Опубликовано Вс, 11.09.2016 - 20:30 пользователем OWeiss
Пользователи социальной сети столкнулись с простой на первый взгляд задачей, решить которую сотни тысяч человек оказались не в состоянии. Детская задача, опубликованная в сети Facebook собрала более 530 тысяч комментариев, многие из решений в которых оказались неверными.
Предпросмотр | Прикрепленный файл | Размер |
---|---|---|
![]() | ![]() | 97.35 КБ |
Разделы Форума:
42
а мы 13 насчитали. А мы всё сложили, не увидев умножения-точно лопухи с дочкой
21,не увидела ,что один сапог и одна подкова
48
каюсь, я лопух
21
1+10х2
21
21
1 лошадка = 10, 1 подкова = 4, 1 сапог = 1, итого 1+10=11*2=22
а не умножение сначала?
сначала выполняется умножение. то есть 10 умножаем на 2, получаем 20. потом прибавляем 1, 21 получается вроде....
Точно, сначала идет умножение, потом плюсование) 21 значит
лошадь -демяток, каждая подкова -двойка (в паре 4), каждый сапог 1, в паре 2
о да, 1 подкова = 2
Классная задачка,на внимательность
А что считали?
я вообще ничего не поняла
13
21
Лошадь - 10
подкова (пара) - 4, одна - 2
Сапоги (пара) - 2, один -1
1+10*2=21
21
48!
пс: блин, невнимательная я)) 21 точно
на самом деле хорошая задача на внимательность. Интересно, это какой примерно класс? мы подобные примеры в 3 классе наверное изучали
даже не знаю, случайно попалась картинка
42. сначала умножение,потом сложение
блин,старею. не зметила,что подкова одна и сапог один. Классная задача!!!!!
21
Одна лошадь-это 10
Подкова-это 2
Сапог-это 1
1+10*2=21
21
Эх, все-таки 21. Внимательность уже на нуле
А ещё что-то подобное есть? Я бы порешала.
ооо, сейчас организуем
Только 10% могут решить её в уме, остальные 90% либо на бумаге, либо не могут вообще.
Задание: Размести десять точек на пяти равных отрезках, чтобы на каждом отрезке лежало по четыре точки.
Наверно я из тех 90%, но я не понимаю вообще смысла этой задачи. Ведь отрезок это часть прямой линии, ограниченная двумя точками. Условия некорректные.
это задания для детей
не нужно решать уравнение о принадлежности точки отрезку с концевыми точками.
Так детям понятие отрезок так и объясняют, а тут по заданию и картинке полная непонятность. Или на картинку вообще смотреть не надо? И просто взять и разместить любые 10 точек по 4 штуки на отрезок на пяти одинаковых по длине отрезках?
пятиконечная звезда с пятиугольником внутри))
помните, как в детстве рисовали не отрывая карандаша от листа.
Поставьте точки в вершины звезды и вершины пятиугольника, вот и увидите.
мне пришлось, сначала нарисовать, чтоб допетрить)))
Если точки можно двигать и данный рисунок ни причем, то просто на одной прямой все точки на одинаковом расстоянии размещаем, и делим на одинаковые по длине отрезки, там не только 5, и больше может получиться.
Так точки двигать можно? А зачем рисунок тогда?
Б
Б
Б
если складывать столбцы по вертикали, то получается 13, 14, 15
Б
Г
Г
Г
Г, но эта уж совсем очевидная
г
Г
Г
В задачке с лошадками - 42
Итак, дублирую задачку ))

Из 12 спичек выложен крест. Какие 2 спички надо переложить, чтоб получилось 4 квадрата
Крест,я думаю, выглядит так:
Прислала знакомая из Волгограда, там уже пол города на ушах стоит, никак не решат )))))) Задали девочке в 8 классе. Слезно просит помочь )))
нужно как точно было сформулировано с картинкой
Сейчас в учебниках есть один популярный ответ: задача не имеет решения))
Возможно крест выглядит так. Но ответа всё равно не знаю)
ну тут легко
Иришка, ты крута!
Здесь тогда уже 5 квадратов
кстати да
ну 4 то есть, не указано что больше нельзя
мне вообще на ум такой крест пришел , но там и так 4 квадрата )
Мне так в голову пришло
Ой, я думала один квадрат
мы всем коллективом тоже вчера думали про этот крест и рисовали крест в том виде, в котором автор прислал))) вчера эту задачку уже отдали математику, все приходят к мнению, что нет решения)))
что ребенку будет если какой нить мегамозг все таки придумает решение? надеюсь 5-ка за четверть))))
я учителю по математике отправила просто задание , она мне фото креста из спичек прислала , какую прицепила Нинелька. тогда задачка решается проще простого
Ой смотрю и глаза в кучу, интересно конечно, но мой мозг отказывается это понимать
дошло только про звездочки
Что нашла в инете

Чтобы рассчитать площадь фигуры на рисунке, с помощью бледных спичек сделаны дополнительные построения.
Площадь фигуры из 12 спичек равна площади большого треугольника (4 х 3 /2 = 6 спичечных квадратов) минус площадь прямоугольника (2 х 1 = 2 спичечных квадрата), и равна 4 спичечным квадратам (6 — 2).
это другая задача
Альберт и Бернард познакомились с Шерил. "Когда у тебя день рождения?", - спросил Альберт Шерил.
Шерил задумалась и сказала: "Я не скажу вам, но дам несколько подсказок".
Она написала 10 дат:
15 мая - 16 мая - 19 мая
17 июня - 18 июня
14 июля - 16 июля
14 августа - 15 августа - 17 августа
"Одна из этих дат – мой день рождения", - сказала она.
Затем Шерил шепнула на ухо Альберту только месяц рождения, а Бернарду только день рождения.
"Теперь ты можешь сказать?", - спросила она Альберта.
"Я не знаю, когда твой день рождения, но я знаю, что Бернард тоже не знает", - сказал Альберт.
"Сначала я тоже не знал, но теперь знаю", - сказал Бернард.
"Теперь я тоже знаю", - сказал Альберт.
Когда день рождения у Шерил?
Вроде 16 июля. А ответ у вас есть?
Нашла ответ про дату рождения в интернете. Пока читала и вникала в суть объяснений мой BLONDIнистый мозг сломался
Так какой ответ-то?
16 июля
Люди изначально были на противоположных берегах. И Значит сначала 1 переправился с того берега, где была лодка, на противоположный. А потом другой.
Может они стояли на разных берегах?
1,2,3,4,5 и т.д
Похоже, Катенкина Мама правильно ответила, за что ей минус?
Я профессор)))
А я наверное лауреат Нобелевской премии......