Опубликовано Вс, 27.05.2012 - 11:52 пользователем Юлёнка
Девочки,кто стоял на учете в платной клинике? подумываю во второй раз так и поступить,но цена вопроса немного пугает,с другой стороны нет этих очередей,душных коридоров, лишнее пичканье таблетками и каждый раз на приеме выслушивание о том,что "упеку в больницу" и т.д
Расскажите,где наблюдались? у какого врача? во сколько вам это удовольствие вылилось? "+" и "-" такой формы ведения беременности?
Комментарии
Я стояла обе беременности у Алешаевой в 6больн, оч хорошая, и у нее рука легкая, за 3м только к ней.
Не советую в платную клинику, на Красной все выйдет около 150тыс, и если патология или что то не так списывают тебя на бекешскую и ответственность за тебя не несут, а там тоже не готовы тебя принять, пишу тк такой случай при мне был.
:SHOCKED: ужас какой! не! такую сумму мы не потянем! я сегодня там была,сказали около 50 тыс
,долго принимает и каждый раз перестраховка...вот и не знаю,куда податься в этот раз.
Я стояла у Антоновой на Жемчужном,всем устраивала,но вот ее очереди
в 6 гор. мне далеко,а если еще в Терновку переедем,точнее мы переедем в июле,то вообще не вариант.
спасибо за комментарий,очень нужный и ценный
Все назначают в тему и без, а это +дполн деньги.
/
Алешаеву многие хвалят, подруга моя у нее стояла на учете в 6 гор. больнице, никаких очередей там кстати нет, она всем назначает разное время приема. Кстати и платно она где-то принимает, но вот где не помню.
она принимает в клинике"Окомед"
Елена, вы по месту жительства у Алешаевой наблюдались? Просто думаю, можно ли наблюдаться у нее, если относишься к другой поликлинике
Я вот у нее наблюдалась. Во время беременности тоже думала, что хорошо наблюдает. Но вот после родов вылезли такие последствия... Все врачи в один голос сказали, что этого можно было бы избежать, если бы во время беременности правильно наблюдали. И у многих знакомых, которые у нее наблюдались тоже не гладко. Да, она не пугает, вежливая. Но вот анализы сдавать нужно было только в клинике, в которой она платно ведет приемы.
не соглашусь с Вами!за всю беременность все анализы сдавала только в 6 горбольнице.лично меня она не заставляла у себя ничего сдавать
Не все, конечно анализы. А вот мазки только там.
У всех беременности разные, да и отношения с врачами тоже.
нет, я живу в терновке, 1й раз по звонку шла, а 2й по старой доброй памяти.
ни одного анализа я в платном кабинете не здавала, все в 6й, у меня нареканий к ней нет. Знаю людей кому и Арха****ро**ва не угодила как доктор.
подписываюсь под каждым словом про Галину Кузьминичну
стояла у нее на учете)и медсестра Валентина Викторовна тоже очень хорошая
Ну не знаю откуда у вас такие данные про 150тыс, мою беременность на Красной вел Мысяков В. Б. в 2011г, прием стоил 1100, УЗИ 1200, кровь рублей 400, моча 150р, обошлось в приделах 35 тыс. Делала там все скрининги, консультация генетика, в общем все что положено, УЗИ раз 5 было, на прием ходила 1раз в 3-4 недели.
Проблема Терновки: ЖК находится в Семашко,на Красной. Часть специалистов принимает в пол-ке на ул. Калинина,а терапевты сидят на Гидрострое. Мою бер-ть вела Мельникова,она к.м.н. Это в 6 больнице,но все было бесплатно,т.к тогда жили у родителей мужа в Запрудном.
Тоже стояла перед выбором, когда 2 раз забеременела. Очень дорого конечно на Красной, а врач которая 1 беременность вела, ушла в Медмикс. Там не так дорого, но какие то заморочки с сертификатами и больничными были. Встала по месту жительства, а когда было необходимо, в платную обращалась. Много денежек сэкономила на анализах обычных (кровь, моча). Кстати, дочку маленкую не с кем было оставить, моталась с ней: огромный +, акушерка без очереди вызывала.
спасибо :ROSE: есть немного времени подумать) кстати,да,куда буду Ульяшку девать,еще не придумала
с собой,как и всегда)
я у Глебой на Гагарина стояла,очереди огромные тоже((( и принимает долго, но как специалист- за вторым только к ней!
дааа, очереди на Гагарина - это что-то! я там у Филякиной наблюдалась - меньше 2-х часов никогда не сидела в очереди, а иногда и 3 часа приходилось ждать :CONFUSED:
Сейчас на Гагарина по записи принимают. Я максимум полчаса сижу.
У меня подруга стоит в Медмиксе ( в терновке у нас), говорит ок. 20.000 получится (по словам нашей общей знакомой, она там же на учете была)
ну 20 тыс это недорого. а какая улица? еще бы врача хорошего там встретить-вообще мечта))))
терновского 214, прям за остановкой ул.Терешковой. я подружку спрошу поподробнее что там да как
ага,спасибо,буду ждать))) сегодня поедем в Терновку в новый дом,если успеем,заедем,поспрашиваю там)
Я сейчас планирую беременность и наблюдаюсь в Медмиксе. Далее (если Бог даст) буду там вести беременность. Во-первых, это очень удобно, я работаю, и простаивать по три часа в душных коридорах ЖК (отношусь к 6ой) у меня нет ни времени, ни малейшего желания. Обстановка мне там очень нравится, небольничная. Врач замечательная: с анализами не напрягает, деньги не выкачивает и вообще милейшая женщина. Да, цена где-то около 20-25 тысяч. Основная масса денег на обследование в 12 недель уйдет, далее уже по мелочи. Единственный минус: расположение, лучше ехать на машине, но в принципе, реально с остановки пешком дойти. А насчет документов: можно просто прийти в ЖК, встать на учет и приходить с ксерокопиями анализов и получить необходимые документы, они только рады будут (хотя я где-то читала, что в Медмиксе вроде бы стали документы выдавать, надо будет спросить. Если да, то совсем замечательно).
Это я все писала про Медмикс на Виражной. Район Автодрома, коттеджный поселок.
Я наблюдалась на Красной у Лазутиной, очень довольна!!!! Отношение очень внимательное и переживательное, да около 50 т.р., но без нервов и с большой поддержкой врача. И никто никуда не спихивал, а наоборот заботились на все 100%. Нравилось и то, что все назначения были на основе анализов, которые готовы через 2 часа, а не через 10 дней - на гормоны например))) пошла туда не от больших денег, а ради сохранинмя долгожданной беременности и моего возраста - в ЖК представляю как бы мне "приседали на уши".
вот и меня пугают очереди! да и ребенка не с кем оставить,с собой в душный коридор не возьмешь,не выдержит,а в платной минут 10-15 и свободен. спасибо за отзыв,подумаю и про Медмикс,тем более в Терновке есть,что для меня очень удобно
Поздравляю! Легкой беременности и родов! Я стояла на учете в Медмикс в Терновке. Выходит где-то от 20 до 30 тысяч. Я не все анализы там сдавала.
Там принимает замечательный доктор Севитова Наталья Викторовна. Я стояла у нее на учете обе беременности. Она мне очень нравится. Доктор очень грамотный, лишнего не назначает и опыт работы огромный.
Татьян а рожали где?
На Пушкина.
Севитова бесплатно принимает на Гагарина, когда моя в отпуске была ходила к ней, понравилась, спокойная, не грубая.
К моему большому сожалению, Севитова с Гагарина уволилась. Поэтому и пошла к ней в платную, не хотела менять врача, уж очень она мне нравится.
а сейчас прочитала,что она в Семашко есть уже.
Я наблюдалась в Меди Клиник у Любовь Алексеевны Шамановой, вышло около 20 тысяч, я довольна
Тоже у нее наблюдалась, единственный минус - далеко ездить к 6й больнице. А так она хорошо, спокойно принимала. Без очередей, на все анализы и к специалистам даже провожали, лишнего ничего не назначали. Мне нравилось.
Я наблюдалась со второй беременностью в МедМиксе в Терновке у Савиной Л.П. Очень довольна. Никакого выкачивания денег нет. Приём один раз в месяц (при условии что всё хорошо). Даже на последних месяцах часто не ходила. Дорого только анализы в 12 недель и в 30 перед оформлением сертификата. Все документы выдают, за самим сертификатом идёшь в ЖК по месту жительства и без проблем получаешь. УЗИ делала на Красной. Никаких возражений не получала по этому поводу. Ни разу грубого слова не услышала, ничем никогда не пугала меня. Склько обошлось не считала, но думаю около 30 т. будет. Но эти же деньги раскидываются на всю беременность, поэтому по кошельку не бьёт совсем. Я очень рада, что не пошла в Семашко.
Савина в своё время у меня вела беременность в Семашко, так что ниче нормально и там было
Когда забеременела, тож хотела в платной наблюдаться (ибо в Самаре ходила в ч.к.), но меня не устроило в Пензе то, что по сути, им беременная интересна только здоровая, случись что, отправят в обычную больницу, к кому попадёшь. Поэтому, смысла платить за взвешивание не увидела. Сдавала тесты и некоторые анализы на Красной, всё остальное в ЖК на 8 Марта, на УЗИ они отправляют к Швецу бесплатно, тоже особой очереди не было и в срок. Мою беременность вела Кузьменко Ирина Александровна. Я очень довольна! Очередей нет, если приходить тогда, когда назначено, не ругает и не пугает, голос не повышает как некоторые, при этом достаточно строгая врач и очень внимательная. Всё объясняла, отвечала на вопросы, выписывала бесплатные витаминки и анализы.
Мне её в Минздраве посоветовали. И меня приняли просто по полису, т.к. прописка самарская.
Единственное, что напрягало - сдавать там кровь бесплатно. Время утром с 7.00 до 9.30 и полно девочек. Вот там очередь от 15 до 30 минут. Но, можно и в платной сдать эти анализы, если напрягает.
В ЖК много скамеек, место присесть всегда есть, в коридоре прохладно, ремонт очень приличный, УЗДГ, КТГ, кольпоскопию делают на современном оборудовании (бесплатно)
Юля, только что прочитала, что ты ждёшь второго малыша. Не ходи в Семашко, тем более если не с кем дочу оставить. Иди в МедМикс. Там и Савина и Севитова классные. Семашко: очереди на кровь, очереди к врачу и мотание нервов. Ирина сказала, что не видит смысла платить за взвешивание. А я вот вижу. Есть у меня опыт. Кто знает какоё врач попадёться. Может так нервы измотать, что дай Боже. У меня вот на 36 неделе была прибавка 4 кг. за месяц. В Семашко мне бы слова выговорить не дали и вызвали бы скорую, а если бы отказывалась, то страшилок услышала бы кучу. А тут всё спокойно объяснила, вместе решили что нужно делать и всё ОК.
Ну так я написала ФИО врача...
даааа очереди в семашко - это нечто. Если 2 часа сидишь - это оч быстро, на кровь вечно то пробирки кончаться, то очередь сидеть не пересидеть и все это натощак. у меня не было особых проблем, но эти ежемесячные осмотры выводили из себя, а потом с пузо, зимой и каждую неделю таскаться и 2-3часа в очереди , нунафиг
Девочки, а как происходит оплата в платных клиниках? Сразу вся сумма или каждый прием отдельно оплачивается?
Каждый приём отдельно. Анализы отнесли - оплатили. Всё по факту.
согласна, в данном случае я уже за медмикс , цена нормальная, только не семашко, сама оттуда убежала.
девочки,огромное спасибо всем! обязательно съезжу в Терновку в МедМикс,все разузнаю,отпишусь здесь) склоняюсь все-таки на платном ведении беременности,не хочется лишних запарок,а если около 30 тыс,то не так уж и дорого по нашей жизни... просто как вспомню очереди,брррр,жутко становится
а у меня совершенно потрясающая врач и медсестра в ЖК 6 больницы!на первый прием шла,переживала,начитавшись всяких рассказов,думала,не понравится-уйду в платную. сижу в коридоре-из всех кабинетов крики,из моего тишина...оказалось,милейшая молодая врач,очень доброжелательная,я в ЖК всегда с удовольствием ходила,а узи делала на Красной в Центре здоровья у Рязановой и Швеца-до сих пор смотрю видео и вспоминаю...и в очереди я в ЖК не сидела почти,ко времени назначали,нужно было просто зайти в кабинет или медсестра сама выходила.20-30 минут максимум я сидела. про вес и т.д. мне никогда замечаний не делали,вообще врач моя очень корректная и крика или грубого слова в мой адрес ни разу не было. а уж осматривает она...ну очень аккуратно,ничего не ощущаешь)))я раньше только к платным гинекологам ходила, а сейчас,думаю,надобность отпала, я очень рада,что мне с участком так повезло!)
Дарин, а кто у тебя врач был?
Корнаухова Елена Викторовна
Дарина, теперь только Елена Викторовна - подписываюсь под каждым твоим словом, а с медсестрой знакома ещё по первой Б как оказалось.
Тоже за платную беременность))). Наблюдалась в медмиксе на виражной у Савиной(чудесная женщина!!!!) , кстати, у них есть дневной стационар, если нужны будут капельницы или уколы какие нибудь и ты не хочешь в больницу, они могут делать(мне не пришлось, к счастью этим воспользоваться). По деньгам около 30 тыс было в 2008году.
Наблюдалась по беременности на Красной у Лазутиной В.В,ни сколько не жалею,получилось около 60 тыс.Я и раньше наблюдалась всегда у нее,так что не раздумывала,да и в Семашко по месту прописки не была ни разу,только за сертификатом ходила.Очень хорошее и внимательное отношение,ни нервотрепки,ни очередей,комфортно и хорошо,она мне и после родов помогла,вовремя заметила проблему.Спасибо ей огромное!За вторым только к ней!
Много хорошего слышала о Шамановой которая в медиклиник ведет беременность, около 20тыс вроде
вставайте на учет в обычную поликлинику, денег лишних нет особо то, вам уж не впервой рожать, бояться нечего, будете ходить когда удобно и всё будет хорошо. 3 тыс в мес не лишние.
не, когда есть возможность лучше себе нервы сохранить и платно все таки вести беременность. в обычной поликлинике иногда такого насмотришься наслушаешься, да и как с ребенком туда ходить
Я с тобой полностью согласна! Со вторым тоже только в платную! Да и муж за. Нервы и здоровье дороже. Тем более они и по выходным работают и муж сможет сам возить - ему так спокойнее)))
Я буду ходить, когда мне удобно. Это моё законное право.
Надя,если временем располагаешь-твое право)))
хоть у нас и нет лишних денег,но на это дело найду,пару раз откажусь от тряпок и прочих ненужных трат! но наши больницы меня угнетают своей системой((( никого не хочу обидеть этим! у каждого есть свой выбор! мне удобнее платная клиника. к тому же на анализы(кровь) всегда ходила с мужем,т.к после забора крови часто мне плохо,теперь со сменой работы,муж не сможет со мной ходить,даже не хочу представлять картину,я в полуобрачном состоянии и испуганный ребенок,глядя на меня...не...мой выбор на эту беременность-платная клиника. с местом определились -Терновка,еще с врачом предстоит выбор,но время есть,на выходных поедем на разведку
Я же тебя не отговариваю. Просто констатирую, что свободное посещение жк - наше право.
и я ходила,когда мне было удобно.если не могла-звонила врачу и переносила без проблем. я за платное ведение беременности,если врач в жк неадекватная.а если как моя-так за вторым только к ней,смысл в платной отпадает,только узи)
у меня нет выбора,т.к не на кого оставить ребенка вообще!!! да,без лукавства скажу,комфорт для меня важнее,но при наличии грамотного специалиста) а в платную муж будет возить)он у меня любитель послушать и проконтролировать мое здоровье,в первую беременность часто врачу звонил,они даже сдружились,и,когда я родила,а у нас с врачом был уговор,позвонить сразу ей и рассказать,что и как,то мой врач сразу мужу позвонила,поздравила) я бы пошла к ней второй раз,она мне очень нравилась,несмотря на ее перестраховки каждый раз,да и медсестра у меня была замечательная,но в этот раз твердо настроена на платную)))
С третьей дочкой тоже стояла у Шамановой. Сначала сомневалась - живем на Шуисте, ездить далеко. Но ни разу об этом не пожалела: запиывалась в удобное время, когда уже нет пробок, доезжала спокойно на машине за 30 минут, прием всегда быстро, грамотно, без лишней суеты, все исключительно на позитиве, даже если беспокоит что-то (я мнительная стала к третьей беременности) - успокоит, поговорит... С анализами - аналогично. Если только моча - она разрешала сдать перед приеммом, чтобы не ездить несколько раз. Анализ готов через час-два, потом звонищь ей просто, говорит, все ли в порядке с анализами... Замечательный доктор. Кстати, она больше 20 лет на Пушкина проработала, может и врача к родам посоветовать потом. Я ни разу не пожалела о платном ведении беременности, несмотря на то, что лишних денег с двумя старшими детками не было... Но для подтверждения правильности решения мне хватило хотя бы истории с тем, как я получала сертификат на роды по месту жительства....
я рожать в Заречном буду,первого ребенка там рожала,тем более муж хочет меня поддержать,на первом этапе родов точно,а там как захочет
Я тоже стояла на учёте с последней беременностью у Севитовой в медмиксе. Заплатила 36 тыс руб. Но я ходила очень мало туда. Мне понравилось. Но рожала в Тольятти.
У меня тоже нет лишних денег (да и разве есть такое понятие? когда деньги были лишними?), но я обращаюсь платную клинику. В первую очередь из-за того, что можно прийти в четко назначенное время и ты знаешь, что в диапазоне +/- 10 минут врач тебя примет. Да, можно договориться со знакомыми врачами о времени приема, но, к сожалению, таковых не имею. Во-вторых, из-за морального равновесия. Нервы, а значит здоровья меня и моего будущего ребенка превыше всяких денег. Опять-таки, в ЖК можно найти адекватного врача, но перебирать врачей, чтобы кто мне больше нравится, нет ни времени, ни желания.
мои мысли...согласна полностью!
Звонила сегодня в Медмикс По субботам в Терновке принимает Севитова, а на Виражной Савина. Вот думаю к кому из них податься? Мне в принципе не принципиально куда ездить. Сказали, что Севитова сама и УЗИ делает. Просто хочется определиться с врачом еще на стадии планирования беременности.
Анют,а ты в каком районе живешь?
Я в Арбеково, а в Терновке свекровь живет (мы туда раз в две недели точно ездим). Поэтому и не принципиально. Меня на Виражной смущает то, что УЗИ Дудкин делает - мне он не очень нравится :SAD:
понятно. время есть)))решишь
девочки,вопрос не по теме: а что означают минусы???
представляю,сколько у меня их!!))) но вот не пойму,ну не нравится тема или высказывания-пройдите мимо! жалко денег или считаете бессмысленной тратой-ваше право! данная тема для единомышленников:кто рожал или собирается рожать платно! кто-то почерпнет много для себя,кто возьмет на заметку! но не понимаю я вот тихушниц,хоть тресни
что ж у нас за народ такой! если мнение отличается,все,надо тухлыми помидорами закидать!!!!
Юль, это так завидуют те, кто в ЖК ходят (самое интересное, что многие могут себе позволить платное ведение беременности, но предпочитают на эти деньги шмотки покупать). Не обращай внимание на эти минусы - они были, есть и будут (в глаза то тяжело говорить). А тема действительно нужная!
Вообще не вижу смысла завидовать, только узких специалистов(лор,окулист,терапевт) проходила в платной клинике, т.к. нервная система дороже!
...
я бы хотела рожать платно, но вроде тема не об этом)
я имела ввиду платное ведение беременности! а рожать платно у меня само собой,бесплатно только сыр в мышеловке)
а я имела в виду официально платно, по контракту с конкретным врачом. но по-моему у нас тут такое не практикуют
я про такое не слышала
Стояла у Савиной в Медмиксе. Очень довольна, за вторым к ней же пойду. Врач замечтельный. Вышло за всю беременность 21 с хвостиком тыс. Это включая все приемы, платные анализы, плановых врачей и платные узи ( на Красной). Считаю, что сэкономленные нервы того стоят.
Встала я на учет в Медмиксе в Терновке! сказать,что понравился врач,ничего не сказать-Наталья Викторовна Севитова-врач от Бога,очень светлый человек,приветливая,милая женщина,от нее чувствуется тепло-это не оттого что платная клиника,им так положено,а она реально очень хороший человек, врач;навели с мужем справки по его каналам, спасибо мужу,неохотно он этим пользуется :ANGEL:
Наталья Викторовна дала много советов,назначил анализы и отправила на отдых и сдачу анализов на 2 недели) кстати,девочки на рецепшене не хотели меня оформлять как беременную и ставить на учет,объяснили,что по срокам рано,но Наталья Викторовна мне разрешила,вошла в положение,что я не могу туда-сюда мотаться каждую неделю,рассказала всю ситуацию,по возможности,а если будет позволять мое здоровье,то не будет гонять меня частыми визитами,дала свои контакты,при любом вопросе звонить ей! В общем, на данном этапе,я довольна,а время покажет
это здорово! что такой врач замечательный Вам Юля попался!!!теперь будете радоваться своему положению, а не нервы свои тратить в очередях. в городе конечно проще-а вот у нас тут альтернативы нет. или поликлиника или мотаться в пензу-а это ого-го как для беременных не удобно:SAD:
спасибо,пока всем довольна,время покажет
Юля, может ты уже писала, как протекает ведение твоей беременности в медмиксе? Сколько (если не секрет) в материальном плане вышло первое обследование в 12 недель с анализами? Узи там же делала?
Катя,привет. всем довольна,даже более чем) в 12 недель УЗИ делала там, в 22 неделе на Красной. а так все прохожу в медмиксе,по цене немного,я не считаю, но суммы небольшие( по моим подсчетам в 20 тыс вполне уложусь,даже меньше) много анализов назначают ненужных,но пообщавшись с врачом,друг друга поняли,назначает только самое нужное) признаюсь,я за 25 недель первый раз на кресло пойду сдаваться в этот прием,хожу раз в месяц, прием 400 р+ общ.анализ мочи 160(по-моему),как раз справочка на питание перекрывает-семейный бюджет не так страдает :LAUGHING: самое большое по деньгам-это в 12 недель,вышло где-то тыс 3-4. специалистов проходила в обычной поликлинике,только стоматолога платно в Алладине( но там 100 р консультация,если у лечащего врача)
так что пока меня все устраивает! самое главное-нет нервотрепки)))
О, да! Отсутствие нервотрепки и двухчасового сидения в очереди в переполненном коридоре - за это никаких денег не жалко. Тем более по деньгам - 6ооруб в месяц почти все могут позволить. Привет,Наталье Викторовне, замечательный доктор, я по ней даже скучаю!
передам
Зашла я сегодня в ЖК...и такая тоска на меня напала!... Сразу нахлынули воспоминания неприятные, как я с токсикозом зеленая сидела в очереди и плакала... Сейчас, правда, тут всё по записи: приходишь строго ко времени, но уже то, что меня не приняли на обычный приём, омрачило и настроение и впечатление. Так что надо тоже подумать насчет платного ведения.
Давай, Юля, информируй.
Надя, на Гагарина, хоть и по времени - но все-равно сидишь, я там стояла на учете, как раз ввели это, меньше часу ни разу не сидела (знакомые, за справками и т.п. - без очереди идут)
Я сегодня была ни свет ни заря, так что очередей не застала. Но сейчас настроение никакое...
а почему не приняли?
я стояла в 2010 году там. по записи не было.были толпы народу и часа по 2 сидела.
Надя,стою в Медмикс. всем довольна,честно. пока у меня мало вышло,жаль,что забыла собирать чеки,но я итак прикидываю. прием 400 р+ 160 анализ мочи( справка перекрывает это). мне 28 недель до сих пор хожу раз в месяц. Сейчас,правда,вес сильно набираю,наверно,масленицу прикроют) ни разу на кресле не было(сегодня первый раз буду мазок сдавать),если сравнить первую Б,то задолбали всякими анализами и прочее. Таблетками не пичкают,не заставляют. Хожу как мне удобно. А в поликлинике попробуй день пропустить,который тебе назначили,отчитают. Анализы также сдаю,настроение есть,пошла сдала,нет,подождет. Мне очень нравится такой подход,нисколько не пожалела. нервы мне дороже,да и очереди меня угнетают сильно,а в этот раз все же весомый аргумент был,что дочку не с кем оставить,а сейчас хожу,когда муж может с ней посидеть,т.е как мне удобно. еще плюс,что я могу отказаться от любого анализа, что это ни на что не скажется, в роддоме и слова не скажут,а раньше я этого не знала,в бесплатной сдавала все,да еще по 5 раз пересдавала. если вопросы будут какие,задавай) если смогу,отвечу)
То есть, если раз в две недели, то, соответственно, (400+160)*2 руб?
а зачем тебе так часто туда ходить?) меня опять отпустили на 3,5 недели) анализы в норме,написали рекомендации и отпустили ловить позитив)в след.раз приду за декретным
День добрый))Девочки, кто стоит в медмиксе на учете по беременности, проинформируйте, больничный лист там оформляют??
Мне предлагали больничный.
Я стояла на учете в МедМиксе, все оформляют и больничные и справки на пособия, в общем все что и в бесплатной, только все тихо, спокойно, вас не гоняют ни куда, а главное в очередях сидеть не нужно))))
Я стояла в медмиксе, да, больничный дали без вопросов. Мне нужно было три, дали три.
Юлия, здравствуй...Как протекает ваша беременность? Хотела поинтересоваться по поводу Севитовой..Вы у нее же УЗИ делаете? Как она в этом плане
привет, ко мне на ты)
я родила сынульку почти1,3 г назад)))
Грамотный врач, лишнего не назначит, меня с анализами не гоняла, много не сдавала,делала выборочно, приемами не заваливала. Но скажу,что человек настроения,да милая, любезная,но такое ощущения,что весь мир ей должен за это))) Я всем довольна, Б была прекрасной, с ней ладили, немного нужно фильтровать и настраиваться на хорошее настроение.
Скажу так,довольна я на 95 %. 5 % обида,что в 36 недель я забила и больше не пришла, из-за того,что я пропала,никто не поинтересовался,где я,что со мной,жива ли я)))) вот так. в общем ходишь туда-нужна,нет так нет)
Узист она хороший,но делает только до 12 недель или экстренно что-то. На 2 плановое уже отправляет к узистам. Она рекомендует, но я ходила к другим))) ну это свои заморочки у меня.
если еще какие-то вопросы,спрашивайте,отвечу)
Соглашусь,она-человек настроения на 100%!Вот так и я попала НЕ ПОД НАСТРОЕНИЕ в 36 недель,что очень меня напрягло...больше к ней не пошла,т.к. посчитала,что такое обращение за мои же деньги для меня неприемлемо.Ну а в целом вся беременность прошла на позитиве.
Тоже стояла у нее на учете. Вышло 30-35 тыс. в уже прошлом 2014-ом.
Эх, как же я так даты просмотрела
Юль спасибо большое за информацию...Просто была у нее недавно на приеме...и впечатления не прям УХ...вот думаю может к савиной попробовать которая там же принимает....А ты у Севитовой больше не наблюдаешься?
да,я у нее осталась. я ей довольна) полностью меня устраивает.
врач она грамотный,опытный) эти 5 %,которые я написала-всего лишь мои капризы.
Я у Савиной на учете стояла,в медмиксе, очень довольна осталась. Всё внимательно, дружелюбно, помогла мне доченьку почти до срока доносить)) сказала раньше родишь позвони. Спросила как роды прошли,через 2 месяца сказала на прием прийти..вообщем до последнего..
МММ, классное конечно отношение)) А вы когда стояли на учете? и сколько у вас примерно вышло можете написать
Я тоже у Савиной стояла. тут тема про неё есть. Я тоже очень довольна. Но она мне не звонила когда я родила раньше и не пришла на плановый приём. Но это пустяки.
А УЗИ ей можно доверить?
Стояла в 2011-12, вышло чуть больше 20.000. По отношению пишут разное,кому как. Я человек общительный и мы сразу нашли общий язык. Рекомендовала ее своим знакомым и сестре,все остались довольны и родили своих детишек в срок. Я менять врача не хочу и со второй беременность пойду только к ней.
Привет, девочки! Тоже думаю о платном ведении беременности, живу в Терновке! В Клинику Здоровье никто не обращался с этим вопросом? Хотела бы спросить у бывалых ведь не обязательно всё проходить платно, если есть возможность безплано пройти, например, специалистов???
Я проходила специалистов в пол-ке, бесплатно, к стоматологу своему ходила. На учете стояла в ЦЗ на Красной.
А сколько сейчас на красной ведение беременности выходит???? Хоть и живу в терновке, но все таки склоняюсь в сторону ЦЗ
а что в медмикс?
все от врача зависит и от его ведения(можете все анализы сдавать,а можете и ч,т.е самые основные)
Так в том то и дело, что забеременела я у лазутиной.... Она меня и сейчас консультирует... Боюсь только расходы в тысяч 100 мы не протянем сейчас.... Если 50 то это еще терпимо))))
А анализы на красной только у них можно сдавать???? Типа инвитро не прокатит???))))
А мед микс прельщает отзывами здешними и 15 минут всего ходьбы))))
Даже не знаю..... Хотя надо бы уже определяться.....)
Если очень надо по чекам могу посчитать, сколько на сегодняшний день ушло. Но это только не раньше 11мая. Сейчас пока в деревне, чеки в городе. Я тоже у Лазутиной наблюдаюсь, благодаря её настрою ждем второго малыша после 5 лет кошмара.
Если несложно будет, то посмотри пжл)
В 12 году вышло около 50. Знаю точно, потому что подавала на налоговый вычет. Сейчас опять там. Пока точно сказать не могу, не подсчитывала, хотя и 8 месяц уже), но мне кажется, что не сильно подорожало. например, прием Г 800 с копейками, а анализов меньше стали назначать. Моя Г сказал, что требования изменились, большинство анализов по показаниям.
в 2015 около 70 выйдет у Мысякова?
Девочки,кто соял на учёте у Аленькиной Светланы Алексеевны?Поделитесь мнением,если такие есть
Савина Лариса Петровна Медмикс на Виражной ни капельки не пожалела! в 2012 г вышло примерно 25-30 т. р., на красной тогда стоило в районе 40! Со вторым тоже хочу к ней!
Стояла у Савиной в этом году, вышло так же 25-30. Рожала у ещё мужа. Все понравилось.
а как фамилия у ее мужа?
Абрашкин Юрий Викторович
Очень хорошие отзывы об Абрашкине слышала
У Мысяков еще потом за роды тыс 50-60 попросит!
Обалдеть..вот это цена! Как-будто он сам лично за тебя рожает
А в каком роддоме он роды принимает?
На Бекешской, в 2011 делал мне экстренное КС, по звонку подъехал в течении 20мин, все прошло очень удачно, через 12 часов я уже встала и ходила, многие в отделение ходили крючком после КС, кот. было сделано раньше, на 2 сутки ребенок находился со мной в палате, на 3-е я отказалась от обезболивания, оч. хорошо себя чувствовала. Я ему очень благодарна, так что каждый сам решает. Да дорого, но у нас были свои причины и много всего пройдено на пути к родительству, поэтому если случится 2 беременность, то только к нему пойду.
Он не только за вас не рожает, а вообще сидит на стуле и распоряжения только отдает, а другие делают)) я бы хорошо подумала для начала, перед тем как к нему идти..
СОгласна, тоже слышала что он даже не к началу родов приедет...........постоит в сторонке...или жена его вместо него!!!!!! В общем от него толку мало! Ну или у кого денег лишних много, тогда можно!
Про деньги вопрос спорный, если на одной чаше весов оч. долгожданный ребенок, а на другой цена его появления... Для меня выбор очевиден, просто я знаю много обычных людей которые делают ЭКО в кредит и не всегда получается. Так что не все к нему от лишних денег обращаются.
Простите, я может быть вас не поняла. Но у Мысякова жена точно не врач.
меня он собственноручно резал на кесарево, приехал вовремя, хотя у меня внеплановое кесарево было. А как все до его приезда вокруг меня носились, готовили, мне понравилось. А то я рожала старшего в том же роддоме в 2008 году по самопоступлению в субботу, так меня в приемнике принимали час, а потом на кушетке час держали в коридоре, даже не в палате, никакого тебе КТГ и т.п., несмотря на мою суперсложную еле вытащенную врачом беренность, потом с кушетки просто сразу в родзал отвели. А роды врач дежурный отказался принимать, просто в дверях глянул на меня и ушел. Больше мне не хотелось бесплатно
Согласна с Вами, просто отзывы знаю от людей которые к нему обращались! Что не всегда это тех денег стоит!
Так вам и пытаются обьснить,что он ничего не делает,все делает акушерка за него.. Я тоже рожала у врача по рекомендации, довольно серьезных людей жены у него рожают. Родила сама, он помогал. Но цену обозначал исходя из своего мнения о наших финансов.
если к нему на учет встать, то рожать только у него надо будет???
Думаю не обязательно, тогда не вижу смысла стоять у него на учете.
отмечусь
Я рассматривала вариант с платным ведением, но это очень дорого, на мой взгляд.
около 30 тыс.
кому как ..
От 30 тыс. До 60. Медмикс, Медиклиник.
И стоимость во многом будет зависеть от того, "проблемная" вы беременная или нет.
второй раз стою в Медиклиник. Не с чужих слов вам тут рассказываю. А Вы меня убеждаете.
Скоро вот рожать, все подсчитано.
30000 за 5 месяцев ведения = 6000 в месяц. Недорого?
Ой, я что-то напутала, до декретного посчитала. Получается где-то 4 тысячи в месяц. Ну тоже немало.
Я не сказала, что недорого. Я сказала - кому как.
Тем более эту сумму не сразу отдаешь, а по мере необходимости (анализы, прием), мне нравилось то, что удобно ходить на прием ко времени, когда мне удобно, а так же не обязаловка раз в 2 недели, ходила 1 раз в 3-4 недели с врачом всегда была связь, так что по состояния смотрела.
Я хожу раз в месяц-полтора (чаще сама наведываюсь), имею сотовый ведущего врача и медсестры, по времени всегда, я даже кровь сдавала только раз пока. Мне мало
Меня на приёме разве что в попу не целуют! Я обязательно отблагодарю за такое ведение, но это будет не 30 тыс.
так никто ни в чем Вас не убеждает
А кто у вас врач?
За что вы отблагодарите?за то,что кровь один раз сдали и что вас в попу целуют на приеме?
Да, прикольно, платные приёмы, да ещё потом "благодарность"...
Девушка про БЕСПЛАТНОЕ ведение беременности пишет, почитайте выше, она пишет что платно для нее дорого, она наблюдается бесплатно и не жалуется) Хочет отблагодарить врачей от себя лично.
Ок, спасибо, я уж грешным делом подумала, что в платной клинике люди стоят на учёте, а потом ещё мешки-конверты с благодарностями носят.
Тоже просто стояла со всеми детьми на учёте в ЖК Семашко, за что там оплачивать-то, стандартный приём: взвеситься, померить давление, позже - замер высоты дна матки сантиметр.лентой и всё... На кресле смотрят только при постановке на учёт, и в конце беременности один раз берут мазок. Ну периодически выписывают направления на анализы и УЗИ, когда положено по сроку. Всё спокойно, быстро и оперативно.
Ну единственное неудобство - очереди конечно большие, если с утра придешь или днём... Но я всегда ездила после работы вечером (к концу приёма), фактически пустые коридоры уже там...
Напишу свои затраты, т.к. в своё время искала эту информацию, на учете стояла в медмиксе на гпз (рядом с домом, т.к. бесплатно относимся сейчас на 8марта, а ездить туда и обратно было для меня проблемой, пробки, да и работа в этом районе с 8:00) у Рубцовой Елены Васильевны, врач от Бога ничего лишнего, на приём ходила сначала раз в 1,5 месяца, потом раз в 3 недели, даже в отпуск меня отпустила без проблем))) так что спасибо ей огромное.
теперь по ценам: приём врача 600р, за всю Б. я к ней ходила 9р, на учёт встала в 10недель доходила ровно до 40 недель, родила в срок. Б. вторая, роды прошли хорошо.
2раза делала ктг на виражной (на гпз нет условий) по 700р
Узи делала на красной, 1раз у Швеца, 2р у Гришкина
Уздг 1раз у Швеца
Итого: анализы + приём врача на гпз=25450
ктг 1400
уздг-1480
узи 3045
Общее итого:31375р
Родила 12.11.214г так что цены прошлого года, ничего никому не навязываю, просто сухие цифры и факты.
А где проходили остальных врачей?
Остальных врачей в 12недель прошла во время планового профосмотра на работе, просто повезло, во времени совпало.
Ну думаю к специалистам можно и бесплатно записаться.
Кстати подавала на налоговый вычет и получила еще обратно 4800.
Так что всё документы и чеки берегите.
Итого вышло 31375-4800=26575р
что за налоговый вычет ? и в течение какого срока надо было подать ?
Я так понимаю, что девочки бегут к платникам вот за этим:
я и отвечаю, у меня этого нет. Вот с девочкой познакомились, тоже беременная, стоит в медиклиник, прихдит просто побеседовать с врачом. Итог - что-то там врач недоглядела, сейчас обратилась к другому врачу, вроде пока не поздно. Так что платники - это только комфорт, не более.
Платное ведение беременности - это комфорт, отношение доброжелательное в любом случае, врач, которому ты доверяешь. Я стояла бесплатно, беременность была в принципе беспроблемная, врач меня устраивал. Но если бы я попала к такому врачу как Ге**льман, из жк на 8 марта, я бы убежала к платному врачу и никогда в жизни больше не зашла бы в жк.
Согласна, но я своего врача тоже выбирала.
Я тоже выбрала бесплатно встать на учет. В очереди попадаю редко, если только на кровь из вены, самое большее ждала 30 минут.
Девочки, эта тема не для размышлений куда я встала и почему, у всех свои причины, эта тема для тех, кто спрашивает сколько стоит сейчас платное ведение беременности в клиниках Пензы.
так как суммы озвучиваются разные, я подсчитала и написала свою, вот и всё.
Здесь не только суммы обсуждают.
Я извиняюсь, а за что тут-то минусовать?
никто и не утверждает, что платные врачи - боги
Да, всё те же самые врачи, Лазутина на Красную перешла из ЖК Семашко кстати, как и многие другие...
лично я стоялв в медцентре узи, за 8 месяцев отдала 31200, я считаю это не так много,зато никаких очередей, врычу звонила в любое время дня и ночи, приходила когда мне удобно..и врач у меня была от бога, Стукалова Наталья Александровна, рожала на Бекешской тоже у нее, а бесплатно зашла в Семашко,сертификат оформить, так 4 часа сидела в очереди, душно, все ругаются....если есть возможность лучше платно на мой взгляд, никаких нервов, все спокойно и доброжелательно
А если не секрет, рожали вы у неё по договорённости? и сколько это сейчас у неё стоит?
Девочки, вот и моя беременность завершилась благополучным рождением сына! Стояла платно в Здоровье- Гидрострой! Встала по причине- что нет возможности утром ездить сдавать анализы в консультацию и водить ребенка в садик! а именно туда пошла т.к. там принимает мой врач у которой наблюдалась много лет бесплатно! По затратам - прием стоил 350р. Узи делала платно,1-на Красной,2-4D в Екатеринбурге за 2920 и пару раз там была на приеме что значительно дороже чем в Пензе. Специалистов кроме эндокринолога проходила бесплатно по месту работы! Один раз делала КТГ за 450руб. В итоге в Цетре здоровье заплатила 19000, В Екатеринбурге 7500
Расскажу свою историю....были проблемы с тем, чтобы забеременеть. ..даже на ЭКО встали в очередь, параллельно делали процедуры инсиминации, на второй раз получилось.Делали в мед центре УЗИ на Свердлова. В итоге на второй раз повезло и забеременела. Почитав отзывы, решила неэкономить и платно встать на учет в этой же клинике. Сразу скажу, что моя беременность закончилась чисткой. Я никого не виню, но по моему что платно, что наверное бесплатно никто ничего особенного не сделает. Что касаемо очереди, я проходила врачей мамолога, педиатра, лора и еще кого-то в этой клинике больше 3 часов и как выяснилось уже позже, моя беременность была как 2 недели на тот момент замершей. ...по мимо всего прочего я сдавала кучу анализов. Никто ничего не сказал. По моему всем по фигу. А особенно обидно, что не мой врач никто из этой больницы даже не поинтересовались как мои дела. ...вот теперь и думаю, где бы найти такого врача который действительно ратует за свое дело...если честно больше от обиды и грусти написала, видимо не туда и не к тому попала человеку
А кто вел в медцентре Вашу беременность?
отм
Девочки, подскажите, в медмиксе больничные, справки о ранней постановке на учёт, родовый сертификат , все выдают? Никуда дополнительно ходить не надо?
За родовым сертификатом надо было идти в ЖК, больничный выдавали в медмиксе.
Справка о ранней постановке на учет - это на пособие до 12 недель? Если да, то это при уходе в декрет в больничном отмечается и все вместе выплачивается. Справки на питание выдавали еще.
Ну вот какие то по 580 р в месяц, я про эти. А в жк там тягомотина с ним или пришёл, взял? Не пожалели, что стояли в медмиксе? Я к Савиной хочу встать
В ЖК просто в регистратуре сдаёте документы. Недели через две сами позвонят, и заберёте сертификат. Могут выдать даже родственникам
Отлично, спасибо
У нее же стояла). 580 это на питание. На приеме раз в месяц выписывали.
Остались довольны?
Мне сравнивать особо не с чем было. Удобно было то, что на прием ходила по субботам, не надо было отпрашиваться. И под конец беременности приемы не учащались.
Это конечно очень удобно
Все выдавали мне)) Ходила только в Медмикс))
Кто-нибудь стоял на учете по беременности у Рубцовой Е.В. в МедМиксе?
Девочки, а скрининги тоже делают в платных? Интересует МедиКлиник.
Да, делают
Девочки, не помните, в медмиксе, на втором скрининге определение пола платное или входит в стоимость УЗИ?
Входит в стоимость УЗИ
Второй скрининг там не делают, отправляют к профессиональным узистам. На красную отправляли меня, сейчас они переехали.
Делают, вот недавно проходила. Там Дудкин делает
И я проходила второй скрининг у Дудкина там
Да? Значит появился специалист.
Девочки, пришла очередь и мне интересоваться данным вопросом. При первой беременности стояла в другом городе (прямые ссылки запрещены правилами ПМ) сейчас ищу где стать по месту на учет и у кого рожать? Первые роды были кесарево, сложность в шве, к кому бы посоветовали обратиться?