - лежать постоянно что ли? Зачем? чтобы ребенку сложнее было продвигаться? гравитация нам в помощь, поэтому от врачей слышала, что во время схваток (не потуг конечно же) лучше быть в вертикальном положении
мне ктг пристегнули, поэтому нельзя было вставать
вообще, вертикальные роды они лучше, но у нас их почти не практикуют, только в Заречном вроде, и то, надо самой настоять на них
у меня тоже ктг было пристегнуто..
но на пушкина разрешали вставать и ходить ....и душ принимать
в душе очень хорошо было....не больно
вот прицепят ктг и скажут: лежи. И не встанешь никуда.
мне на Бекешской вообще никто ничего не цеплял, целый день ходила по коридору со схватками, поясницу до дыр протерла как одна санитарка выразилась, это я так массаж точек делала над крестцом, и в палату мне жуть как не хотелось, я б не смогла лежать прицепленная с такими больнючими схватками когда не знаешь куда себя деть. Вообще свои права надо знать, врачи не могут вас заставить лежать под ктг. Можно даже потребовать бумагу с отказом на это дело. Ну не могут они обезболить нормально, чтобы сделать ктг, что ж там умирать лежа, когда стоя намного легче... А мне вот обезболивание еще и схватки наглухо остановило...простой баралгин. Потом окситоцин вкололи, чтобы опять вызвать их.
Это вы наверное заранее легли, я вот тех, кто со схватками приезжает - в предродовую и лежи под ктг. Тоже неопытная была в этом плане, так бы сразу отказ написала (можно ведь 10 мин пописать это ктг, а потом ходить, через какое-то время, час/два пройдет опять пописать ктг).
в 41 неделю и 1 день. Врач настояла. В 41 неделю и 3 дня ввели гель и понеслось...
Я переходила ПДР 12 дней, врач на ЦНТИ после моего осмотра каждый раз говорила, подождем еще немножко, лежала в патологии у Тактаевой( так что ли ее фамилия? если не правильно извините) В результате все началось, родила хорошие воды
как Вам Тактаева?
Боже упаси от нее
писала свою историю,связанную с ней,в какой-то из тем.
почему?
она чуть не угробила меня и моего ребенка(я туда на сохренение попала)
Я тоже видела её в патологии когда лежала. Моё мнение очень грубая женщина, на осмотрах постоянно оскорбляла девочек. У меня палата была напротив смотровой, так она каждой второй прокладывалась пузырь.
Тоже у нее в палате лежала. Очень грамотный врач. Но человечности ноль. У нас каждая вторая после ее осмотра рожала. И без денег лишнего слова не скажет.
ну...грубость...это не главное..для меня..мне главное профессиолизм..
спрашивала у своего доктора..про нее...она говорит...да, грубая..но как врач хорошая
Kro6kaenot что значит Чуть не угробила?
то и значит
зная про мое заболевание и дежуря,ничего не предприняла,чтобы предотвратить приступ и купировать его(девочки несколько раз бегали к ее кабинету,она им просто не открыла)
а утром,после того,как я пришла в себя(спасибо девочкам в палате) и не увидя за всю ночь ни одного человека в белом халате перед собой,пришла к ней с немым вопросом-она меня выставила из кабинета,наговорив кучу гадостей и про меня и про моего ребенка.А лаборантка,которая утром пришла ко мне взять анализ-сказала,что все они слышали,просто спать очень хотели и"Ну чего Вы паникуете,все же нормально..."
это в двух словах...
Я тоже начала рожать, когда она дежурная была. Она была с девочкой (которая по договоренности) на меня внимания не обращала))
Бог ей судья...
там еще много было гадких моментов,связанных с ней.
И обменку она не хотела мою отдавать,и много чего еще(((
Если с ней договариваться, то она совершенно другой человек. А так очень грубая. Девочки все на нее жаловались, у кого она палату вела. Нельзя так с беременными общаться.
я приехала на скорой из жк по договоренности)))(давление поднялось на приеме),моя гиня ей позвонила и договорилась,но во время нашего разговора у нее в кабинете она мне выдала-мол,вообще не понимаю,чего я вздумала рожать с моей болячкой,кто разрешил и кто не прервал....и типа,даже ее"таксы" в моем случае будет маловато....
Тоже с грубостью Тактаевой столкнулась, нет слов один мат, грубая очень, а уж как осматривает ядумала прям на кресле рожу, пол руки засунула и говорит чо корчишся то молчи лежи не на курорт приехала,болячки лучшебы лечила а не за вторым собиралась ( во время беременности не одного плохого анализа, не одной болячки небыло, чо там уж она нашла полазив рукой- загадка)одну девушку смотрели она закричала и говорит ей а поакуратней можно, на что та ей ответила а похудеть не пробовала, разожралась как корова , одни жиры посмотреть нормально даже нельзя..
И она на цнти сейчас?
ясно спасибо
Ничего себе. Вот это история... Это подсудное дело, так себя вести на работе по отношению к пациентам. Сама столько раз дежурила в больнице, и никогда не позволяла себе не прийти на вызов. Пусть даже к истеричной бабуле, которая просто что-то там надумала. А тут беременная. Я бы так просто это не оставила.
Оль,муж с ней поговорил....она на самом деле труслива до жути.Сначала муж пришел к ней в гражданском-оры и маты и"Да Вы кто,а вот Я!!!!" и далее по тексту....когда он пришел в форме разговор получился иной...Точнее не получился-она в кабинете закрылась и всё))). Свяжешься -ей уподобишься...
Еще раз повторю-Бог ей судья.Слава Богу на Бекешской мне попались профессионалы с большой буквы и просто хорошие люди.Там моя дочка и появилась на свет.
Хорошо,что все хорошо закончилось) Просто меня от таких хамов тошнит..
это правда
А мне подружка сегодня про неё говорила, говорит смотрит больно до жути, что после неё рожать пошла
меня она,слава Богу,не смотрела..не успела)
я тоже у нее наблюдалась в патологии перед родами,после первой беседы в слезах вышла.. хамка да,та еще.. но потом мы с ней нашли общий язык. рожала я со Щвец и Бочарниковым,но и она подходила,поднималась из отделения,смотрела,как дела спрашивала. ниче,нормально..
блин....я наверное не из того мира)))) она мне показалась очень доброй...одни комплименты мне говорила...
по-доброму....все рассказывала.) В чем подвох то?
настроение у нее хорошее было)))
Любаня,мои поздравления с пузиком))) может она подобрела,после событий не приятных в ее жизни? Как к профессионалу у меня к ней притензий нет.. Но вот в первую встречу наговорила мне)
не знаю...что с ней..но со мной было добряком)
спасибо...дорогая за поздравления)))
Также легла на ктг, также лежала, но без криков и оров попросила разрешения вставать на схватке, спокойно разрешили ктг не отстегивали, я спокойно стояла, потом даже распечатывала им результаты и заново включала, при этом пела "Ой мороз мороз", говорят так схватка лучше переносится.
Если схватка идёт минута через минуту, тоже разрешат так скакать?
у меня не было ни криков, ни оров, я могу справиться с болью, но когда уже невозможно терпеть 5 часов таких схваток (минута через минуту) и не справляешься остаётся или обращаться к врачам или начинать стонать, выть, орать. Я выбрала первое, мне в осмотре не отказали, значит те, кто терпят им недостаточно больно получается? Бывает от боли люди и отключаются от болевого шока и начинают себя неадекватно вести. Зачем доводить до такого? Особенно со стимулированными схватками...
я и не знала тогда что ктг не обязательное, сказали лежать - лежала
на пушкина тоже под ктг лежала постоянно ,все схватки.а в заречном сказали хочешь ходи ,Хочешь лежи, хочешь на фитбол.
А мне, на Пушкина повезло) Меня в ночь со схватками вниз спустили, ктг не надолго пристегнули и отстегнули, акушерка спать пошла. Так я большую часть схваток проходила и в душе простояла. А девочка со мной рожала , всю ночь под ктг пролежала.
Вот то, что лежать - это меня убивает, даже из-за одного этого я в Заречный хочу.
Сейчас на ЦНТИ действительно дурдом. Знакомая дежурит там, говорит - это ад. По 30 родов за ночь бывает, вся бригада не разгибая спины работает.
Действительно, на ЦНТИ любят КТГ пристегнусь и лежи, на Пушкина свободно передвигаться давали, мне довелось и там и там рожать)
На территории Бурденко роддом, который строят, будет полностью коммерческий, там не будет бесплатной помощи, всё только за денюжку. Но зато официально, через кассу, а не в карман врача.
Да уж...при таком конвейере и усталости персонала нянчиться никто не будет.
Откуда такая информация?
Маш, мне несколько человек - врачей сказала одно и то же, 2 из них - акушеры - гинекологи, остальные просто практикующие врачи. Дай Бог, чтобы это были только слухи, но как - то странно, что все говорят одно и то же...
Он будет как в Заречном. Есть бесплатные палаты, а есть люкс. Просто будет перечень платных услуг и все. Это нормально.
Я 100 процентов даю, что роддом будет бесплатный, его не частник строит
Девочки, болит нижняя восьмерка писец как, верхние мне удаляли в 12 недель, а вот нижние кто нибудь удалял срок 26-27 недель??
Привет, мне не удаляли, но у меня был флюс, нагноилось там и разнесло, мне резали десну, чего - то там чистили и промывали. Это делали под анестезией, как раз на сроке 25-28 недель, потом я полоскала дома антисептиком, сказали чаще полоскать, чтобы без антибиотиков обойтись. Обошлось, и такая ситуация была 2 раза (в первую и во вторую беременности, все нормально в итоге.)
У меня воспалялась десна около давно вылезшей восьмерки, тоже болела сильно (4 суток терпела, потом пошла к врачу), гель асепта + мирамистином пшикать/полоскать назначили, прошло за 3-4 дня. А если там кариес, наверное лучше полечить, а удалять после родов.
а я ходила к врачу на сроке 26 недель к стоматологу и мне сказали полоскать хорошим средством...а лечить после родов....не взялись,т.к. девочка до меня лечили и у нее все воспалилось там чуть ли не до операции....по полоскала несколько раз на дню и все боль стихла...лечить пойду после родов!берегите себя девочки
Девочки не ругайтесь! У всех порог боли разный, что тут обсуждать. Я кричала на потугах как резаная, громко дышала на схватках. Обезболивание мне запрещено. Рядом лежала девушка, ни на схватках, ни на потугах даже не пикнула...все молча. У всех по-разному. Главное итог: чтобы все хорошо было и с мамой и с малышом.
Если кого-то в список родивших не добавила-пишите. Читаю вас, но отвечать не смогу всегда.
У меня тут дурдом. И малышу внимание, и старшему надо. Плюс кризис двух лет у старшего, истерики и малясь ревность к младшему. В общем развлекаюсь )))
Кому-то обещала список, что в роддоме пригодилось. Пишу (могу что-то и забыть):
- халат
- тапочки резиновые
- одноразовые трусы (5 шт)
- прокладки
- мыло жидкое детское
- масло вазелиновое (крема не пригодились ни детский, ни д-пантенол - не помогали, дома уже медсестра посоветовала деситин - вот он помог от того, что жара в роддоме сотворила с нашей попой)
- ватгые диски (брала немного)
- ушные палочки (брала немного)
- косметичка ( в ней все сразу положила: зеркальце, расческу, крабик, косметику для выписки)
- три полотенца (большое и два маленьких, но можно и одним маленьким обойтись)
- туалетная бумага
- одноразовые пеленки (ушло 5 шт)
- две тарелки, ложка, кружка
- блокнот, ручка
- два боди, два слипа, носочки, рукавички (у меня просто ребенок не спал в пеленке, плюс в один день у нас закончились пеленки и деток не в чего было одевать)
- влажные салфетки детские
- вода
- крекер не соленый
- яблоко
- шоколадка маленькая
- подгузники
- шампунь
Может быть что-то забыла. Писала по памяти, что пригодилось. Потом через окно мужу все отдала, а он мне все, что на выписку одеть. Ушла без пакетов )))
Кто-то пользовался присыпками, ллсьонами и т.д. ну тут уже индивидуально.
В общем, удачных всем родов!
Юль, а чем пупочек обрабатывать все там давали?
у меня знакомую выписали недавно и она сказала,что они там сами обрабатывали пупочек
Они там сами обрабатывают. У нас кожа сильно шелушилась и до сих пор. Поэтому вазелиновое масло с собой брала.
это ты всё сразу в одном пакете брала? или что-то потом привозил муж?
Нет. У меня три пакета было. В третьем только вода лежала. В двух других все остальное. Приехала на скорой. Все с себя сняла сдала на хранение. Пакеты стояли около меня в дородовой.
че с собой берете, если на скорой едите не проверяют.
Тот, кто отводил в дородовую конечно сказала вот я набрала с собой...но я сказала, что везти не кому, все с собой сразу. Никто не ругал за это.
Меня возмутило только то, что когда послк родов привезли в палату...двкрь в палату не открывалась...мнн сказали нужно как то слезть с кушетки и дойти до кровати лечь...хотя 6 часов вставать не рекомендуется. Кушетка высокая...я с нее получается спрыгнула...мне показалась она высотой 1,2 м...кое-как дошла до кровати и легла. Ногой еше ударилась...так как не знала как слкзть с такой всоты не садясь и не упав с нее. Плюс мышцу заклинило где почка и для меня любой поворот был каторгой.
А так в целом все хорошо
Это хорошо, что со скорой не шмонают))) ни в одной больнице такого нет...
это в каком роддоме так относятся?
Девочки, такой вопросик, я сегодня была у Ермолаевой (7нед), спросила по поводу небольших болей в животе (тянет иногда, стреляет), она сказала, что это мышцы, но особо больше не стала ничего рассказывать (анализы все в норме), сославшись на то, что в ЖК по понед, вт и средав 13.00 проходят собрания где всё про это рассказывают, кто был на этих собраниях? Дают полезную инфу? А то уходить с работы не желательно в 13 то часов... Но стало интересно, что за курсы.
у нас на курсы приглашали только с 20 недель....у меня в 12 недель такие были симптомы и анализы отличные...но врач направила меня на дневной стационар,чтобы не потерять малыша...тонус матки был.Советую проконсультироваться с другим врачом ради своего малыша,а врач вам попался не по завидуешь...если не объясняет элементарных вещей,которые она обязана сказать и ответить на все интересующие вопросы...я бы перевелась к другому врачу....попросите заведующую ЖК..она поможет думаю
а где у вас, полезные курсы были, ходили на них? и странно, что только с 20-й недели, там она сказала рассказывают и про физиологию, как всё устроено, что носить, чем питаться. в 20 недель мне кажется это уже не так актуально
Уж лучше Ермолаевой не пожелаешь, и опыт, и квалификация, другие врачи из Семашко с ней советуются при каких-либо сомнениях (не раз сама наблюдала).
мне она тоже понравилась
У меня до сих пор низ живота болит, тоже переживала. Мне несколько врачей сказали что это связки, и чтоб не волновалась. Но они просили показать где болит. У меня же первое кс было, боялись что рубец беспокоит
Причем, болеть начинает и через некоторое время живот увеличивается.
Мне тоже про курсы вчера сказала, но ходить туда уже не охото лишний раз.
хоть раз были?
Нет, не ходила.
пойдете?
Ехать мне далеко, не пойду. Ко мне на " ты"
понятно, ну до встреч на приеме. я буду стараться ходить после 5-ти вечера (после работы)
я стою на учете на 8 марта и про курсы узнала,когда лежала на дневном стационаре...у меня было тогда 12 -13 неделек.И приходила туда девушка и приглашала на курсы.Когда я спросила,что там будут рассказывать она сказала,что про роды,как дышать,как что будет проходить,как кормить грудью и послеродовый период(как не развестись с мужем после родов).ну как то так...я не ходила,т.к. я плохо себя чувствовала в этот период ,а потом и забыла честно про курсы....но как говориться,что не делается,то к лучшему...я живу рядом с детской поликлиникой и пока стояла с подругой проходили рекламщики и надавали мне книг,потом выяснилось оооочень интересная честно...там начиная с самого рождения малыша,когда подкармливать,как одевать и при какой температуре...ну все короче очень интересно и подробно(беременность первая и очень все новое и интересное для меня)
Вот хорошая схема прикорма по ВОЗ: http://mama***zanuda.ru/prikorm-shema-vvedenija-voz/
Девочки у кого не первая беременность или кто родил подскажите,у меня 3 день болит живот,немеет и болит промежность,схватки пока тренировочные и каменеет живот часто ,но не надолго по времени-это так и должно быть или что?
и у меня тоже вечерами болит живот(( и по утрам(((
покупать из за 2-3 недель куртку не хочется..да и то , что продают на нас в магазине...(ужас) без слез не взглянишь..и по таким ценамммммм
...
врач мне вчера сказала...ничего страшного...это тренировочные...организ готовиться...
если сильно болит...и знаешь, что не схатки...но-шпу можно 1 таблетку.
но у меня проходит...у меня думаю из за нагрузок..я бегаю..как штоломная..то гуляем с дочкой..то на секции..то по работе...
вообще я уже устала ходить...а еще 3 недели(
на улице дубак...одеть нечего...нчего не лезит
У меня также, плюс ко всему ещё и простреливает в промежность и в поясницу, потом проходит. Моя Г сказала, что это головка опускается. Нам осталась неделя до ПДР, потом направление в роддом дадут, но я не хочу заранее ложиться, если с малышкой все хорошо, то лучше это время дома провести.
мне на прием в среду,дотянуть бы.Просто так тоже не хочется в больничку дома в 100 раз лучше....а с одеждой проблема-это точно((((и покупать не вижу смысла...если что на прием или такси или муж,если будет свободен
Вот и я тоже вернулась из магазина с пустыми руками)) сыну только затарилась)) Либо размера моего нет, либо просто жаба душит)))
Еще ездила к Денису Юрьевичу, думала он за меня возьмется (хочу ер после кс), а он мне тоже отказал.... жалко... зато так поболтали с ним хорошо))) зовет на цнти рожать. но я еще с одним врачом не разговаривала, вот если и она откажет.... тогда буду роддом выбирать и морально готовится, эх....
Аня, как он тебе ? ДЮ? Внушает доверие? тоже начала врача присматривать)
Мне он еще после первых родов понравился)) я тогда лежала в восьмиместной палате. У 7 он принимал роды, никто с ним не договаривался, все остались очень довольны. Одна девочка была на грани экс, он, правда, из нее ребенка выдавил, но зато сама родила. Он потом ко всем в палату приходил, спрашивал как самочувствие и тд, и тп. Мне помог цедиться, когда молоко пришло)) я ему за это очень благодарна) я и сейчас подумываю к нему, чтоб в Заречный не мотаться. Пусть лучше здесь разрежут)
2,5 года назад девочка знакомая у него рожала, тоже в восторге.
страшно звучит "восьмистная палата"
Я поэтому к мужику и хочу рожать, потому что видела как они выдавливают и как женщины. Мне самой первую выдавили, а куда деваться если ребенок большой.
Очень веселая палата)) мы тогда без детей лежали
Мне тоже разок на живот надовил, и дочь вылетела_, у меня сил не было даже послед родить, вручную
Девочки, кто ещё не родил , и кто не затарился памперсами? В детском мире 144 шт памперсы актив бэби 2 упаковки по 72 шт, стоят 1050 стоили 1500 .от 3-6 кг, не кто не хочет по полам разделить? Я просто затарилась но от 4-9 кг, большие на первые 2,3 месяца будут а мне 144 шт оч много
Как же много, Кать, у меня в день штук 12-15 уходило, эти 144 штуки на 12 дней. Что думаешь ребенок за 2 недели из них вырастет?
Нет у меня с первой пачка 124 шт на 3 месяца хватило.когда родилась
Мне хватило 90 штук на месяц
как???? вы вообще в памперсах не ходите, я за ночь только 2-3 меняла.
Мы не постоянно в памперсах, только гулять и на ночь одеваем.
Эх много как, я первые две недели вообще ими не пользовалась только когда гуляли,
Получается выходит 144 шт за 1050р?
Да только , в нашей темке девочка написала что нет в тц проспект, а в суворовском одна пачка была, её уже по любому нет_, сказали привоз должен быть
были вчера в ритейле, в детском мире, купили памперс пермиум кеа за 699, правда я 3 -ку брала уже. Про запас)
А до этого брали там же гуны по акции 82 шт 1199, 4-8 кг) и гуны премиум за 1499 58 шт-пользуемся ими поки и памперс про запас)
Нам 12 дней уже ушло 72 штуки. Щас добьем еще 20 шт однерки и перейдем на двойку
Девочки ну да я то родила в июне первую, жарко было в памперсах точно, она постоянно была в подгузниках, а зимой то чаще в памперсах.не подумала я
Девочки а соски авент! Кто ещё не купил в дет мире один продукт берешь второй в подарок соски там 475 руб 2 шт , а так бы по 237 руб бы вышло
соски на бутылочку или какие?
Пустышки
Насколько я поняла из рекламы, эта скидка вообще всей продукции авент касается. И бутылки, и соски к ним, и тарелочки, все вообщем этой марки. Может даже молокоотсосы, это надо уточнить у них, просто написано, что за товар с большей ценой платишь, а товар с меньшей ценой берешь даром , и в скобках (сумма не должна превышать 4000 руб)
мы так с девочкой молокоотсос брали по такой акции))0 получилось каждый вышел по 1400 с копейками.авентовский
Девочки привет!!!я родила доченьку вчера в 22:40!!!!!сейчас вот лежу отхожу)))с утра напишу обо всем!!!!!
Поздравляю! Растите здоровыми! Что-то рано вы:)
Поздравляю с рождением дочки!!!! Растите здоровые!!!!!
ТЫ МОЯ ДОРОГАЯ ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! УРАААААА!!!!! очень рада за тебя.....аааааааааааааааааааааааа
ЗДОРОВЬЯ, здоровья и всего всего
Поздравляю! Побольше вкусного молочка и спокойных ночей!
поздравляю!!!
поздравляем с рождение крошки!!!!
Спасибо девочки всем!!!!!!и я всем желаю самого удачного и лучшего родоразрешения))))подробности уж наверное дома напишу,сейчас сил нет)
Девочки к педиатру во сколько посылают недель? И что с собой?
у меня 37 недель и не отправляли...думаю вам доктор скажет
я была в 24 недели (старший болел), скзали придти в 32 недели, с собой брала обменку
Кстати девочки не слышали в роддомах включили вроде отопление....а то страшно туда....замерзнуть можно будет..я теплолюбивая)))
Особенно в одноразовой сорочке
Я еще когда лежала одна из медперсонала мне сказала 2 или 3 октября им должгы были дать отопление
девочки , скажите, стоит ли делать 3(4)D узи на первом скриннинге? есть ли смысл ? и к кому и куда лучше пойти?
лучше на втором...на первом смысла нет
спасибо!
Всю информацию о состоянии здоровья вашего малыша врач получит из обычного 2-d УЗИ, 3d - это удовольствие для родителей. Мне врач не советовала 3d и 4d, сказала, что идет гораздо большая, как бы правильно сказать, сила волн... это малышу ни к чему. мы всегда делали обычное, и, поверьте, восторга не меньше)))))) особенно на 2-м УЗИ
Девочки, напомните, пожалуйста, по какому принципу формировали сумки в роддом? Одна для малыша, вторая для меня, отдельно док-ты. правильно? или делили на сумку для родов и после родов?
документы в оотдельной папке брала.
я в роддом 3 сумки собрала:одну для себя,а вторую для ребенка...а третья уже выписка....
Кстати сейчас с мужем ездили в Детский мир в Суворовский за памперсами...купили по акции 144шт за 1055р там 3-6 кг думаю на пару месяцев хватит)))и 2 пачки давно покупали в роддом по 27шт Скин Софт)надеюсь хватит тем более холодно..писить часто будет
посмотрела в списке роддома - 5 памперсов... очень странно... с чего у них эта цифра?
в заречном ушло около пачки памперсов.брала хаггис с собой единичку 27 шт в упаковке, осталось штук 8-9.
Тоже планируем там рожать, вы по их списку сумки собирали? кроме кол-ва подгузников, что-то скорректировали?
я свой список составляла,по их просто проверила все) все ,что у них написано и у меня в списке было))) кроме пеленок одноразовых).но как оказалось вещь удобная)
наверно в первом пакете стоит еще пакетик выделить с тем, что возьмешь с собой в родовую (мыло, бритва итп), туда же все вещи не отнесут.
Еще вопрос: в родовую разрешают сейчас воду взять? и вообще пить?
вопрос: нужны ли станки одноразовые с собой, если все процедуры по депиляции сделаны дома?
если из дома поедите...дома все и сделаете...тогда не нужно
Если им не понравится депиляция домашняя, они будут добривать. Если своего станка не будет, то побреют общим тупым.
если дома помоетесь и побреетесь, то не надо. Я с сырой головой уехала на скорой. Не успела высушить. И кстати за 30 минут до отхода вод покушала, кто ж знал, что рожать приспичит. Но на потугах или схватках меня не тошнило, все норм было. Пить не хотелось. А как родила попросила из пакета воды принести. Быстро принесли. На первых родах пить не разрешали, только смачивать губы. На вторых и не до попить было.
я не брала станок, из дома поехала, дома "марафет" навела)))
в списке роддома зареченского вода есть
я о воде в родовой чет даже не задумывалась, думаю акушерка принесет если попросить. а вот в патологию покупала воду.
принесет из под крана...)))) мне принесли...с хлорочкой..тепленькую.....
уж лучше с хлорочкой, чем ржавую
раньше разрешали..я без воды не согу((( буду брать...
и перекус тоже буду брать..так как после первых родов....я безумно хотела есть....
не знаешь сколько времени пролежишь в дородовой...там никто не кормит
5 лет назад не разрешали, потом видят, что у меня рот уже сухой, водой из под крана разрешали смачивать губы.
а пить почему нельзя? это же жесть, когда происходит обезвоживание, и весь организм еще больше страдает
не знаю..
Рожала в заречном, разрешали пить,стояла бутылка с водой, пила когда хотела,никто слова не сказал. У меня был большой пакет в роддом и в нем было поделено все еще на 3 пакета. Родовая, послеродовая, для ребенка. В Заречном нудны пеленки одноразовые большие 90 на 60 кажется размер. В родах под себя подложить, потом меняют не раз и пока лежишь после родов в палате тоже с ней же, никаких тряпок между ног там нет))) Потом разрешают встать и одеть трусики-сеточка и прокладку)
а мне на Пушкина 5 лет назад разрешали пить...
мне там же на пушкина 5 лет назад не разрешили пить((((
я летом в жару 12 июля рожала...поэтому без воды..там можно было умереть(
Мне тоже 6 лет назад на Пушкина не разрешали, рожала тоже в жару
а не вырвет на потугах от еды? хотя можно и по скорой туда попасть после плотного ужина.
Еще для себя сделала вывод: по-маленькому надо сходить до потуг, потом мне уже катетер ставили, простите за подробности.
воду можно
В дородовую воду разрешают, в родовой никого с водой не видела
мы тоже вчера затарились там памперсами..и салфетками
на выписку все муж принес в день выписки.
А мы вчера в ритейле в дм без акции памперсы купили 148 шт 1500 руб где-то (( и по акции в белой пачке 2-5 кг 88 шт 700 руб.
А я ни как сумки не соберу до конца . что-то ни как руки не "дойдут", в первую б в 30 недель все собрано было
вот у меня первая беременность и собраны с 30 недель)))
я тоже никак сумки не соберу))) хотя уже 36-37 нед
я только вчера наконец то перестировать все начала..)))
то же самое, Оксан...) даже уже переживать начала) но никак...не собираюсь, видимо в этот раз раньше...)))![bl.gif bl.gif](https://penzamama.ru/sites/all/modules/oksmileys/smileys/bl.gif)
в первый раз в 30 недель сумка уже стояла...в первый же день декрета) и в этот же день обменку на Бекешской подписала))) а щас даже купить то половину никак не соберусь...не то, чтобы собрать всё в одну кучу для роддома...
в прошлый раз переходила неделю...в этот раз наоборот бы не получилось...) Аня ещё ветрянкой заболела(( у бабушки в гостях( теперь там и живём...( наверно как отболеет, вернёмся домой, и надо всё срочно собирать...
Девочки привет! Скажите пожалуйста кому делал УЗИ Сафронов? Как он, с полом не ошибся?
мне делал 2 узи, с полом не ошибся
Привет, жду второго, ПДР 16.11.15, первый мальчик, 5 лет
Принимаем в свои рядочки!
девочки,а в роддом направляют или сами можете выбрать? хочу на Бекешскую
раньше можно было подписывать у зав. отделением. Сейчас не знай как.
если обменку вам подпишут-поедет на бекешскую рожать.
а почему могут не подписать?
туда по знакомству или по показаниям на сколько я слышала
а знакомство должно быть с зав ЖК или именно в больнице Бурденко?:
там незнаю...я на цнти только рожать поеду...знакомая у меня на Бекешскую,т.к. у ее мужа есть друг,а папочка друга какую-то должность там занимает...вот и знакомство...или денег готовьте
на ЦНТИ по вашему лучше?
ну я лежала там в июле и мне очень понравилось...хотя столько начиталась комментариев про этот роддом и была против...но после того как там полежала мнение изменилось..хоть и лежала просто на сохранении на 2 этаже...все были внимательные и чуткие медсестры и относились ко всем одинаково(кто платил,а бесплатно)...хоть и рожениц там было полно,т.к. Бекешская закрыта была на помывку...понравилось там
на Бекешской вся потология со всей области
там врач федосеев, очень хорошие про него отзывы.. только по этому хочу туда.. или без разницы какой врач?
знакомство должно быть с кем угодно, кто сможет к заведующей прийти и подписать)))
аа. подписывает зав роддомом?
Архарова подписывает: http://www.penza-filatova.ru/directors
ага. я у неё подписывала) она зав глав врача по-моему
Я подписывала в начале 13г, Архарову тогда не застала, Шошкина сначала отказывалась подписывать (т.к. идеальная бер-ть без всяких проблем), она смотрела обменку, говорила, что и так переполнен роддом и т.п., потом моя мама вклинилась и попросила подписать, т.к. она медработник. Сразу подписала без вопросов.
а почему вторые роды планируете в другом роддоме?
Ну мы ж с вами переписывались про Заречный)) Если бы я тогда про него знала, то изначально туда бы пошла, а не на Бекешскую. ЦНТИ для меня всегда был на последнем месте, а сравнивая тогда Пушкина и Бекешскую - для меня приоритетом было, чтобы ребенка от меня не забирали.
понятно)))
а в зарик любой может ?
да, если одобрят пропуск в город
да. можно заявку на пропуск на их сайте оформить. если пропуск дадут - пожалуйста, рожайте в Заречном)
там же можно с мужем на сколько я знаю?)
Можно, вот тема про Заречный, вы наверное не читали, раз такие вопросы задаете: http://penzamama.ru/node/2409
читала. но там уже старые посты. и страсти одни написаны как там в дцп приняли роды.
Рожала в заречном с мужем в этом году в августе . Все на отлично было
Со всей России принимают
Ну вот, блин.. я заболела, вялость во всем теле. Температура 37,5. В пятницу в ЖК кровь сдавать, думаю не стоит, а то покажет что-нить не то.
кровь сразу покажет что-то не то и отправят вас к генетику...а к нему лучше не ходить....у знакомой подруга сходила чуть ребенка не потеряла...там вам предложат взять анализ из пуповины,а это очень опасно...могут задеть иглой ребенка и все....поэтому позвоните врачу и пообщайтесь на эту тему
согласна...мне генетик кисту хотела удалять с яичника в 20 недель (которую в 12 на узи обнаружили)...я, слава Богу, отказалась...потом выяснилось у моего гинеколога и на экспертном узи, что киста у меня в 12 недель малюсенькая была, в 20 недель уже ничего от неё не осталось...но порезать меня генетик очень настоятельно хотела...((
Девочки у меня такое ощущение,что подтекают воды...что делать?на прием завтра в первую смену...у наших врачей в ЖК есть полоски определяющие воды это или нет?
Купите в аптеке тест, до завтра страшно как то
их в любой аптеке продают?
в аптеке продают, рублей 500 стоят, мгновенно поймете - воды это или нет...
там все показано как делать и результат?
Или сходите в туалет по маленькому, постелите сухую лучше белую пеленку и лягте, если воды она будет намыкать постепенно, часа через 2 все станет ясно
визуально - как обычная ежедневка, клеете ее на белье и носите, если действительно подтекают воды, она окрасится в определенный цвет. Там подробная инструкция. Я такую покупала, были прозрачные жидкие выделения, тоже решила перестраховаться и купила такой тест
спасибо так и сделаю....сначала с пеленкой,а муж с работы едет купит в аптеке...сама явно никуда не пойду...боюсь очень(((
blond160, как у вас дела? обошлось?
Может уже родила , 37 недель хороший срок, одержим кулачки
а называются они как? тоже надо купить наверно...
Я ходячая катастрофа!!! Градусник разбила!!! Ртуть не вытекла, поехали в мчс сдавать
Расскажите потом как и куда сдали этот градусник. У самой была такая ситуация.
Позвонили в мчс, они сказали привезти. У них пункт где олимпийская аллея. Вышли забрали его и все
Девочки, ваши пузожители часто икают?
мой часто икает, когда особенно я сладкого переем)
у вас уже появились какие-то предвестники родов? сроки у нас рядом))))) у меня пока затишье))))
у меня только живот опустился на прошлой недели. А так пока ни каких предвестников!!!
пока нет)) только живот иногда побаливает...а так все тихо)))
Девочки кто уже рожал! У меня с вечера вчерашнего начало тянуть живот сильно, а с 5 утра схватки интервалы около 10 минут, не очень болезненные похоже на то как при месячных отдает в пах и влагалище. Я вот думаю оно или нет, просто как то уже долго длится все а интервалы не сокращаются. И в туалет бегаю каждые 15 минут по маленькому а вчера за день раз 7-8 по большому сходила( извините за подробности). У мамы моей тоже были не болезненные схватки. На ложные вроде не похоже,на прошлой неделе были, думала рожаю но через 3 часа все прошло...а тут целый день почти.....может уже в роддом пора?
Стоит съездить, вас там на кресле посмотрят, если что домой отпустят
Девушки, а где одноразовые пеленки брали?
я покупала в Радуге, в Ритейл Парке. Их и в аптеке продают
я еще там не смотрела, на работу поеду надо зайти
одноразовых трусов там нет?
трусы купила в аптеке, 65 руб./шт., если не ошибаюсь....
Вроде есть, но цену не помню
В дет мире 250 руб 5 шт
В аптеке, мне дали упаковку там 10 штук
В Радуге очень выгодно детские 30 штук взять, а в рубль буме есть по 5 шт бОльшего размера, тоже выгодно.
Я видела в АТАКе за 35 р. 5 штук. но не рассматривала особо пока...не знаю, что уж там такое...на днях может дойду...
Сходила к лору - у меня вирус, сказали постельный режим, а мне гулять охота))) голова болит, жесть, температура небольшая, я ее всегда очень плохо переношу. Вот как поправлюсь на узи хочу сходить, провериться
дааа.... летом можно было немного расслабиться по поводу простуд и вирусов, а теперь опять "болезненная" пора настает...
Девочки, привет, я с уже заезженной темой про Заречный. Кто рожал там, заведующей обязательно звонить договариваться или нет? Я ни разу там не была и поеду без сопровождения-подскажите, через какую проходную проходить и вообще как добраться до роддома?
Звонить не надо . Просто приехать туда . Главное был бы пропуск .
Девочки! Родила сегодня. Девочку 3 кг, 51 см. Кесарево. На бекешской. Подробности чуть позже напишу.
Поздравляю!!! Ура-ура-ура!!!!
Поздравляю! Попозже добавлю в списочек сверху!
Поздравляю от души!!! Здоровья доченьке и мамочке!!!
Расскажите пожалуйста поподробнее как роды прошли, кто врач, почему кесарили и как вам вообще роддом на Бекешской.
Кесарили из за тазового предлежания. Делали эпидуралку не взяла, перешли на общий наркоз, пока все болит очень. Лежала 5 дней в паталогии у Шошкиной. Вчера прокесарили. Ночь лежала в реанимации. Тк мест в послеродовом не было. Утром перевели. В реанимации очень хорошее отношение. И подмыли с утра, постоянно спрашивали нужны ли обезболивающие. Сейчас в послеродовом лежу. Тут я бы сказала ни плохо. Отношение человеческое никто не хамит. Разговаривают все очень мило и вежливо. Ни с кем не договаривалась.
Поздравляю!!!!!!!!!!!! Желаю доченьке расти здоровенькой и счастливой!!!!!!!!!!!!!!!
Поздравляю с доченькой !
Поздравляю! Скорейшего восстановления и побольше молочка!
поздравляю !!!
еще одним человечком стало больше!)
поздравляю)))
C дочкой! Спокойных ночек и скорейшего восстановления)))
Девчонки, половина осени почти прошла, надо открывать группу для уже появившихся на свет малышей. Давайте подумаем как назовем и начнем общаться уже там по всем вопросам, волнующим нас после родов, уход за малышом и т.д.
Девочки, подскажите, кто уже через такое прошёл... У меня сегодня 40 недель, но кроме опустившегося живота нет никаких намеков на скорые роды. Врач сказала до понедельника ходить, а если не рожу, то в пн направление в роддом даст, но там не ждать ЕР, а вызывать. В целом беременность без осложнений, чувствую себя хорошо. Неужели в роддоме будут стимулировать?
У меня так было, да, стимулировали. Ничего страшного со мной не случилось - один минус -схватки при стимуляции намного больнее, чем без неё. Зато процесс идет быстрее.
у меня отрицательный резус, боялись, что перехожу, вызывали в 40 недель, легла, анализы сдала и поехали.
у меня никто не вызывал роды,все само началось. Легла и ждала там еще 1 неделю)) но это было 5 лет назад
У меня тоже самое...думала вчера что рожаю, поехала в роддом там посмотрели сказали что это треники...и шейка даже не начала зреть.....завтра поеду в жк дадут направление в понедельник ложиться. Тоже вот теперь думаю будут ли стимулировать или просто ждать когда само начнетя.....
Что-то наши девчонки засиделись...
Так уже хочется увидеть и на руки взять дочку...
Моя малышка тоже не торопится. Завтра на прием, врач говорит дам тебе направление в роддом в понедельник ложится. Блин я живу около роддома, пешком дойти могу, что я дома лежать буду, что в роддоме. Я против стимуляции. Знакомая недавно третьего родила, перехаживала, попросила врачей простимулировать(других детей на первое сентября хотела вести сама).Врачи поставили ей водоросли, схватки начались очень больные и продолжительные, а шейка еще несколько часов всё равно не раскрывалась( говорит это был ад, самые болезненные и ужасные роды(когда первого рожала вся порвалась и чуть не умерла, вторая шла лицом вперед и врач руками залазил и переворачивали ребенка в нужное положение.
Ужас какой...много от кого слышала что после водорослей плохо очень рожать........ну а с другой стороны лежать там долго тоже не хочется ждать когда все само созреет... Врачи еще накручивают мол лучше лечь до родов чтоб под наблюдением быть и надо о ребеночке думать ведь на таком сроке много что может случится.....вчера вот ездила в роддом с ложными как оказалось, еле домой оттуда ушла хотели там оставить.....
я в первую беременность неделю переходила) на следующий день после пдр меня врач в роддоме оставила, потому что вод мало было...но неделю ещё я просто пролежала, ждали...потом уже простимулировали по показаниям...
Девочки, извините, что пишу сюда, но тут хоть кто опытный есть.мажущие небольшие коричневые выделения (примерно в дни предпол. масячных), но уже третий месяц у меня (почти 9 недель) , у кого такое было? Читаю про гормональную перестройку. Выделения скудные, но не на столько чтобы их не заметить, без запаха, высохшие уже на белье. Что делать ? мне к врачу через 6 дней. Может узи самостоятельно сделать? или они везде по записи?
Страницы