Опубликовано Ср, 19.10.2011 - 10:08 пользователем Юлёнка
Девочки,у меня беда( стиральная машина сломалась(((( я без нее как без рук! помню,была тема здесь,но не нашла. Девочки,кто знает,где ремонтируют,кто знает сервисные центры,может у кого мужья этим занимаются? напишите,пожалуйста,телефон. всем спасибо заранее
Комментарии
89530217530 Настя, позвони ей, скажи Люда из соседнего дома телефон дала. ее муж хороший мастер. просто тел. мужа никак не найду. Звони не стесняйся. она поймет
спасибо,Люда. буду иметь ввиду) я уже вызвала,не дождалась здесь) обещал придти в пятницу. как 2 дня буду без стиралки?( я по 5 раз на день стираю...блин,до чего ж мы обленились с техникой)
Юля, привет! я та самая Настя, у который муж мастер по стиральным машинкам! Что у тебя случилось с машинкой?
Настя,может твоего мужа вызвать?) а то ждать до пятницы прям беда( я утром постирала,все норм,через час опять загрузила,включила,но звук машинки не понравился и заметила поддтекание,я выключила сразу
ну вот и ты на пензамаму перебралась))))) Завтра если погода позволит, жди в гости)))))вечерком))))
какая у тебя машинка и в какое время удобно будет? где живешь?
Веко. на Стреле. ул.Луначарского. 720867 дочка спит,после сна можно,если вам удобно,где-то к в 16.00
в 16 другой вызов, сможет где то в 14:30, 15 часов! если устраивает то точный адрес! Диагностика 200 руб.
давайте на 15.00. дочка спит. адрес в ЛС кину
ненадо сейчас твой номерок продиктую мужу, в течении 10 минут перезвонит!
ааа,это вы звонили,я сбросила,дочка проснулась из-за вибро-звонка. извините)
Настя, у меня тоже сломалась......Спроси сколко стоит нагреватель сделать.....Она стирает все отлично только вода не нагревается......(((
а у меня оказывается все в норме было) что-то в резинку попало,вот и потекло. стирала все норм. Люда и Настя,спасибки за отклик) зря вашего мужа только гоняли)
:LAUGHING:
Люда,у кого что болит) :LAUGHING:
теперь и у меня машинка сломалась((((( Настя можно еще к вашему мужу обратиться? а то не знаю кого вызывать даже
Девочки, помогите! У меня во время стирки из бюстика вылезла косточка и застряла где-то в машинке. Что делать? У кого-нибудь было что-то подобное?Кстати, машинка достирала нормально, да и заметила я "пропажу" уже когда развешивала белье сушить.
в резинке посмотрите,это первое что мне на ум пришло,куда ей там еще то деваться.. в фильтр она не пролезет наверное..
Уже проверяла, она скорее всего в сам барабан попала. Отстойник тоже проверили, ну тот, который внизу машины, много чего интересного нашли)))), а ее нет.
Настя. здравствуйте. Машинка ARDO T80X полетел программатор (попала вода, сгорел), спросите у мужа - сможет помочь?
Девчата, а подключением кто занимается?
Девочки,срочно нужен мастер по ремонту стиральной машины,года 2 назад обращались к Александру,о котором выше писали,но сейчас мне говорят,что номер такой не существует(((
30*25*25(Анатолий),буквально на той неделе обращалась,машинке моей 9 лет,сделал хорошо,после устранения поломки сидел ждал весь цикл стирки,чтобы все нормально было,гарантия полгода,проверил и все остальное,сказал что машинка отличная еще поработает,почистил ее мне
Телефон мастера еще актуален?
Да, актуален. Недавно обращались, сальник лопнул у машинки(((
Спасибо большое!
Этот контакт Анатолия актуален? Реально справляется с задачей?
Девочки!! СОС!!! Ищу ХОРОШЕГО мастера по ремонту машинки. Чтобы не искал левых поломок.А именно то что сломалось делал
Я выше писала,мне его тоже советовали,понравился,лишнего не берет,нашел во время ремонта еще одну неисправность,но говорит,что на стирку это не влияет,так что можно не тратиться...потом девочка мне какая-то в ЛС писала,благодарила,что воспользовалась его номером,тоже очень понравился
А можно и мне номерок, а то беда машинка сломалась. (((
я тоже недели 2 назад в срочном порядке искала. Кто приходил вроде понравился, все рассказал, показал, ждал пока машинка постирает. если нужно кому пришлю тел. За замену тэна взял 1800.
Посоветуйте специалиста подключить стиральную машину.
И мне телефончик
Нам вот этот мастер очень понравился, сделали быстро и не дорого. От мастера не пахло куревом или спиртным, не матерился (что редкость). Сделали скидку на ремонт как и обещалось у них в группе и гарантию 6 мес. Меняли ручку которая дверцу открывает (или окно? как правильно?...) https://vk.com/remont***_stiralnyh_**mashin_v_penze
Благодаря вашей рекомендации обращалась в эту службу, мне все понравилось. До этого вызывала мастера, поковырялся и толком не сделал ничего, а здесь продигностировали все проверили и сделали, надеюсь будет ещё долго работать.
Спасибо за рекомендации. Было сомнительно,честно признаюсь. Но решились обратиться.
Приехал молодой человек и это смутило по первости, а зря - оказался очень опытный. Специалист. Роман. Даже попросили на всякий случай его личный контакт. ( ремонт любой сложности, забирает совсем неисправные машинки на утилизацию)
Есть и на продажу восстановленные стиралки по приемлемой цене.
Совет от мастера : приобретать машинки новые в среднем ценовом сегменте, ибо и дешевые, и дорогие от 100 т. Быстро ломаются сейчас.
А какой марки не подсказал. Нужна стиралка. Какую брать не знаю.
Выразился он именно так. Средний ценовой сегмент.
Он продают после ремонта. Полностью восстановленные.
Нашей машинке Бош - 16 лет.
Мы недавно свою стиралку ремонтировали и у мастера спросила, а какую же покупать, если наша совсем крякнет. Его ответ: ни в коем случае ни Индезит и ни Хайер, лучше LG.
А нам Канди понравилась:(
У меня beko, примерно также как канди по цене стоит, никаких нареканий)
В 2013 году покупали, работает как часы)
вот вот - тоже вся в думах....
в м*видео говорят - хаейр, на работе отговаривают от нее
Хорошая машинка)) главное - тихая)))) взяли по акции, а так не знаю, решились бы или нет
КакаЯ у вас?
Вот
Обновлю тему: появилась протечка в подводной трубке.
Посоветуйте мастера.
Попадались мне 2 машинки беко -одна с горизонтальной загрузкой, одна с вертикальной без быстрого режима стирки. Обе были не мои- в одной помогали разбираться , другая на юге была. Для меня это минус- иногда нужна она. Может не все такие,но когда буду покупать новую буду на это внимание обращать.
А что можете про Вирпул сказать?
вообще мне сейчас нравится покупать через интернет, можно посмотреть все характеристики -и размеры, и технические характеристики, и доставку оформить. случай был- заказала плиту, оформила доставку. Привезли не ту. Вернее производитель тот же, но в артикуле отличается одна буква, а это указывает на наличие посудного ящика внизу. Пишу в чат, что не соответствует заявленным характеристикам. Приехали, забрали, по телефону предложили замену ,причем уже и по цене ,и по характеристикам подобрали, сказали куда приехать посмотреть. Правда хотели взять деньги за новую доставку, но я отказалась.сославшись на то,что я доставку оплатила моей модели,если привезли не то пусть берут с того,кто указывает неверные данные. Все решили, повторно привезли бесплатно. А если из магазина покупали,то потом не докажешь,что не то, или катали бы туда-сюда за свой счет и таскали сами.
Что значит- не докажешь? Не ты же упаковываешь и отправляешь. Доставку также можно оформить.
Мы покупали в м**видео. Живьём машинку смотрела в магазине, а оформила покупку через интернет. И оплатила также. По карте. Привезли. установили
Предложили установить. Можно и самостоятельно, но я предпочла помощь этих ребят. И увезли старую сразу. Места нет, хранить 2 шт
я о том,что на витрине ты сам и не вспомнишь какую смотрел- с посудным ящиком или нет, тем более визуально его и не видно- дверка есть , но она где-то открывается, а где то просто прикручена. скажут, что эта и была. поменять то можно, но это чревато наймом грузтакси и спуском машинки. да еще скажут, что технически сложный товар вернуть нельзя.
Странно вы выбираете вещи... Любое измение в конструкции изделия отражается в "циферках и буковках" в названии изделия. Не заметить, что выбрал...
В чем странность то? Я прекрасно понимаю, что изменение артикула- изменение характеристик. И я выбрала по характеристикам. Привезли другой артикул, но практически одинаковую по внешнему виду. Сверили паспорт изделия с заказом, увидели изменения - вернули. Многих тонкостей по виду не видно. На днях покупала микроволновку- вот вроде все они одинаковые, мне нужно 2 функции- разогрев и разморозка. А вот разморозка как оказалось не во всех моделях. И когда на сайте смотришь характеристики их видно, а продавцы зачастую прежде чем ответить на вопрос бегут в интернет.
а еще в интернете есть модели,которых в магазине нет в наличии, но их привезут в течении нескольких дней,но при этом они будут отвечать и требованиям, и цена меньше будет. это как обои можно выбирать из наличия, а можно выбирать из наличия и еще 300 каталогов.
Согласна, в инете намного проще выбрать , иногда консультанты о товаре не все знают и даже могут неправильную информацию дать. И в инете очень удобно сравнить модели.
Не пойму из-за чего спор... Мы так и делаем.Живьём в магазине смотрим. А конкретно в интернете выбираем. Я Так и написала.
я живьем не смотрю. бесполезно , т.к на вид все одинаковые почти. сразу иду забирать интернет-заказ,а там уже смотрю внешний вид живьем. просить консультанта подсказать- заведомо проигрышный вариант, т.к втюхивают то, что нужно продать. В магазине можно оценить только внешний вид, а в интернет -магазине делаешь отбор по критериям и остается уже не так много вариантов . Допустим мне нужен телефон- делаешь отбор по цене, цвету, гигабайтам, пикселям,производителю и опана- а их всего 2, а не 152. и они меня устраивают,пусть их и привезут через 2 дня, а советуясь с консультантом он обязательно приведет вас к более дорогим вариантам и вы поведетесь на подвешенный язык. вот о том и спор, про сам механизм покупки.
Я не ведусь. Уж извините. Куплю только то, что надо мне и тогда, когда Я решу. А не когда продавец захочет и не настолько Я тупая, чтобы не понять, плавает продавец или разбирается.
В век интернета не сравнить характеристики и цены одной и той же модели на разных сайтах...
так я не конкретно про вас, а образно про людей вообще.
и я не совсем поняла ваш механизм покупки. вы идете в магазин, смотрите, а потом заказываете? или смотрите в интернете, смотрите живьем, а потом заказываете в инете?
и если по второму варианту, то ничем ваша покупка не будет отличаться от магазинной, только продавца зарплаты лишаете.
ошиблась. если по первому варианту
Что то сложно как с Вами. Можно подумать в городе один магазин, и я обязана думать о зарплате продавца
Давайте закончим эту дискуссию
Не обязаны, но Вы же сами работаете в этой системе и понимаете, что у продавца личный процент.Человек с вами поработал хорошо, а вы пошли и эту же самую модель заказали в интернете. И вы от этого не выиграли ничего и его труд остался неоплаченным. Ладно, заканчиваем.
Такое впечатление, что я не по русски пишу, или совсем разучилась свои мысли выражать.
Не в тему, но спрошу тут. Может у кого есть стиральная машина с функцией сушки? Знаю что отдельно сушильная машина лучше, но не хотелось бы еще одну покупать и занимать ею место. Вот думаю стоит ли 2/1 или уж брать отдельно и ерундой не страдать?
Девочки, дайте, пожалуйста, контакты хороших мастеров стиральных машин
Выше контакт Анатолия,тоже обращались по здешней рекомендации,отличный мастер,все сделал
Мой квартирант делает стиралки. Вроде хорошо. Сама не обращалась.
девочки, поделитесь контактами мастера по ремонту стиральной машинки
Выше все есть
номера то есть, только прошло дофига лет уже
Могу снова рекомендовать специалиста Романа. В этот раз у родителей стала подтекать вода из приемного лотка для порошка . Машинка Заннусси, 18 лет.
Очень тщательно и долго осматривал и регулировал поток подачи воды.
Довольны результатом.