Карантин по ветрянке.

Настроение: 
Задумчивое...

Мы заболели ветрянкой... Весьма детская болезнь, и большинство...., не, не большинство, а все знакомые в один голос твердят, что лучше переболеть ею в детстве. И если бы мы ещё, дополнительно, не болели простудой, то некоторые, хотели бы подсадить к нам своих детишек... Странно? Но тогда почему многие родители, увидев на двери группы объявление Карантин по ветряной оспе, разворачиваются и уводят детей домой. Из 13, постоянно посещающих детский сад детишек, в первый день осталось всего 5... Сегодня посмотрела в окно и увидела нашу группу в составе 6 человек...
Я знаю, как переживает воспитатель из-за малой посещаемости. У неё педагогическая программа, из-за которой она переживает, что не успеет все преподать, что запланировала на этот год. К слову, наша воспитатель очень ответственно относится к своей работе. И мы уже второй раз с этим её подводим... Первый раз на группу наложили карантин, когда мы попали в КИМ, второй раз с ветрянкой. Ведь если на группе карантин, то это не значит, что там зараза... Может я чего не понимаю... Или родители не водят своих детей из гуманных соображений, что если вдруг они заразились, выявят это дома, чтобы не заразить чужих детишек... т.е. в первую очередь думают о других? Я - не безразличная к здоровью своего ребенка мамашка... И не в коем случае не стремлюсь заразить всех, с мыслью "раз мы болеем, пусть и другие тоже..." Просто так получилось, что утром не было сыпи, отвела в сад, а вечером проявилась... Больную бы явно не повела, я не враг здоровью собственного ребенка.
А вы водите своих детишек в детский сад в период карантина?

Комментарии

Мариночка аватар
Мариночка Offline Пнд, 14.01.2013 - 11:15 #

У нас в период карантина детей "новых" (после болезни, отпуска и т.д.) не принимают.

Maman аватар
Maman Offline Пнд, 14.01.2013 - 11:19 #

Я знаю, что "новых" не принимают, но и "старые"-то перестают ходить... Причем, по истечение карантина, им придется идти в поликлинику к врачу за справкой и там бОльшая вероятность схватить что-нибудь посерьезнее... чем проходить в детский сад во время карантина, находясь, тем самым, в каком-то смысле, в безопасности...

ИринаЛ. аватар
ИринаЛ. Offline Пнд, 14.01.2013 - 13:13 #

У нас в садике новых принимали во время карантина,только родители заявление писали,что их поставили в известность и т.д....Мы в садик ходили во время всех эпидемий и карантинов и ни разу ничем не заболели,а ветрянку подхватили в первом классе в первый же месяц учёбы,тогда же и младшая (1,5года) заболела.

гЧ аватар
гЧ Offline Пнд, 14.01.2013 - 11:16 #

Да. И третий год не можем заболеть ветрянкой...

Maman аватар
Maman Offline Пнд, 14.01.2013 - 11:29 #

Моя свекровь, в прошлом воспитатель со стажем, говорит, что ветрянка высыпает через 9 дней после заражения. И именно с этого момента она и заразна, причем 5 дней. К слову, кроме нас в группе, болеющих ветрянкой нет, и все равно все сидят дома...

Alhimichka аватар
Alhimichka Offline Пнд, 14.01.2013 - 11:34 #

ветрянка заразна за сутки до высыпания.
Мы старшему сделали прививку, что бы младшую не заразил ветрянкой из садика (младшей тогда вирусы были не желательны). В общем сделали и водили

Nastysik аватар
Nastysik Offline Сб, 26.01.2013 - 11:24 #

А где вы делали прививку от ветрянки?И сколько она стоит?

Nastysik аватар
Nastysik Offline Сб, 26.01.2013 - 11:29 #

Нашла ответ ниже!)))

Ludmista аватар
Ludmista Offline Пнд, 14.01.2013 - 11:30 #

У нас в группе до 17,01 го карантин по ветрянке, дочь вожу, но не заболели пока.

Maman аватар
Maman Offline Пнд, 14.01.2013 - 11:34 #

да и чего дома сидеть 21 день, если вдруг потом заболеете, снова сидеть, а так переболеть ею 1 раз и все. Я в детстве, лет в 12 переболела опоясывающим лишаем - подобие ветрянки, только намного ужеснее (ветрянкой в детстве я болела), причем заразиться от меня можно было именно ветрянкой! Так подруга, не болевшая ветряной оспой в детстве, спецом сидела у меня и заражалась))) Ну так заразилась же)))))

Solar аватар
Solar Offline Втр, 15.01.2013 - 09:12 #

сейчас такая ветрянка пошла, что многие болеют повторно-знаю ни одного человека, которые по второму и даже третьему разу болеют. поэтому лучше переболеть в детстве и не заразится еще раз)))

Ludmista аватар
Ludmista Offline Втр, 15.01.2013 - 11:30 #

согласна, уж лучше сейчас переболеть

Снуся аватар
Снуся Offline Пнд, 14.01.2013 - 11:53 #

я видела даже объявления в инете, по типу: деть болеет ветрянкой,кому надо милости просим)

olga48 аватар
olga48 Offline Пнд, 14.01.2013 - 12:11 #

Ветрянка-очень хитрая болезнь, если с утра у вас не было сыпи,а вечером появилась,то именно этот день являлся самым заразным для других детей,т.к ветрянка наиболее заразна за 1-2 дня до появления высыпаний,когда о ней еще никто и не знает, и продолжает быть заразной в течение 5 дней после появления последнего элемента сыпи, сыпет обычно 4-5 дней, следовательно общий заразный период составляет 10-12 дней, когда везикулы покроются корочкой,ветрянка уже менее заразна. А инкубационный период,т.е карантин составляет 21 день, у детей обычно 13-17 дней, когда вирус уже находится в человеке,но никто заразиться еще не может от него. Заразиться можно только от человека,а не от комнаты и предметов в детсаду. Просто может мамы,которые не стали водить детей,но их дети контактировали с вашей дочкой, думают,что пронесет,а в саду есть вероятность заразиться от другого ребенка,который уже заразен и у него идет инкубационный период.

Цветочек Ромашка аватар
Цветочек Ромашка Offline Пнд, 14.01.2013 - 12:11 #

мы ходили в прошлом уч.году, когда объявляли карантин) не заболели.
в этом году нам воспитатели даже не сообщили, что есть ребенок, заболевший ветрянкой, и мы подхватили ее, я рада, что переболели, хотя проходило все не в особо легкой форме,
вообщем, если бы знала, что карантин, все равно бы водила)

RMADiki аватар
RMADiki Offline Пнд, 14.01.2013 - 12:20 #

у нас вся группа переболела ветрянкой, все ходили и после 10дневного сидения дома также выходили, врач сказал если сидеть дома 21 день, не факт что никто больше не заболеет а а если еще ребенок заболеет и уже карантин начинают считать от последнего заболевшего ребенка можно так и месяца 3 сидеть дома пока все не переболеют.У меня когда старшая в садике заболела и младшая ей было 1,8года тоже заболела и перенесла ее конечно потяжелее старшей., зато в садике это ей не грозит.

ПапиныДочки аватар
ПапиныДочки Offline Пнд, 14.01.2013 - 14:21 #

У нас еще до НГ был объявлен карантин, несколько ребятишек то же перестали ходить в это время в садик.Я водила дочку и в результате заболели. Но я даже рада ( вот надо же радоваться больному дитю, не очень сильно обсыпало и темп-ра только сутки держалалась, даже жаропонижающее не давала))) отстрелялись так сказать. Хотя воспитатель нас уверяла ,что в ясельках малыши очень редко болеют ветрянкой (надо сказать,что старшая вообще в 1,6 мес переболела).
Одна печаль, на ёлки не попали, но это сущий пустяк.
Другая печаль, что очень многие думают,что если зеленка , значит зараза. Те после выздоровления вышли на улицу ( на лице пару корочек зеленых оставалось)и услышала на детской площадке ""да вы чтооо, с ветрянкой пришли на площааадку, всех заразите"",""уйди от неё, она заразная, больная и тд". Ну раз гуляем, значит уже можно, а зеленка может до лета не отмоется))особенно на голове блондинки))

Last edited by ПапиныДочки at Пнд, 14.01.2013 - 14:21.
_april аватар
_april Offline Пнд, 14.01.2013 - 12:58 #

Всегда водила сына, но ни разу не заболел.

Не_Ангел аватар
Не_Ангел Offline Пнд, 14.01.2013 - 15:50 #

Когда сын был маленьким, специально водила его в ту группу, где была ветрянка, чтоб в детстве переболел.Так и попросила воспитателей: "Можно Макс у вас полчасика поиграет, чтоб ветрянку перенять?" Разрешили. Сын очень легко перенес. А потом случилось страшное: заболел ветрянкой муж.Вот это было ай-яй))) Несколько дней с высокой температурой, увезли на Скорой в инфекционное отделение.Очень тяжело переносил. Так, видимо, перепугался, что это ВСЁ, что потом на дочу решился( до этого 5 лет уговаривала на второго ребятенка).
12 дней назад ходили в гости к дитю с ветрянкой, чтоб и младшая переболела.Вот, ждемс. Пока чистая.

alpisgold аватар
alpisgold Супер мама Offline Пнд, 14.01.2013 - 15:54 #

Вот я боюсь, что у меня старший сын никак ветрянкой не переболеет(( И главное в саду ни в одной группе нет ветрянке.
Ведь чем старше человек, тем тяжелее протекает заболевание!

olga48 аватар
olga48 Offline Пнд, 14.01.2013 - 16:31 #

А я так и не переболела в детстве,хотя куда только не водили!Теперь хочу прививку сделать себе.

Светик-Ромашка аватар
Светик-Ромашка Offline Пнд, 14.01.2013 - 19:56 #

И я не болела,страшненько(( а где прививку делают?

Alhimichka аватар
Alhimichka Offline Пнд, 14.01.2013 - 21:10 #

в эскулапе бывает. на красной могут под заказ привести. Нам пришлось в саратов ехать, надо было срочно, а в Пензе на тот момент не было

Alhimichka аватар
Alhimichka Offline Пнд, 14.01.2013 - 21:11 #

в эскулапе бывает. на красной могут под заказ привести. Нам пришлось в саратов ехать, надо было срочно, а в Пензе на тот момент не было

olga48 аватар
olga48 Offline Пнд, 14.01.2013 - 21:41 #

Взрослым только на Красной,уже везде узнавала, вакцина Варилрикс. Надо делать в 2 захода, сначала один раз, через какое то время- второй.

Solar аватар
Solar Offline Втр, 15.01.2013 - 09:17 #

у меня двоюродная сестра после прививки как назло в течении недели где то ветрянку подцепила (в 35 лет)(((( имунитет наверное понизила прививка...

Светик-Ромашка аватар
Светик-Ромашка Offline Втр, 15.01.2013 - 09:41 #

А цену не подскажете?
я читала,что после прививки многие заболевают ветрянкой,но в более легкой форме..

Solar аватар
Solar Offline Втр, 15.01.2013 - 09:51 #

я цену не знаю, могу спросить при возможности. но у нее может для взрослого человека и была легкая форма, но достаточно тяжело перенесла

Alhimichka аватар
Alhimichka Offline Втр, 15.01.2013 - 22:33 #

в саратове 1800 вместе с предварительным осмотром педиатора. думаю и в пензе порядок цифр такой же

olga48 аватар
olga48 Offline Втр, 15.01.2013 - 13:11 #

Вакцина от ветрянки-живая,по сути вводят живой вирус, поэтому в течение 42 дней может появиться сыпь на теле, от нескольких элементов до приличного кол-ва,а люди со сниженным иммунитетом даже заболевают ветрянкой после прививки, а еще существует малая вероятность,что после прививки чел-к может заразить еще не болевших людей,но это очень низкий %.

таля аватар
таля Offline Пнд, 14.01.2013 - 19:53 #

И моя старшая не болела. 4 каратнина в садике - мы ходили, не заразились. Был контанкт с заболевшим ребенком - не заразилась. Вся *надежда* на школу и на младшую))).

alpisgold аватар
alpisgold Супер мама Offline Втр, 15.01.2013 - 09:46 #

Может она переболела, только в стертой форме? У меня так было, сестре было 11 лет и она заболела ветрянкой, мне 2 года было, у меня была температура не выше 37.2 и сильно увеличились лимфоузлы за ушами и подчелюстные, сыпи не было, сначала думали свинка, а оказалось, что это я так ветрянкой болела)))) Врачи в шоке были, но у меня сроду все не как у людей)))

таля аватар
таля Offline Втр, 15.01.2013 - 21:15 #

Нет, ветрянки не было. Зато у нас было бессимптоная скарлатина.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Пнд, 14.01.2013 - 20:07 #

А Мы ходим. Сегодня на работе достали, сижу и думаю, уж лучше бы Егор от невесты заразился. Но четыре карантина уже отходили. Через недельку видно будет как вы на нас дышали ab.gif

Maman аватар
Maman Offline Пнд, 14.01.2013 - 21:23 #

Дышим мы на вас активно))) судя по рассказам))) Так что ждите)))

Solar аватар
Solar Offline Втр, 15.01.2013 - 09:10 #
Но тогда почему многие родители, увидев на двери группы объявление Карантин по ветряной оспе, разворачиваются и уводят детей домой

у многих просто дома есть дети еще младше, либо мамы беременные, либо просто родители не болели и не хотят-боятся заболеть сами, да много факторов почему можно не водить во время карантина ребенка в сад

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Сб, 26.01.2013 - 09:00 #

Все таки и нас она достала...

Maman аватар
Maman Offline Вс, 27.01.2013 - 22:57 #

Она, видимо, достала всех в нашем саду))) На каждой группе карантин все продлевают и продлевают...

mnogoDETSTVO аватар
mnogoDETSTVO Супер мама Offline Пнд, 28.01.2013 - 00:02 #

в каком саду достала вас ветрянка? не в нашем ли? не в 121?

Maman аватар
Maman Offline Пнд, 28.01.2013 - 07:37 #

нет, в 141)))

Мариночка аватар
Мариночка Offline Сб, 26.01.2013 - 10:34 #

А мы чет контактируем-контактируем, и в садике уже ветрянка была, и всё никак не заболеем.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Пнд, 28.01.2013 - 13:20 #

А У нас ветрянка какая то непутная, уже всё прошло почти

Maman аватар
Maman Offline Втр, 29.01.2013 - 07:51 #

Ну она у нас 5 дней высыпала, а потом все.

ПапиныДочки аватар
ПапиныДочки Offline Втр, 29.01.2013 - 08:03 #

у моей то же только в течении одних суток появлялись высыпания, и темп только сутки держалась,правды пузырики были большие и корочки только через две недели отпали. надеюсь, что иммунитет будет стойкий и ветрянка больше не повториться.
писи. я сама два раза болела ветрянкой - в 1,3 мес и в 6 лет.

Самойлова Елена аватар
Самойлова Елена Offline Пнд, 28.01.2013 - 13:35 #

Мы ходили в гости заражаться, по идее должно на этой недели высыпать, если нет , то поведу их на прививку.

Ludmista аватар
Ludmista Offline Пнд, 28.01.2013 - 15:25 #

у нас была ветрянка в группе, но никто не заболел

Last edited by Виринея at Пнд, 28.01.2013 - 15:25.
Махина аватар
Махина Виртуоз общения Offline Втр, 29.01.2013 - 09:01 #

девочки посмотрите Выпуск жить здорово от 29 января http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5804/fi21000, как раз про ветрянку

Самойлова Елена аватар
Самойлова Елена Offline Ср, 30.01.2013 - 19:51 #

мы заболели, теперь мажемся зеленкой тело, моську спиртом прижигаю.