Цистография малышу, где?

Девочки, подскажите где можно сделать микционную цистографию малышу?
Может кто договаривался и не ложась в больницу делали, если можете напишите в личку координаты врачей, кто может сделать.
Наш педиатр не советует ложится в больницу, т.к нельзя нам болеть сейчас, а на бекешской что б выполнить процедуру нужно лежать там дней 10(((

Комментарии

Т@тьян@ аватар
Т@тьян@ Offline Пт, 30.05.2014 - 11:31 #

В свое время я все медицинские учреждения Пензы перелопатила, не хотела с дочкой в больницу ложиться. Но так и пришлось, не нашла ничего.

Last edited by Т@тьян@ at Пт, 30.05.2014 - 11:31.
@Окся@ аватар
@Окся@ Offline Пт, 30.05.2014 - 10:53 #

Лежала долго?

@Окся@ аватар
@Окся@ Offline Пт, 30.05.2014 - 10:55 #

Нам 2,5 месяца, они еще какиенибудь процедуры и анализы делают? У нас стоит вопрос гипоплазии почки и рефлюкс в нее.

Т@тьян@ аватар
Т@тьян@ Offline Пт, 30.05.2014 - 11:30 #

У дочки тоже рефлюкс подозревали. Лежали 10 дней. Приятного было мало.

@Окся@ аватар
@Окся@ Offline Пт, 30.05.2014 - 11:35 #

а чтонибудь кроме цистографии делали?можно ли сделать и уйти под расписку?

@Окся@ аватар
@Окся@ Offline Пт, 30.05.2014 - 11:36 #

А рефлюкс вам исключили? у вас были лоханки расширены?

Т@тьян@ аватар
Т@тьян@ Offline Пт, 30.05.2014 - 11:56 #

Рефлюкс исключили, у нас был нейрогенный мочевой пузырь.

Helga-58 аватар
Helga-58 Offline Пт, 30.05.2014 - 14:53 #

Как лечили? Прошло со временем или это навсегда? А обострение это как? вопросов у меня много(

Т@тьян@ аватар
Т@тьян@ Offline Пт, 30.05.2014 - 15:36 #

Обострение-это когда ребенок повсюду таскает с собой горшок и садится на него с интервалом в 5 минут. Анализы при этом плохие. Прошло само после 5 лет.

@Окся@ аватар
@Окся@ Offline Пт, 30.05.2014 - 15:38 #

рефлюкс лучше в Москве лечить, нам так сказали.

Т@тьян@ аватар
Т@тьян@ Offline Пт, 30.05.2014 - 11:55 #

Много анализов сдавали, делали полное обследование. Еще делали урографию. Не знаю, можно ли уйти под расписку. У нас был период обострения, я про это не думала. Нас лечили там, а не только обследовали. Антибиотики кололи.

@Окся@ аватар
@Окся@ Offline Пт, 30.05.2014 - 12:02 #

А ну вы плюс лечились, мы обострение тьфу тьфу сняли, нам именно нужен олько ренген этот сделать, чтоб исключить пмр, а вам сколько было когда в больничке лежали?

Т@тьян@ аватар
Т@тьян@ Offline Пт, 30.05.2014 - 12:03 #

Почти 4 года.

@Окся@ аватар
@Окся@ Offline Пт, 30.05.2014 - 12:06 #

А не знаете маленьким как мы урографию делали? то же бы не помешала

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Пт, 30.05.2014 - 21:25 #

у меня тоже у дочки гипоплазию подозревают...сказали раз в полгода делать узи ,сдавать оам

@Окся@ аватар
@Окся@ Offline Сб, 31.05.2014 - 08:51 #

А какой размер у вашей почечки? Сильно разница от здоровой?

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Сб, 31.05.2014 - 13:46 #

на момент делания узи дочке было почти 2 года
60 на 25

левая на 5мм больше

мама Янули аватар
мама Янули Offline Пт, 30.05.2014 - 12:28 #

мы с сыном в годик тоже лежали на Бекешской у Наумушкина. с рождения расширена лоханка в почке, было подозрение на рефлюкс. ложились только на обследование. брали кровь из вены и из пальца, анализ мочи и больше ничего не делали. пролежали 5 дней, но могли выписать и на 3й, после этой процедуры анализ мочи не очень хороший был. я ОЧЕНЬ переживала, откладывала эту процедуру как могла, но всё равно пришлось делать...Всё прошло очень быстро, я представляла всё намного хуже.Поняла что лучше не затягивать, не ждать пока ребёнок подрастёт, с маленьким попроще, а постарше и не удержишь, и не уговоришь.Да и стресс будет гораздо сильнее.

@Окся@ аватар
@Окся@ Offline Пт, 30.05.2014 - 15:39 #

и что выявили в итоге у вас?

Лениза аватар
Лениза Offline Вс, 28.04.2019 - 08:45 #

Добрый день. Вашему ребенку тоже урографию делали? Сколько дней после нее лежали?

Oly аватар
Oly Offline Пт, 30.05.2014 - 22:42 #

Мы тоже лежали 5 дней. Нам делали урографию и цистографию. Сначала взяли анализы, и потом делали снимки на третий день одни и на четвертый другие. После снимков выписали на следующий день, если все в норме (ребенок писает безболезненно, нет темп-ры). Снимки делаются только в условиях стационара, нам так врач сказал и реакция на вводимое вещ-во может быть разная. Нам было на тот момент 1год 7 мес. И, еще как скоро вам сделают снимки зависит не только от лечащего врача, а от работы рентген кабинета, они ставят вас в свой график.

Мастер аватар
Мастер Offline Вс, 25.09.2016 - 13:35 #

подскажите плиз, а заранее проверяли реакцию на вводимое вещество? Как вообще ребенок перенес процедуру? плакал когда вводили и снимали? нам около 2 лет, тоже надо делать и боюсь

мама Янули аватар
мама Янули Offline Сб, 31.05.2014 - 06:49 #

рефлюкс не подтвердился, поставили нейрогенный мочевой пузырь. стоим на учёте у нефролога с рождения.

Ulyasha аватар
Ulyasha Offline Сб, 31.05.2014 - 18:34 #

мы с сыном(5 лет) в сеентябре прошлого года на обследование ложились по поводу расширенной лоханки в почке. Легли в пятницу перед выходными, так как доктор, который записывал нас на стационар сказала что если в пятницу ляжем, то на понедельник уже запишут нас, а если в понедельник ляжем, то к концу недели только процедуру нам необходимую сделают. так и случилось. Легли в пятницу, в понедельник и вторник какие то нам прцедуры делали, в среду домой выписали, но за листом только в пятницу приехала. Так что неделя получилась!

lanisina аватар
lanisina Offline Втр, 03.06.2014 - 07:05 #

попали на узи в год лоханка была расширена ,моча нормальная была.Направление на цистографию дали сразу. Сдавала мочу каждый месяц ,узи у Кузякиной каждые 6 месяцев ,может даже чаще делали. Если она говорила что всё без изменений то не ложились . Сейчас нам 2,7 узи делали 2 недели назад. Лоханки не расширены . Автор сколько у вас лоханки ? моча какая ?

@Окся@ аватар
@Окся@ Offline Втр, 03.06.2014 - 09:04 #

У нас с рождения восполение, либо ИМПС либо о.пиелонефрит, анализы ухудшились послепрививки гепатита, сначало лоханки 5мм и 8мм, при полном мочевом пузыре, а через 5 дней как пропили антибиотики стали в одной нет расширения в другой 7мм в гипоплазированую почку. По этому рефлюкс и подозревают, что возможно он привел к такой почке внутриутробно. Хотя на узи плода не Шве**ц , Гриш**кин не увидели.
Московский врач пишет у нас это не считается за расширение такие показатели, наши же врачи считают. Но мы пока постоянно на уросептиках, и какая моча будет без них, незнаем(((

мама Янули аватар
мама Янули Offline Втр, 03.06.2014 - 12:38 #

почему вам назначают уросептики, бактерии в моче? у нас такая история была: в моче бактерии- Сми**рнова назначала Фура*гин постоянно.но не назначала анализ мочи на бакпосев.сама я не знала.потом педиатр посоветовала сдать.в итоге: этот Фура*гин на наши бактерии и не действовал совсем.прокололи антибиотик.пока вроде (слава Богу)не было больше. ходим теперь к нефрологу Уда*ловой. очень довольны.

@Окся@ аватар
@Окся@ Offline Втр, 03.06.2014 - 14:17 #

мы у нее же наблюдаемся, у нас клебсиела пневмания бактерия, но я ее успела сдать до антибиотиков, моглиб потом не увидеть. А фурагин пьем теперь до того момента как исключим рефлюкс, иначе если он есть, будет постоянно инфекция которая губит нашу почку.

Нюся аватар
Нюся Offline Втр, 03.06.2014 - 10:24 #

Попробуйте сделать УЗИ у Сосновского(он заведует рентг. отделением на Бекешской), в Медицине для вас.Нас тоже направляли, хотя лоханки у нас не расширены, но было 2 раза воспаление почек.Делали в пятницу, он нам сказал, что не видит смысла и никаких показаний для рентгена у нас нет.

@Элл аватар
@Элл Offline Втр, 03.06.2014 - 11:27 #

Только его фильтровать немного надо.

@Окся@ аватар
@Окся@ Offline Втр, 03.06.2014 - 14:19 #

У вас вообще не было расширения? У нас есть, но вроде считается в пределах нормы.

Нюся аватар
Нюся Offline Втр, 03.06.2014 - 14:27 #

У нас было в момент болезни, потом не было.

@Окся@ аватар
@Окся@ Offline Втр, 03.06.2014 - 14:40 #

а через сколько повторное узи сделали? у нас месяц будет после начала лечения на днях пойдем

Нюся аватар
Нюся Offline Втр, 03.06.2014 - 14:45 #

Где то через 1.5 месяца, он сказал, что еще есть следы пиелонефрита.

@Окся@ аватар
@Окся@ Offline Втр, 03.06.2014 - 14:46 #

если не секрет какое у вас было лечение что принимали?

Нюся аватар
Нюся Offline Втр, 03.06.2014 - 14:49 #

Пили Супракс,Бифиформ, потом фурагин и канефрон.Но лечится долго, анализы почти месяц были плохие. Вчера сдавало вроде бы хорошие.Стоим на учете у Удаловой.

lenokdazy1 аватар
lenokdazy1 Offline Чт, 05.06.2014 - 08:40 #

С сыном лежалина бекешской ровно год назад, с рождения расширены лоханки и мочевой. Говорили нужна операция. Лежали мы ровно 5 дней потом ушли род расписку, так как была беременна. Делали цистографию и экскреторную урографию. После всех этих обслед. УЗИ. На этих обследов. ничего не выявили почки работают как нормальные единственно расширен мочевой с левой стороны, но так как все нормально сказали годам к трём должно все израстись. Нам на тот момент было 2,3 года. В три года ходили на УЗИ практически ничего не осталось. Так что не торопитесь с этим самое главное, чтобы анализ мочи был в норме, если конечно он не в норме, тогда лучше сделать пока маленький.

@Окся@ аватар
@Окся@ Offline Чт, 05.06.2014 - 09:50 #

нам нельзя тянуть, если есть заброс, то он губит нашу почечку, чем быстрее узнаем, тогда будет понятно, нужно ли ждать.

Мастер аватар
Мастер Offline Вс, 25.09.2016 - 13:41 #

расскажите пжл как сын у вас перенес урографию в этом возрасте? нам 2 года и тоже надо ложится, я не решусь, кажется что страшно это все

lenokdazy1 аватар
lenokdazy1 Offline Чт, 05.06.2014 - 08:42 #

Сделайте УЗИ в консилиуме у червяковой очень хороший специалист все вам покажет и расскажет. Только у неё и делаем.

Т@тьян@ аватар
Т@тьян@ Offline Чт, 05.06.2014 - 08:44 #

Плюсуюсь за Червякову. Тоже у нее УЗИ делали.

@Окся@ аватар
@Окся@ Offline Чт, 05.06.2014 - 09:47 #

Мы узи и у червяковои и у кузякиной делали, у нас вопрос в том что почка одна меньше на 1,5см и ждать нельзя, что б хуже не было, если пмр не подтвердится, то будем просто наблюдать за почкой, ну и анализ мочи сейчас хороший, как пролечили воспаление.
Я согласна уже и лечь, что б нервы не мотать себе, от того что не знаешь что именно у нас.

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Чт, 05.06.2014 - 11:07 #

у меня у подруги у сына такое было,лежали у Наумушкина

lanisina аватар
lanisina Offline Пнд, 09.06.2014 - 11:28 #

конечно вам надо ложиться если почка отстаёт в размере ,исключить Пмр и спать спокойно